TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Алмати — Метрополитен — Линия 1 — Станции
  АлматиМетрополитен — Линия 1 — Станции
"Алатау" бекеті
Платформа

Автор: Maksimus · Алмати           Дата: 1 грудня 2011 р., четвер

Статистика

Опубліковано 01.12.2011 23:50 MSK
Переглядів — 878

Детальна інформація

Оцінка

Рейтинг: +102
trec5+1
Сергей Советский+1
Сергей Лапин+1
Лайонел+1
Michal Isakov+1
вадя 2017+1
Alex Shcherbina+1
mixkol+1
Серый+1
Кирилл Ефимов+1
Serj+1
Михаил Смирнов+1
Дмитрий Васильев+1
HAV+1
Andrey Atom+1
Олександр+1
Гарёк+1
хатуна+1
ПисателЬ+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Убийца КТМов-5+1
Илья+1
Konstantin71+1
Pro-man+1
Mettal+1
Станислав+1
KDG+1
Аркадий Новожилов+1
ekb Alex+1
Yotjeg+1
ViktorRy+1
Александр Сологубов+1
Simferopol+1
Евгений Гура+1
nik0352+1
Алексей Мякишев+1
Анатолий51+1
Anton+1
Сергей Крылов+1
denver+1
makfan+1
GeLo+1
Petko21+1
Борис Абызов+1
sasha24+1
Алексей Волков+1
AS+1
pazik+1
Щукин Д.+1
tramvajka9020+1
Трёхгранка+1
Богдан Смыков+1
DANIL1994+1
Киpeeв Андрей+1
motoprogger+1
FanUmbrella+1
Руслан Измайлов+1
Александр Марьянович+1
CityVepr+1
Евгений -Ночной странник- Полянский+1
Макс Вдовиченко+1
Sentinel+1
Александр Рябов+1
Глеб Станиславович+1
VLM124+1
AVB+1
СтаС+1
Семен Семеныч+1
Станислав Лаврентьев+1
Артём Мальгинов+1
Dима66+1
Денис Волотовский+1
Даниил Ахметов+1
Даниил Ларионов+1
EugeJhon+1
Изускин Александр+1
Работник ТУ+1
Ищенко Никита+1
alex26+1
пассат+1
Юрий Мадорский+1
Константин Марков+1
Shon+1
Aztec+1
skoda15tr+1
Лев Мощевитин+1
tzhs+1
Aviateur+1
ksd-5338-5tb+1
Илюха_ЛэП+1
xrds2009+1
IvanPG+1
Денис(3d)+1
Palal+1
igbt_rccs+1
Дима Сторожниченко+1
Karol95+1
Олег Бодня+1
Сергей Nemtsev+1
Иван Карташов+1
Головизин Сергей+1
Valeriy+1

Параметри зйомки

Модель камеры:NIKON D40
Время съёмки:01.12.2011 19:58
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:18 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 25

02.12.2011 00:46 MSK
Посилання
Cypok · Ванкувер
Фото: 224 · Модератор коментарів / Коректор
Сидушки на станции не предусмотрены?
+10
+10 / –0
02.12.2011 01:26 MSK
Посилання
Palal · Ташкент
Фото: 2493
Поздравляю с открытием!
+10
+10 / –0
02.12.2011 09:06 MSK
Посилання
Maksimus · Алмати
Фото: 11906
Спасибо!
+5
+5 / –0
02.12.2011 11:35 MSK
Посилання
Maksimus · Алмати
Фото: 11906
Единственная станция с 2 платформами
+4
+4 / –0
02.12.2011 16:53 MSK
Посилання
Изускин Александр · Волгоград
Фото: 94
Цитата (Cypok, 02.12.2011):
> Сидушки на станции не предусмотрены?

У нас три станции СТ2 открыли, и тоже без сидушек. Судя по фоткам новой станции в Екатеринбурге - там тоже сидушек нет. Нашли на чем экономить.
+14
+14 / –0
02.12.2011 17:16 MSK
Посилання
Santehnik · Київ
Фото: 1488 · Технічний відділ
Цитата (Изускин Александр, 02.12.2011):
> Нашли на чем экономить.

Похоже тут дело не в экономии...
+3
+5 / –2
02.12.2011 17:36 MSK
Посилання
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Цитата (Cypok, 02.12.2011):
> Сидушки на станции не предусмотрены?

При том, что интервалы 20 минут.
+10
+10 / –0
02.12.2011 17:40 MSK
Посилання
tzhs · Алмати
Фото: 87
Единственная станция метрополитена Алма-Аты, для которой имеет смысл ходовая московская фраза про "первый/последний вагон из центра".
+6
+6 / –0
02.12.2011 18:48 MSK
Посилання
Фото: 89
При желании можно сидеть на коробе контактного рельса :-)
–5
+4 / –9
02.12.2011 20:23 MSK
Посилання
Maksimus · Алмати
Фото: 11906
Сказали табло и скамейки будут со временем
Пока бы народ научить не суваться под поезд и не переходить линию.
+4
+4 / –0
02.12.2011 21:16 MSK
Посилання
Немає фотографій
Наконец в Казахстане появилось метро! Второе в Средней Азии.
+4
+4 / –0
02.12.2011 21:23 MSK
Посилання
хедкраб · Рига
Немає фотографій
А не единственный ли это в СНГ односвод с боковыми платформами? Вроде да.
+4
+4 / –0
02.12.2011 23:39 MSK
Посилання
Maksimus · Алмати
Фото: 11906
Спасибо! Может быть!
0
+0 / –0
03.12.2011 01:02 MSK
Посилання
хедкраб · Рига
Немає фотографій
Проверил. Точно да.
Что ж, это действительно замечательно! Поздравляю ваш город с уникальной станцией!
0
+0 / –0
03.12.2011 05:58 MSK
Посилання
Malaheenee · Монреаль
Фото: 479
А насчет сидений - у нас это массовое явление во всей стране. В присуственных местах, часто в поликлиниках, про остановки вообще молчим. Даже в троллейбусах сиденья отколупывают (с колесных арок). Пусть стоят, сидеть положено только ...!
0
+0 / –0
03.12.2011 09:46 MSK
Посилання
Шпекавыг · Москва
Фото: 2615
"Житомирская" наоборот.
–1
+0 / –1
03.12.2011 13:52 MSK
Посилання
Володя · Москва
Фото: 1
И толку строить метро с интервалом 20 минут?
–1
+1 / –2
03.12.2011 14:09 MSK
Посилання
лихвар · Тернопіль
Фото: 61
Цитата (Володя, 03.12.2011):
> И толку строить метро с интервалом 20 минут?

чтоб всякие не шибко догадливьіе ставили такие вопросьі.
В первой очереди киевского метрополитена при открьітии тоже не бьіло 40 п.п./час и орд пасажиров...
0
+0 / –0
03.12.2011 15:52 MSK
Посилання
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Володя, 03.12.2011):
> И толку строить метро с интервалом 20 минут?
Цитата (лихвар, 03.12.2011):
> В первой очереди киевского метрополитена при открьітии тоже не бьіло 40 п.п./час и орд пасажиров..

поднимите статистику первого года работы метро в Киеве или Минске. Вы увидите, что Киевским метро было перевезено в среднем 130 000 пассажиров в сутки, а Минским 220 000. В Киеве были 3 вагонные поезда, а в Минске-четырёхвагонные. В Киеве по той же статистике населёность вагона было 30 человек, а в Минске около 40 (по личным наблюдениям). В Киеве максималная парность получалась 30 (исходя из подсчётов), заявлено 20 или 15 поездов в час. В Минске тоже получается около 30, по подсчётам, на самом деле в час пик интервалы уменьшались до трёх минут, а после 22 часов были 5-6 минут, редко 7, если что-то случится только. Но во всяком случае это не 20 и даже не 10 минут. Если в том же Минске интервалы были бы хотя бы 7-8 минут, то никто из моих знакомых и я тоже, не спускались бы в Метро, так над ним по его трассе ходило куча троллейбусов, а чтобы завлечь людей в метро в первые месяцы, нужны именно хорошие интервалы, особенно если оно дублируется городским транспортом.
0
+0 / –0
03.12.2011 16:15 MSK
Посилання
IKS · Мінськ
Фото: 4092
В Минске вечером сейчас от 8 до 12 минут где-то, откровенно достаёт ждать. Да уже и в меж пик бывает по 4-5 минут стоишь.
0
+0 / –0
03.12.2011 17:26 MSK
Посилання
Maksimus · Алмати
Фото: 11906
У нас пока пик 9 межпик 15-20 - но народу уже много
0
+0 / –0
04.12.2011 03:21 MSK
Посилання
лихвар · Тернопіль
Фото: 61
Цитата (Сергей Савчук, 03.12.2011):
> поднимите статистику первого года работы
так года, а не дней, по первьіх днях рановато делать какие-либо обобщения.


> а чтобы завлечь людей в метро в первые месяцы, нужны именно хорошие интервалы, особенно если оно дублируется городским транспортом.
не только, но и достаточное покрьітие територии города, с чем в Алматах еще не очень..
0
+0 / –0
04.12.2011 13:30 MSK
Посилання
Timur Burbaev · Алмати
Фото: 15
Спрашивал у работника станции про интервалы и вот что он сказал: "В будние дни интервал 15 минут, выпуск 4 состава, в выходные выпуск 3 состава, интервал 25-30 минут"
Смысл был закупать 7 составов, если работает только 3-4?
0
+0 / –0
04.12.2011 13:58 MSK
Посилання
Фото: 52
Цитата (Timur Burbaev, 04.12.2011):
>
> Спрашивал у работника станции про интервалы и вот что он сказал: "В будние дни интервал 15 минут, выпуск 4 состава, в выходные выпуск 3 состава, интервал 25-30 минут"

4 состава в час. 800 чел. в одном поезде максимум. Итого 3200 пассажиров в час. Это смех.
0
+0 / –0
04.12.2011 20:31 MSK
Посилання
Maksimus · Алмати
Фото: 11906
Остальные составы выйдут по мере увеличения потока. Сегодня в воскресенье было 4 состава. Интервал был 12 минут.В будни интервал был 9 минут
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.