А насчет сидений - у нас это массовое явление во всей стране. В присуственных местах, часто в поликлиниках, про остановки вообще молчим. Даже в троллейбусах сиденья отколупывают (с колесных арок). Пусть стоят, сидеть положено только ...!
Цитата (Володя, 03.12.2011): > И толку строить метро с интервалом 20 минут?
чтоб всякие не шибко догадливьіе ставили такие вопросьі. В первой очереди киевского метрополитена при открьітии тоже не бьіло 40 п.п./час и орд пасажиров...
Цитата (Володя, 03.12.2011): > И толку строить метро с интервалом 20 минут? Цитата (лихвар, 03.12.2011): > В первой очереди киевского метрополитена при открьітии тоже не бьіло 40 п.п./час и орд пасажиров..
поднимите статистику первого года работы метро в Киеве или Минске. Вы увидите, что Киевским метро было перевезено в среднем 130 000 пассажиров в сутки, а Минским 220 000. В Киеве были 3 вагонные поезда, а в Минске-четырёхвагонные. В Киеве по той же статистике населёность вагона было 30 человек, а в Минске около 40 (по личным наблюдениям). В Киеве максималная парность получалась 30 (исходя из подсчётов), заявлено 20 или 15 поездов в час. В Минске тоже получается около 30, по подсчётам, на самом деле в час пик интервалы уменьшались до трёх минут, а после 22 часов были 5-6 минут, редко 7, если что-то случится только. Но во всяком случае это не 20 и даже не 10 минут. Если в том же Минске интервалы были бы хотя бы 7-8 минут, то никто из моих знакомых и я тоже, не спускались бы в Метро, так над ним по его трассе ходило куча троллейбусов, а чтобы завлечь людей в метро в первые месяцы, нужны именно хорошие интервалы, особенно если оно дублируется городским транспортом.
Цитата (Сергей Савчук, 03.12.2011): > поднимите статистику первого года работы так года, а не дней, по первьіх днях рановато делать какие-либо обобщения.
> а чтобы завлечь людей в метро в первые месяцы, нужны именно хорошие интервалы, особенно если оно дублируется городским транспортом. не только, но и достаточное покрьітие територии города, с чем в Алматах еще не очень..
Спрашивал у работника станции про интервалы и вот что он сказал: "В будние дни интервал 15 минут, выпуск 4 состава, в выходные выпуск 3 состава, интервал 25-30 минут" Смысл был закупать 7 составов, если работает только 3-4?
Цитата (Timur Burbaev, 04.12.2011): > > Спрашивал у работника станции про интервалы и вот что он сказал: "В будние дни интервал 15 минут, выпуск 4 состава, в выходные выпуск 3 состава, интервал 25-30 минут"
4 состава в час. 800 чел. в одном поезде максимум. Итого 3200 пассажиров в час. Это смех.
链接