TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Е № 3659
  Москва Е № 3659 
 Е № 3455 
Станция "Деловой центр" (ФЛ)

Автор: andzis           Дата: 10 октября 2005 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 01.12.2011 20:36 MSK
Просмотров — 1770

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +120
Yuriy Meshanskiy+1
Andrey_Travel_Transport+1
Станислав 2007+1
DANA85NANA+1
amfitri0n+1
Fjord Below+1
Ян Мухтаров+1
Ezh_Vkh+1
Артём Лазарев+1
NeoTroll+1
Arthur_Akhtyamov+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Poloniy210+1
Михаил (FanTrans)+1
Artegz+1
kosteg+1
driver9817+1
anton121+1
Михаил Ждунов+1
Александр Звягин+1
Станислав Лаврентьев+1
кошак+1
Владислав Фоменко+1
Владислав Лысов+1
Кузнецов Григорий+1
R. S.+1
GPS_27+1
makfan+1
X-Rayder+1
владислав74+1
sav2403+1
Руслан Измайлов+1
Алексей Мякишев+1
Влад96+1
Владимир Мартынов+1
prosvetus+1
za tramvaj+1
mYm+1
Alexandr Matr+1
Yotjeg+1
ekb Alex+1
Ramirez+1
ViktorRy+1
Евгений Гура+1
CityVepr+1
Евгений Карьялайнен+1
Алексей Волков+1
ЭР200+1
михаил95+1
Богдан Смыков+1
Voldemar+1
Киpeeв Андрей+1
Anton+1
Александров Николай+1
Лайонел+1
Макс Вдовиченко+1
Глеб Станиславович+1
VLM124+1
Artemio+1
Роман Романов+1
Дмитрий Апельсинов+1
Артём Мальгинов+1
Palal+1
Денис Волотовский+1
zis+1
Kostja+1
Андрей Захаров+1
Konstantin71+1
pazik+1
Лев Мощевитин+1
Rodion Petroff+1
Valeriy+1
SaSHOK+1
Yosheek+1
D.A.mix+1
PRESSA74+1
пассат+1
Даниил Ахметов+1
Andrey S.+1
Andrey_Sheva+1
Dима66+1
Бараш Алексей+1
Helgi+1
Роман Агапитов+1
AVB+1
Александр Сологубов+1
Ярослав Московка+1
IvanPG+1
GeLo+1
ЛВС-90+1
Артём Максименко+1
ПисателЬ+1
Simferopol+1
Mr.Den+1
Andrey Atom+1
Aviateur+1
verbounty+1
Денис(3d)+1
Кипарисов Станислав+1
Бронза_62+1
Dajnecz+1
Гарёк+1
Южанин+1
Никита Осипов+1
Иван Карташов+1
Трёхгранка+1
Борис Абызов+1
Kim+1
Гавриил Каширин+1
Коляныч+1
Mitay+1
Karol95+1
Головизин Сергей+1
Александр Конов+1
Сергачёв Андрей+1
Serj+1
Шпекавыг+1
Stolx+1
Александр Марьянович+1
Сергей Nemtsev+1

Москва, Е № 3659

Депо/Парк:ТЧ-9 «Фили»
С...:06.2001
Модель:Е
Построен:06.1968
Текущее состояние:Списан (04.2006)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:05.2006
Примечание:До 06.2001 — ТЧ-1; до 06.1997 — ТЧ-13; до 10.1991 — ТЧ-5; до 08.1986 — ТЧ-2

Комментарии · 21

02.12.2011 00:30 MSK
Ссылка
Фото: 452
у Ешек интервалы между дверями иные относительно номерных и Ежей? всегда удивляло, что у ешек нет окна в торце вагона
+3
+3 / –0
02.12.2011 00:45 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Интервалы между дверьми такие же, но сами двери сдвинуты из-за полутораместных торцевых сидений.
+3
+3 / –0
02.12.2011 10:16 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Встреча прошлого с настоящим? 8)

А вообще жаль, что в Москве больше нет Ешек 8( ЯТП Е-образные в Мск остались только на ТКЛ?
+2
+2 / –0
02.12.2011 10:42 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (stas_kinoshnik, 02.12.2011):
> у Ешек интервалы между дверями иные относительно номерных и Ежей? всегда удивляло, что у ешек нет окна в торце вагона

И это при том, что Еж всего на несколько сантиметров длинней...
0
+1 / –1
02.12.2011 10:48 MSK
Ссылка
Фото: 6828 · Общий редактор
У вагонов Е расстояние между дверью/окном машиниста больше, чем остальные проемы, за счет чего в Е у кабины находятся одинарные сидения, на фотографии это хорошо заметно у второго вагона
+1
+1 / –0
02.12.2011 11:56 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 926
Цитата (Артём 1979, 02.12.2011):
> А вообще жаль, что в Москве больше нет Ешек 8( ЯТП Е-образные в Мск остались только на ТКЛ?
Было бы о чём жалеть... Сколько их оставалось в последние 10 лет с линкрустом, одна, две? Да и от более поздних они почти ничем особенно не отличаются. Вот разве что жаль, что в них были сиденья с пружинками, которые у нас уже давно поисчезали.
ЗЫ: Вот нисколько не сожалею об уходе московских Ешек, зато когда я в середине 90-х больше не увидел Дешек, сколько не вглядывался во встречные проезжающие поезда по Филёвской линии - очень огорчился...
+1
+3 / –2
02.12.2011 12:34 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 32
Цитата (Артём 1979, 02.12.2011):
> Встреча прошлого с настоящим? 8)
>
> А вообще жаль, что в Москве больше нет Ешек 8( ЯТП Е-образные в Мск остались только на ТКЛ?

Да, только на ТКЛ!
+1
+1 / –0
02.12.2011 14:41 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Бараш Алексей, 02.12.2011):
> Было бы о чём жалеть... Сколько их оставалось в последние 10 лет с линкрустом, одна, две? Да и от более поздних они почти ничем особенно не отличаются.

Е от Ем/Еж? Но в таком случае Ем от номерных отличается еще меньше. Так как именно при переходе от Е к Ем/Еж изменился кузов вагона и принцип остекления. В-дальнейшем и до сих пор выпускаются вагоны именно с таким кузовом и таким остеклением.

> Вот разве что жаль, что в них были сиденья с пружинками, которые у нас уже давно поисчезали.
А вот они-то как раз шли до вагонов 63** без изменений. Причём торцевые еще есть "мягкие".
+2
+2 / –0
02.12.2011 17:12 MSK
Ссылка
Фото: 452
Цитата (fun, 02.12.2011):
> Да, только на ТКЛ!

фигня на ТКЛ. ничего ежового в них не осталось, только морда, плохое качество покраски и поручни в торцах сидушек
+3
+3 / –0
02.12.2011 19:09 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (stas_kinoshnik, 02.12.2011):
> ничего ежового в них не осталось

и еще полоска
+1
+1 / –0
02.12.2011 19:15 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (andzis, 02.12.2011):
> У вагонов Е расстояние между дверью/окном машиниста больше, чем остальные проемы, за счет чего в Е у кабины находятся одинарные сидения, на фотографии это хорошо заметно у второго вагона

Естественно я это знаю. Просто чисто визуально ширина стенки, где одинарное сиденье + несколько сантиметров никак не = заднее стекло после дверей.
0
+0 / –0
03.12.2011 04:52 MSK
Ссылка
Geka... · Москва
Фото: 829 · Локальный редактор
Цитата (stas_kinoshnik, 02.12.2011):
> Цитата (fun, 02.12.2011):
> > Да, только на ТКЛ!
>
> фигня на ТКЛ. ничего ежового в них не осталось, только морда, плохое качество покраски и поручни в торцах сидушек

Да ладно,абсолютно те же ежи что и раньше.Все такие же убитые кузова,двигатели,их звук,сама поездка в них...Сидушки такие же дубовые как и раньше.Разве что мне не хватает мягкого света ламп накаливания от круглых плафончиков и моргания света при подъезде к станции))Хорошо что их жизнь хоть так продлили,а не отправили в металлолом в след за ежами филевки и АПЛ.Хоть еще до конца десятилетия будут напоминать о прошлом)
+1
+1 / –0
14.12.2011 17:45 MSK
Ссылка
Фото: 452
Цитата (Geka..., 03.12.2011):
> Да ладно,абсолютно те же ежи что и раньше.Все такие же убитые кузова,двигатели,их звук,сама поездка в них...Сидушки такие же дубовые как и раньше.Разве что мне не хватает мягкого света ламп накаливания от круглых плафончиков и моргания света при подъезде к станции

в том-то и дело. Какие они теперь к чёрту ежи. При поездке в таком "еже" и не догадаешься, что это ёжик. Разве что поручни выдадут, но поручни и подделать можно, как говорил почтальон Печкин, правда, про усы.
0
+1 / –1
27.09.2013 15:55 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Обалдеть, и на Деловой центр Ешки ездили.
0
+1 / –1
28.12.2014 23:15 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy · Москва
Нет фотографий
Цитата (stas_kinoshnik, 01.12.2011):
> у Ешек интервалы между дверями иные относительно номерных и Ежей? всегда удивляло, что у ешек нет окна в торце вагона


Цитата (Aviateur, 01.12.2011):
> Интервалы между дверьми такие же, но сами двери сдвинуты из-за полутораместных торцевых сидений.

Вроде Е, короче от остальных вагонов? Они не могут, ездить, где на станциях, есть еще двери и на платформе, когда на станциях Маяковская и Павелецкая (ЗЛ), нужно быть осторожным при выходе из последней двери последнего вагона, это если вагоны 81-717/714, а Е из 8 вагонов, там помоему помещались?

Цитата (Михаил Жуков, 02.12.2011):
> изменился кузов вагона и принцип остекления. В-дальнейшем и до сих пор выпускаются вагоны именно с таким кузовом и таким остеклением.

А остекление, вы имеете виду, что стали закаленные стекла ставить, в Е кажется простые стекла, а начиная с Еж уже закаленные......

Цитата (Mitay, 27.09.2013):
> Обалдеть, и на Деловой центр Ешки ездили.

А сейчас. ездят ухайдоканые 81-717/714, когда раньше были новые Русичи, как говорится лучшее, поменяли на худьшее.....
0
+0 / –0
29.12.2014 09:36 MSK
Ссылка
Фото: 6828 · Общий редактор
Цитата (Stanislav Savitskiy, 28.12.2014):
>
> Вроде Е, короче от остальных вагонов? Они не могут, ездить, где на станциях, есть еще двери и на платформе, когда на станциях Маяковская и Павелецкая (ЗЛ), нужно быть осторожным при выходе из последней двери последнего вагона, это если вагоны 81-717/714, а Е из 8 вагонов, там помоему помещались?

Е по длине почти такой же, как и Еж, у вагона Е смещены двери относительно центра вагона ближе к торцу.
0
+0 / –0
29.12.2014 22:09 MSK
Ссылка
Фото: 2319 · Локальный редактор
Цитата (Stanislav Savitskiy, 28.12.2014):
> А сейчас. ездят ухайдоканые 81-717/714, когда раньше были новые Русичи

Русичи и сейчас туда ездят.
0
+0 / –0
29.12.2014 22:24 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy · Москва
Нет фотографий
Цитата (LVM, 29.12.2014):
> Русичи и сейчас туда ездят

На ФЛ, само собой, много Русчией, но и наряду с ними, мною вышесказаные старые 81-717/714, тоже ходят, для чего их туда пригнали?
0
+0 / –0
30.12.2014 00:38 MSK
Ссылка
Фото: 2319 · Локальный редактор
Цитата (Stanislav Savitskiy, 29.12.2014):
> для чего их туда пригнали?

Чтобы нам геморроя прибавить)
0
+0 / –0
30.12.2014 17:09 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy · Москва
Нет фотографий
Цитата (LVM, 30.12.2014):
> Чтобы нам геморроя прибавить)

Понятно, а Русичи куда дели, которые ходили по ФЛ?
0
+0 / –0
30.12.2014 19:17 MSK
Ссылка
Фото: 2319 · Локальный редактор
Цитата (Stanislav Savitskiy, 30.12.2014):
> Русичи куда дели, которые ходили по ФЛ?

Три наших состава в Измайлово остались точно.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.