TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, Tatra T3SU № 252
  ЕкатеринбургTatra T3SU № 252  —  маршрут 13, СМЕ 252+253
Проспект Ленина

Автор: Сергачёв Андрей · Москва           Дата: 14 сентября 2011 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 01.12.2011 19:35 MSK
Просмотров — 585

Подробная информация

Екатеринбург, Tatra T3SU № 252

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Северное трамвайное депо
Модель:Tatra T3SU
Построен:1982
Заводской №:171201
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 252+253

Комментарии · 18

01.12.2011 20:52 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1543
Интересно пантограф установлен - на подставке.
+1
+2 / –1
01.12.2011 20:59 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10861 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Про пантографы на Т3:
http://transphoto.ru/photo/212418/#321811
+3
+3 / –0
01.12.2011 22:45 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 254 · Общий редактор / Локальный редактор
Все-таки радует, что люди на фото замечают какие-то технические особенности вагонов, а не только окрас кузова или рекламу на нем.
+5
+5 / –0
02.12.2011 08:52 MSK
Ссылка
РВЗ -6М2 · Уфа
Фото: 266
вот и вероятность завала пантографа велика
–2
+1 / –3
02.12.2011 13:26 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 254 · Общий редактор / Локальный редактор
Почему бы это?
+1
+1 / –0
02.12.2011 14:25 MSK
Ссылка
РВЗ -6М2 · Уфа
Фото: 266
подставка сделана слишком непрочной, да и высоко.следовательно при одном плохом контакте с проводом( пересечка например), пантограф сразу же отковыряет назад
–2
+1 / –3
02.12.2011 15:50 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10861 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Не правда. Чуть менее десятка лет ездят и ничего. Заломы пантографа бывают из-за неисправности контактной сети, из-за остановки под трамплином - из-за этих причин пантографы сносятся хоть на подставке, хоть без нее.
+2
+2 / –0
02.12.2011 16:17 MSK
Ссылка
Yurez · Санкт-Петербург
Фото: 14
Вы отсюда видите, насколько прочна подставка?!
Да вы гигант инженерной мысли)
+3
+3 / –0
02.12.2011 16:25 MSK
Ссылка
Ушелец · Екатеринбург
Нет фотографий
А меня, ко всему прочему, ещё и порадовал практически забытый местными фотографами ракурс, который был модным в 1930-60 гг. Интересно было бы подыскать в пару этому фото - ретрофото с каким-нибудь Х, МТВ или Т-2 (КТВ здесь не ходили), а то и ЯТБ...
+1
+1 / –0
02.12.2011 21:31 MSK
Ссылка
Никита М. · Витебск
Нет фотографий
У наших КТМов пантографы на деревянных подставках установлены.
0
+0 / –0
02.12.2011 22:09 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 254 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (РВЗ -6М2, 02.12.2011):
> подставка сделана слишком непрочной, да и высоко.следовательно при одном плохом контакте с проводом( пересечка например), пантограф сразу же отковыряет назад

Что-то новенькое. Как можно по фото определить прочность подставки?
+2
+2 / –0
03.12.2011 07:46 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10861 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Tatrowitsch, 02.12.2011):
> Как можно по фото определить прочность подставки?

Наверное, также, как некоторые "умельцы" определяют по фотографии состояние рамы разбитого в ДТП вагона
+1
+1 / –0
03.12.2011 09:15 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 254 · Общий редактор / Локальный редактор
Припоминаю этот пророческий синдром :)
А некоторые обладают особым даром. Он не относится к гаданию по фото. Суть его заключается в том, что видя на улице вагон, "умельцы" прищуривают один глаз (видимо, делают УЗИ рамы вагона), спустя меньше, чем 25 секунд, выдают свой диагноз - бежать ли фотографировать данный поезд, т.к. его можно больше не увидеть на линии или спать спокойно дальше. Ограничений по состоянию вагона на момент "оценки" трамвая нет. Он может быть как после ДТП, так и ни разу не битым после последнего ремонта.
0
+0 / –0
03.12.2011 13:14 MSK
Ссылка
Metro_man · Екатеринбург
Фото: 880
Интересно,
Цитата (Tatrowitsch, 01.12.2011):
> Все-таки радует, что люди на фото замечают какие-то технические особенности вагонов, а не только окрас кузова или рекламу на нем.

А я вот никогда не обращал внимания на подставку, пока об этом однажды не написали в комментах. И всю жизнь обращаю внимание только на окрас кузов и рекламу на нем. Это плохо?
0
+1 / –1
03.12.2011 15:05 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Цитата (РВЗ -6М2, 02.12.2011):
> подставка сделана слишком непрочной, да и высоко.следовательно при одном плохом контакте с проводом( пересечка например), пантограф сразу же отковыряет назад

Вообще-то самое хлипкое звено в креплении пантографа - это керамические изоляторы. Именно по ним и обрывает его в случае хорошего зацепа за контактную сеть, неважно есть там подставка или нет. А подставку на моей памяти даже не деформировало ни разу.
0
+0 / –0
03.12.2011 16:46 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Цитата (Metro_man, 03.12.2011):
> И всю жизнь обращаю внимание только на окрас кузов и рекламу на нем. Это плохо?

Это грустно. Люди абсолютно перестают интересоваться техническими подробностями и становятся чисто потребителями. "Вот есть нечто, оно работает, я им пользуюсь, а как оно устроено - мне глубоко плевать". Раньше целые серии научно-популярных книг выпускались, вроде таких как "Как устроен и работает электровоз" и т.п. Не для специалистов, а именно для простых обывателей, которым было просто интересно, как устроено то, на чем они сегодня ехали домой. Сейчас таких книг уже нет. Не потому, что их некому писать, а потому что они никому нахрен не нужны. Никому ничего не интересно.
+1
+1 / –0
03.12.2011 17:02 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Schurick, 03.12.2011):
> Сейчас таких книг уже нет. Не потому, что их некому писать, а потому что они никому нахрен не нужны.

Ибо есть интернет с Википедией, и телевизор с "Как это устроено" на Дискавери.
–1
+0 / –1
04.12.2011 13:21 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 254 · Общий редактор / Локальный редактор
Дискавери, Нэшнл Джеографик - хорошие каналы. Но какой % молодежи их смотрит?

Книги, научно-познавательные каналы или инфа из инета - разницы никакой, если людям это неинтересно, они не воспользуются ни бумажным носителем, ни электронным.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.