Как в ЭТОМ на данной фотографии можно узнать ЗИУ? По фото я вообще не уверен, что это троллейбус. Может быть, на месте это ясно, но на фото - точно нет.
У нас РВЗешка есть примерно в 200км от Владивостока по автодороге и два ЗиУ-9 (предположительно Б, пока их не удалось найти на дачах) примерно в 50км от города. Так что делаем вывод - у трамвая АХ больше, чем у Тб :) http://transphoto.ru/photo/271970/
Вообще не понимаю, что за открытие Америки... Таких случаев просто масса, и чем раньше, тем больше. Кстати наш музейный ЯТБ-1 был обнаружен в садоводстве под Выборгом, а ещё есть места, где тоже больше, чем 50 км. от города стоят остовы поездов метро...
Цитата (Бараш Алексей, 02.12.2011): > Вообще не понимаю, что за открытие Америки... Таких случаев просто масса, и чем раньше, тем больше. Кстати наш музейный ЯТБ-1 был обнаружен в садоводстве под Выборгом, а ещё есть места, где тоже больше, чем 50 км. от города стоят остовы поездов метро...
Офигенно точное попадание в мои собственные "мемуары"!!! В студенческие времена "на картошке" (конец 1970-х), примерно в 50 км от тогда "безметрошного" Свердловска в селе (или в деревне) в 100 м от о.п. электрички "повстречал" 2-3 вагона метро (точное число их уже и не вспомнить). И вот беда - до сих пор не пойму, на-хрена это метро-б\у было нужно парням-колхозникам? Им бы тракторы, пусть даже те же б\у!!!..
Метро в те времена принадлежало МПС, и списанные метровагоны раздавали по всему Союзу как бытовки. Проблем в их транспортировке не было, а дармовые домики тогда много кому нужны были.
Цитата (Григорий Санжаровский, 03.12.2011): > Цитата (Ушелец, 02.12.2011): > > И вот беда - до сих пор не пойму, на-хрена это метро-бу было нужно парням-колхозникам? > > Сараи же! Правда, не пойму, зачем их везти из Москвы сотни и тысячи километров, неужели это будет дешевле, чем соорудить что-нибудь на месте?
Советская экономика жила по собственным, не поддающимся никакой логике, закономерностям.
链接