А и B тут - год выпуска. У последних крымских там вобще C! Ключевой символ - 1/0 после буквы L. У нашего Т901 например 0, хотя когда он был зеленый там было 1. Зато с Т801 наоборот, пока он был зеленый то стояло 0, а сейчас 1. Непонятно что оно значит...
Ну а как? Скажем спасибо жи.. тьфу, Богдану, за чудесную систему выдачи заводских номеров :-)) Хотя теоретически можно сделать Т70110_0 и Т70110_1, но это "придумывание моделей от балды".
В ходе импровизированного консилиума, офигевшего от увиденного заводского номера было _предварительно_ установлено на что указывает цифра (0,1) на 12-й позиции VIN'а - скорее всего, это различные системы управления тяговым двигателем. Скажу сразу, та СУ, которая стоит на Т901 (там тоже 0 стоит в VIN'е), работает очень шумно, издавая визг при старте и торможении. При этом, если у тех же тиристорных Шкод или МАЗов с обоими СУ тиристоры открылись полностью - звуки прекратились, то здесь же этот период примерно в два раза дольше выходит (субъективно, конечно, надо сравнивать разные машины и стили езды).
Цитата (Sevlod, 01.12.2011): > А смысл заводу все это делать, в чём вообще прикол?
Каждый город заказывает такую комплектацию, какую считает нужной. Вон Е183 пищат только в Киеве - заказали машины с такой дешевой "пищащей" СУ,-сэкономили; поработав в салоне таких машин пару-тройку часиков, немудрено,что от постоянного писка может разболеться голова. Посмотрим, какие звуки будет издавать это изделие: если будет пищать как любой киевский ЛАЗ - не удивлюсь. Если будут постоянно тянуть в депо на тягаче - не удивлюсь. Вообще не пойму - вроде пополнение обещали в первую очередь дать ТРЭД-1, т.к. именно оттуда передавали МАЗы. А пришли в ТРЭД-3.
Цитата (tavalex2007, 01.12.2011): > Вообще не пойму - вроде пополнение обещали в первую очередь дать ТРЭД-1, т.к. именно оттуда передавали МАЗы. А пришли в ТРЭД-3.
Ну так, видимо прислушались к мнению нытиков, которые требовали замену за отданные ЮМЗы :-) Ну а ТД1 обождет, всёравно на носу Выставка, а значит троллейбусов на Голосееве еще меньше станет.
Цитата (Sevlod, 01.12.2011): > А смысл заводу все это делать, в чём вообще прикол? Каждый город обладает исключительно своими и неповторимыми Богданами?
Закос под евротрамваестроителей, для каждого города - своя модель :)
Во логика капец....Первому депо дали гармонь что бы возила воздух на Тр45,а в ТД-3 дали одиночку что бы ездила переполненная на Тр27 и Тр40,просто класс))Но всё равно с пополнением.
Цитата (tavalex2007, 01.12.2011): > > Каждый город заказывает такую комплектацию, какую считает нужной. Вон Е183 пищат только в Киеве - заказали машины с такой дешевой "пищащей" СУ
Не только в Киеве, во Львове тоже пищат. Cegelec кажется наоборот дороже чем Siemens.
Поздравляю Киев! Троллейбусы нормальные, не хуже ЛАЗа это точно :-)Непривычно пока видеть жёлтый Т70110, который НЕ полтавский :-)
Два вопроса: какова цена троллейбуса и какая начинка (механика, пневматика, электрика). Интересно знать, чем же всё-таки киевские Т70110 отличаться будут от полтавских.
Цитата (Santehnik, 01.12.2011): > Цитата (tavalex2007, 01.12.2011): > > Скорее всего,дело в показухе - выгнать его поскорее на Тр8,17 и этим хорошенько пропиариться. > > Чего ж тогда Т901 не выгнали на Тр18 и не пиарились на нем?
Цитата (Blek, 01.12.2011): > Хотели бы показуху Т901 отправили бы на Тр27 когда электричку открывали!
Наверное, решили от греха подальше послать в ТРЭД-1 на маршрут легкого профиля, и НЯП попервах с ним толком не знали что делать; во-вторых,ХЗ, что с этим одороблом станется на Тр18 или Тр27 - его поди по Подольскому узвозу не гоняли набитым мешками с песком как НЯЗ это и положено делать с каждым троллейбусом, особливо если речь идет о работе на маршруте с тяжёлым профилем и большущим пасспотоком, т.е. похоже вопрос об отправке его на Тр18,27 или 5 изначально даже не стоял.
Хватило бы, но ЛАЗ предложил дешевле. Предложения Богдана: 19020000,00 грн (дев’ятнадцять млн. двадцять тис. грн) з. ПДВ 18480000,00 грн (вісімнадцять млн. чотириста вісімдесят тис. грн) з ПДВ ЛАЗ: 17600000,00 грн (сімнадцять млн.. шістсот тис. грн) з ПДВ По закону обязаны брать ЛАЗ, вот и взяли) Хотя теоретически при желании могли бы приколупаться к тому что размер шин у ЛАЗа не такой как нужно (так в БЦ сделали), и с этой аргументацией отклонить.
Цитата (tavalex2007, 02.12.2011): > Наверное, решили от греха подальше послать в ТРЭД-1 на маршрут легкого профиля, и НЯП попервах с ним толком не знали что делать; во-вторых,ХЗ, что с этим одороблом станется на Тр18 или Тр27 - его поди по Подольскому узвозу не гоняли набитым мешками с песком как НЯЗ это и положено делать с каждым троллейбусом, особливо если речь идет о работе на маршруте с тяжёлым профилем и большущим пасспотоком, т.е. похоже вопрос об отправке его на Тр18,27 или 5 изначально даже не стоял.
Цитата (tavalex2007, 01.12.2011): > А лучше бы они вообще не пищали как в Житомире,Чернигове,Запорожье,Виннице,Черкассах,Тернополе,Ивано-Франковске,Ривном,Херсоне и Черновцах.
Тавалекс, у наших ЛАЗов пищит не СУ, а тормозные резисторы. Ну сколько можно очевидные вещи объяснять? Ну ладно иногородним еще, но ты же их по нескольку раз в день уже шестой год видишь, пора бы это понять.
Насчёт СУ, которая стоит в Терополе, Житомире и нескольких других городах. Те, кто имел возможность сравнить в динамике их ЛАЗы и наши, отмечают _лучшую_ плавность разгона и торможения у _киевских_ машин.
Цитата (tavalex2007, 01.12.2011): > Скорее всего,дело в показухе - выгнать его поскорее на Тр8,17 и этим хорошенько пропиариться.
Предварительное количество машин, которые должны прийти в депо слегка больше, чем выпуск на 8 и 17 вместе взятый :-)
Цитата (tavalex2007, 01.12.2011): > Раз сказал профессионал - этому надо верить.
Не имея оснований подвергать сомнения слова Павла, поражаюсь твоей логике. Ленин (Сталин, фюрер, партия) сказала, значит это святое и не может быть неправдой.
链接