Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw — Metro — Vehicles — Types 81-717/714 and modifications
  KyjiwMetro — Vehicles — Types 81-717/714 and modifications
Південний міст

Autor: Nevidimka · Kyjiw           Datum: Donnerstag, 24. November 2011

Statistik

Veröffentlicht: 29.11.2011 16:49 MSK
Aufrufe — 1591

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +121 / +44
Naos+1
amfitri0n+1
Davies+1
Локхид+1
AkronisIT+1
Артурыч+1
Дима-5256+1
Svetushkanchik+1
Игорь114+1
Alex Shcherbina+1
Пикет+1
FlasH+1
LAEN+1
mixkol+1
Кирилл Величко+1
Владимир Суздальцев+1
Vladimir Vill+1
Metro_man+1
Игорь Петренко+1
Архитектор+1
Александр Коновалов+1
za tramvaj+1
Jacek M.+1
Kirill Medvedev+1
Кипарисов Станислав+1
Helgi+1
Anton+1
Борис Кораблёв+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Dajnecz+1
АкварельМедиаГрупп+1
Александр Марьянович+1
Гавриил Каширин+1
Mettal+1
Petko21+1
Щукин Д.+1
--Rusik--+1
DANIL1994+1
Макс Вдовиченко+1
Андрей Бурлаков+1
Jokkinen+1
YariK+1
Богдан Смыков+1
Яков Козлов+1
mYm+1
Roman Maslovets+1
Сергей Сергеев+1
IvanPG+1
Rodion Petroff+1
Сергей Ливерко+1
Константин Марков+1
Alexman+1
Артём Максименко+1
Справедливый+1
skoda15tr+1
Kostja+1
Palal+1
Ищенко Никита+1
Yosheek+1
Сэм+1
Юрий Жук+1
Никита Осипов+1
Konstantin71+1
Yotjeg+1
AVB+1
КТМ-19+1
GPS_27+1
Ник Харлей+1
Viewer+1
nik0352+1
ВЗТМ-5284+1
pazik+1
Владислав Лысов+1
Подземный Обитатель+1
михаил95+1
lordtomas+1
ckd_ds+1
server021+1
Anatoly+1
Алексей Мякишев+1
Simferopol+1
misa+1
HAnS+1
Kosta1466+1
Александр Акуленко+1
Илья Шпаков+1
Александр Сологубов+1
Ярослав Московка+1
Глеб Станиславович+1
Dimas-pjas+1
Seriy+1
Dozent+1
Александр Рябов+1
Santehnik+1
Denis+1
Иван Карташов+1
KievTram+1
Andrey_Sheva+1
Андрей Харьковой+1
alex26+1
tavalex2007+1
Олександр+1
Aleks+1
VitalikTTL+1
Oleg13+1
Трёхгранка+1
Aztec+1
Euros+1
Angler+1
Владимир В.+1
Technicman+1
Little Tram+1
Vladisnork+1
ZZ-TOP+1
Karol95+1
Головизин Сергей+1
Serj+1
Sentinel+1
olegomm+1
Valeriy+1
Дима Сторожниченко+1

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 350D DIGITAL
Date and Time:24.11.2011 15:37
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:49 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 26

29.11.2011 18:25 MSK
Link
k3rs · Kyjiw
Fotos: 3
Крюковец смотрится просто шикарно!!
+10
+13 / –3
29.11.2011 22:25 MSK
Link
Fotos: 70
Фото ну просто заглядение-такой простор, такая перспектива!
+6
+8 / –2
30.11.2011 02:50 MSK
Link
Keine Fotos
Как же меня бесят эти ныне модные звероглазки!
–2
+11 / –13
30.11.2011 13:42 MSK
Link
Fotos: 340
Как хочу дожить до того момента, когда метро уберут, под предлогом пробок на мосту, ведь будет такое, как с трамваем во многих городах!
–10
+9 / –19
30.11.2011 13:53 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Цитата (Олександр, 29.11.2011):
> Фото ну просто заглядение-такой простор, такая перспектива!

И завал градуса полтора влево.
+2
+9 / –7
30.11.2011 16:03 MSK
Link
fun · Moskau
Fotos: 32
Крюк меньше номерного по габаритам?
0
+2 / –2
30.11.2011 16:06 MSK
Link
Palal · Taschkent
Fotos: 2493
А простым смертным на эту точку попасть можно?
+3
+3 / –0
30.11.2011 16:18 MSK
Link
Fotos: 156
Цитата (СтаС, 30.11.2011):
> И завал градуса полтора влево.

Может хватит уже изъяны выискивать, тем более, что они ничтожны? Это я вообще о такой тенденции на СТТС

Цитата (Palal, 30.11.2011):
> А простым смертным на эту точку попасть можно?

Кстати да, расскажите, откуда снято (я в Киеве никогда не был) - интересно же!
+5
+7 / –2
30.11.2011 16:19 MSK
Link
Fotos: 134
Цитата (fun, 30.11.2011):
> Крюк меньше номерного по габаритам?

Нет, габариты у них примерно одинаковые (если разница и есть, то в пределах нескольких сантиметров, не более). На снимке "крюковец" смотрится выше и уже сугубо из-за особенностей его дизайна :)
0
+0 / –0
30.11.2011 16:22 MSK
Link
Fotos: 134
Артём 1979, снято примерно отсюда:
http://maps.yandex.ru/?um=G6Q7uUd0zErPVcwILp7E7LXLwUBKcU_O&l=map
Выбраться к этой точке можно по верхним ярусам конструкций путепровода от станции "Выдубичи".
0
+0 / –0
30.11.2011 16:26 MSK
Link
Nevidimka · Kyjiw
Fotos: 336
Цитата (Palal, 30.11.2011):
> А простым смертным на эту точку попасть можно?

Запросто:)


> Кстати да, расскажите, откуда снято (я в Киеве никогда не был) - интересно же!

Фото было сделано с рампы тоннеля Сырецко-Печерской линии:)
+3
+3 / –0
30.11.2011 16:27 MSK
Link
Fotos: 156
Цитата (JaMoS, 30.11.2011):
> Выбраться к этой точке можно по верхним ярусам конструкций путепровода от станции "Выдубичи".

То есть туда просто так не попасть и вы туда аккуратненько пролезли? Снято не с какого-нибудь легального пешеходного мостика, я правильно понял?

Цитата (ВЗТМ-5284, 30.11.2011):
> Как хочу дожить до того момента, когда метро уберут, под предлогом пробок на мосту, ведь будет такое, как с трамваем во многих городах!

Не говорите ерунды, такого уж точно не будет
+1
+1 / –0
30.11.2011 16:32 MSK
Link
Nevidimka · Kyjiw
Fotos: 336
Цитата (JaMoS, 30.11.2011):
> Артём 1979, снято примерно отсюда:
> http://maps.yandex.ru/?um=G6Q7uUd0zErPVcwILp7E7LXLwUBKcU_O&l=map
> Выбраться к этой точке можно по верхним ярусам конструкций путепровода от станции "Выдубичи".

Я туда попала не по верхним ярусам..я просто обошла и поднялась по насыпи вверх:)
0
+0 / –0
30.11.2011 18:07 MSK
Link
Palal · Taschkent
Fotos: 2493
Цитата (Nevidimka, 30.11.2011):
>
> Я туда попала не по верхним ярусам..я просто обошла и поднялась по насыпи вверх:)

Надо будет в следующий раз в Киеве выбраться туда. Ракурс классный. А что там за завод к югу? Там если на крышу корпуса забраться тоже можно хорошо "поработать".
0
+0 / –0
30.11.2011 18:33 MSK
Link
Fotos: 302
Цитата (Palal, 30.11.2011):
> А что там за завод к югу? Там если на крышу корпуса забраться тоже можно хорошо "поработать".

Рубероидный, ТЭЦ-5, куча всяких заводов стройматериалов. Речь, НЯП, о заброшенном корпусе рубероидного завода.
+2
+2 / –0
30.11.2011 18:50 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (ВЗТМ-5284, 30.11.2011):
> Как хочу дожить до того момента, когда метро уберут, под предлогом пробок на мосту, ведь будет такое, как с трамваем во многих городах!

Вы _хотите_ дожить до этого момента?
Я до этого момента дожить _не хочу_.
+2
+2 / –0
30.11.2011 19:01 MSK
Link
Fotos: 340
Всё-таки зря вы так относитесь, ведь случится же такое
–5
+1 / –6
30.11.2011 19:12 MSK
Link
Palal · Taschkent
Fotos: 2493
Цитата (Надднепрянский путешественник, 30.11.2011):
> Речь, НЯП, о заброшенном корпусе рубероидного завода.

Именно.
0
+0 / –0
30.11.2011 20:13 MSK
Link
Сандей · Koblenz
Fotos: 16
Цитата (ВЗТМ-5284, 30.11.2011):
> Всё-таки зря вы так относитесь, ведь случится же такое

Лучше уже молчать, чем писать бред.

Отличное фото. Спасибо автору
+1
+2 / –1
30.11.2011 20:17 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Цитата (Артём 1979, 30.11.2011):
> Цитата (СтаС, 30.11.2011):
> > И завал градуса полтора влево.
>
> Может хватит уже изъяны выискивать, тем более, что они ничтожны? Это я вообще о такой тенденции на СТТС

Выискивать, конечно, хватит. Но тут и выискивать не надо - само в глаза прёт :) А тенденция на СТТС заложена самой сутью и идеологией ресурса изначально, в момент создания. Фапать на няшку вне зависимости от качества работы - это на Яндекс-Фотки, ку.


>
> Цитата (Palal, 30.11.2011):
> > А простым смертным на эту точку попасть можно?
>
> Кстати да, расскажите, откуда снято (я в Киеве никогда не был) - интересно же!
+2
+3 / –1
30.11.2011 20:28 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Цитата (fun, 30.11.2011):
> Крюк меньше номерного по габаритам?

Нет, конечно. Такой же. 2676мм у Крюка против 2670мм у номерного, т.е. для объекта такого размера - идентично. Этот габарит обусловлен не прихотью производителей, а нормативами на проектирование и строительными габаритами станций и туннелей. Если сделать уже, то увеличится зазор между платформой и вагоном, и снизится безопасность посадки/высадки.
+1
+1 / –0
01.12.2011 00:02 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (хедкраб, 30.11.2011):
> Я до этого момента дожить _не хочу_.

У нас практически полностью подземное метро. А теперь представьте себе какую-нибудь 13 линию Петербургского ордена Петра петрополитена имени Петра Первого, проложенную не под Невой, а над ней, с ржавым мокрым подвижным составом, продуваемым всеми невскими ветрами. Нет уж, лучше двадцать раз под землю, чем один раз навсегда (после такой поездочки).
–2
+0 / –2
01.12.2011 02:44 MSK
Link
Keine Fotos
А при чём тут это? Давайте я вам сразу несколько пунктов в ответ напишу.

1) Даже если бы такое сооружение существовало в Петербурге, я бы всё равно не шибко хотел дожить до его демонтажа. Думаю, как и многие.
2) На фотографии изображено совсем не это, а один-единственный наземный перегон линии. В остальном эта линия целиком подземная и очень длинная и загруженная. Поэтому замечание не в кассу. (Вы, наверное, перепутали с СБЛ, что, впрочем, неважно).
3) Идея демонтировать полноценный метрополитен в любом виде кажется крайне абсурдной. Если бы такая конструкция, как вы описываете, существовала и была метрополитеном, то её надо было бы не убирать, а ремонтировать и закрывать щитами.
4) В Киеве ничего похожего вообще нет. Даже на востоке СБЛ. (Которая, повторюсь, здесь вовсе не сфотографирована.)
0
+0 / –0
01.12.2011 08:58 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (хедкраб, 01.12.2011):
> 1) Даже если бы такое сооружение существовало в Петербурге, я бы всё равно не шибко хотел дожить до его демонтажа.

Я бы не хотел дожить до его строительства. Спасибо партии и правительству, отказавшимся от наземного варианта юга фиолетовой ветки, так что мои эмоции не на пустом месте.

Цитата (хедкраб, 01.12.2011):
> 3) Идея демонтировать полноценный метрополитен в любом виде кажется крайне абсурдной.

Ну я же не предлагаю разбомбить метромост в соседнем дружественном государстве. Я лишь не хочу, чтобы с него у нас взяли пример.
0
+0 / –0
18.11.2012 20:20 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Фото заменено.
0
+0 / –0
20.06.2016 09:03 MSK
Link
ANDER_2011 · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (ВЗТМ-5284, 30.11.2011):
> Как хочу дожить до того момента, когда метро уберут, под предлогом пробок на мосту, ведь будет такое, как с трамваем во многих городах!

Цитата (ВЗТМ-5284, 30.11.2011):
> Всё-таки зря вы так относитесь, ведь случится же такое

Наверное с большим бредом, чем это, я еще не сталкивался.

Если бы Вы хотя бы раз увидели вживую весь комплекс сооружений, включая эстакады прилегающие к мосту - то убедились бы, что это просто нереально, из-за конструкционных особенностей, которые были разработаны под линию метро. А именно - колонна и ванты между которыми проходит линия метро. А также, за мостом со стороны Правого берега начинаются раздвоенные эстакады, между которыми тоннели метро идут под землю. Так что, даже если прям у всех возникнет бредовая идея расширить дорогу за счет метро - то воплотить это не удастся из-за конструкции моста и прилегающих эстакад, разработанные с учетом линии метро.

P. S. Специально для Вас: чтобы метро убрать, нужно снести Южный мост с эстакадами и перестроить все без учета метро, если уж на то пошло.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..