Цитата (fun, 30.11.2011): > Крюк меньше номерного по габаритам?
Нет, габариты у них примерно одинаковые (если разница и есть, то в пределах нескольких сантиметров, не более). На снимке "крюковец" смотрится выше и уже сугубо из-за особенностей его дизайна :)
Цитата (JaMoS, 30.11.2011): > Выбраться к этой точке можно по верхним ярусам конструкций путепровода от станции "Выдубичи".
То есть туда просто так не попасть и вы туда аккуратненько пролезли? Снято не с какого-нибудь легального пешеходного мостика, я правильно понял?
Цитата (ВЗТМ-5284, 30.11.2011): > Как хочу дожить до того момента, когда метро уберут, под предлогом пробок на мосту, ведь будет такое, как с трамваем во многих городах!
Цитата (Nevidimka, 30.11.2011): > > Я туда попала не по верхним ярусам..я просто обошла и поднялась по насыпи вверх:)
Надо будет в следующий раз в Киеве выбраться туда. Ракурс классный. А что там за завод к югу? Там если на крышу корпуса забраться тоже можно хорошо "поработать".
Цитата (ВЗТМ-5284, 30.11.2011): > Как хочу дожить до того момента, когда метро уберут, под предлогом пробок на мосту, ведь будет такое, как с трамваем во многих городах!
Вы _хотите_ дожить до этого момента? Я до этого момента дожить _не хочу_.
Цитата (Артём 1979, 30.11.2011): > Цитата (СтаС, 30.11.2011): > > И завал градуса полтора влево. > > Может хватит уже изъяны выискивать, тем более, что они ничтожны? Это я вообще о такой тенденции на СТТС
Выискивать, конечно, хватит. Но тут и выискивать не надо - само в глаза прёт :) А тенденция на СТТС заложена самой сутью и идеологией ресурса изначально, в момент создания. Фапать на няшку вне зависимости от качества работы - это на Яндекс-Фотки, ку.
> > Цитата (Palal, 30.11.2011): > > А простым смертным на эту точку попасть можно? > > Кстати да, расскажите, откуда снято (я в Киеве никогда не был) - интересно же!
Цитата (fun, 30.11.2011): > Крюк меньше номерного по габаритам?
Нет, конечно. Такой же. 2676мм у Крюка против 2670мм у номерного, т.е. для объекта такого размера - идентично. Этот габарит обусловлен не прихотью производителей, а нормативами на проектирование и строительными габаритами станций и туннелей. Если сделать уже, то увеличится зазор между платформой и вагоном, и снизится безопасность посадки/высадки.
Цитата (хедкраб, 30.11.2011): > Я до этого момента дожить _не хочу_.
У нас практически полностью подземное метро. А теперь представьте себе какую-нибудь 13 линию Петербургского ордена Петра петрополитена имени Петра Первого, проложенную не под Невой, а над ней, с ржавым мокрым подвижным составом, продуваемым всеми невскими ветрами. Нет уж, лучше двадцать раз под землю, чем один раз навсегда (после такой поездочки).
А при чём тут это? Давайте я вам сразу несколько пунктов в ответ напишу.
1) Даже если бы такое сооружение существовало в Петербурге, я бы всё равно не шибко хотел дожить до его демонтажа. Думаю, как и многие. 2) На фотографии изображено совсем не это, а один-единственный наземный перегон линии. В остальном эта линия целиком подземная и очень длинная и загруженная. Поэтому замечание не в кассу. (Вы, наверное, перепутали с СБЛ, что, впрочем, неважно). 3) Идея демонтировать полноценный метрополитен в любом виде кажется крайне абсурдной. Если бы такая конструкция, как вы описываете, существовала и была метрополитеном, то её надо было бы не убирать, а ремонтировать и закрывать щитами. 4) В Киеве ничего похожего вообще нет. Даже на востоке СБЛ. (Которая, повторюсь, здесь вовсе не сфотографирована.)
Цитата (хедкраб, 01.12.2011): > 1) Даже если бы такое сооружение существовало в Петербурге, я бы всё равно не шибко хотел дожить до его демонтажа.
Я бы не хотел дожить до его строительства. Спасибо партии и правительству, отказавшимся от наземного варианта юга фиолетовой ветки, так что мои эмоции не на пустом месте.
Цитата (хедкраб, 01.12.2011): > 3) Идея демонтировать полноценный метрополитен в любом виде кажется крайне абсурдной.
Ну я же не предлагаю разбомбить метромост в соседнем дружественном государстве. Я лишь не хочу, чтобы с него у нас взяли пример.
Цитата (ВЗТМ-5284, 30.11.2011): > Как хочу дожить до того момента, когда метро уберут, под предлогом пробок на мосту, ведь будет такое, как с трамваем во многих городах!
Цитата (ВЗТМ-5284, 30.11.2011): > Всё-таки зря вы так относитесь, ведь случится же такое
Наверное с большим бредом, чем это, я еще не сталкивался.
Если бы Вы хотя бы раз увидели вживую весь комплекс сооружений, включая эстакады прилегающие к мосту - то убедились бы, что это просто нереально, из-за конструкционных особенностей, которые были разработаны под линию метро. А именно - колонна и ванты между которыми проходит линия метро. А также, за мостом со стороны Правого берега начинаются раздвоенные эстакады, между которыми тоннели метро идут под землю. Так что, даже если прям у всех возникнет бредовая идея расширить дорогу за счет метро - то воплотить это не удастся из-за конструкции моста и прилегающих эстакад, разработанные с учетом линии метро.
P. S. Специально для Вас: чтобы метро убрать, нужно снести Южный мост с эстакадами и перестроить все без учета метро, если уж на то пошло.
链接