TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, 71-619КТ № 3201
  Нижний Новгород71-619КТ № 3201  —  маршрут 417, не на маршруте
Комсомольская площадь

Автор: Антон triangel · Нижний Новгород           Дата: 28 ноября 2011 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 29.11.2011 11:29 MSK
Просмотров — 550

Подробная информация

Нижний Новгород, 71-619КТ № 3201

Депо/Парк:Трамвайное депо №3
Модель:71-619КТ
Построен:2009
Заводской №:401
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
В начале июля 2012 вышел с ТР.
ДТП 10.07.2012
С 10.09.2013 в линии с новым заводским пантографом (заменен в связи со сломом предыдущего)

Параметры съёмки

Модель камеры:SP570UZ
Время съёмки:28.11.2011 12:44
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:3.6
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:11.06 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

29.11.2011 16:46 MSK
Ссылка
Сергей Данилин · Нижний Новгород
Нет фотографий
Жаль, до сих пор не сделали перемычку у парка им.1 Мая.
А ведь надо бы! Тогда не пришлось бы вагонам 3го депо всё время из автозавода через Московский вокзал ездить, чтобы выйти на 1 маршрут.
–1
+2 / –3
29.11.2011 20:33 MSK
Ссылка
Rai · Нижний Новгород
Фото: 3696 · Локальный редактор
Ммм, что?.. 1 маршрут как бы с Московского вокзала и начинается..
0
+1 / –1
29.11.2011 21:15 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
Перемычка все равно бы не помешала, особенно на случаи аварий у того же Московского)
+3
+3 / –0
01.12.2011 16:32 MSK
Ссылка
Сергей Данилин · Нижний Новгород
Нет фотографий
В самом деле, перемычка нужна, ведь тогда можно в иной вариации "вернуть" 11 маршрут (Игарская - Красноэтновская - Парк им.1 Мая - Пл.Лядова)
0
+1 / –1
01.12.2011 21:31 MSK
Ссылка
Фото: 185
Да, не плохо бы
+1
+2 / –1
01.12.2011 23:44 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (Сергей Данилин, 01.12.2011):
> В самом деле, перемычка нужна, ведь тогда можно в иной вариации "вернуть" 11 маршрут (Игарская - Красноэтновская - Парк им.1 Мая - Пл.Лядова)

Это бессмысленно, основные клиенты 11-го маршрута были на пр. Ленина.
Тут нужно линию возвращать.
+1
+1 / –0
02.12.2011 21:42 MSK
Ссылка
Сергей Данилин · Нижний Новгород
Нет фотографий
Ну а если допустим продлить 11 до Соцгорода 1?
0
+0 / –0
02.12.2011 21:56 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Тогда уж лучше от Гнилиц до ТД №1 или Мызы. Вот только кому нужен будет такой маршрут? Не придумывайте ненужные маршруты. Вообще на существующей сети врядли можно новые нужные маршруты придумать, сеть большая по протяженности, но не очень густая.

А что до перемычки, то полностью согласен, что нужна, но на случай аварий, чтобы не вставал 417 из-за нередких аварий на Чкалова.
+1
+1 / –0
02.12.2011 23:02 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
Цитата (AAA, 02.12.2011):
> но на случай аварий, чтобы не вставал 417 из-за нередких аварий на Чкалова.

И + чтобы 1, 3, 9 и 27 тоже не стояли просто так
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.