12.2015 to Central, 3838; 04.2021 to Nizhny Novgorod, 1101; ≈ 02.2025 to # 2
Москва
История
• 23.11.2011 — 25.11.2011 — выставлялся на V Юбилейной международной выставке «Транспорт России»
• 26.12.2011 — начало работы с пассажирами на маршруте №73
• 05.11.2019 — 09.05.2020: был приписан к площадке "Ходынская"
• С 10.05.2020 — приписан к площадке "Ленинградская"
Оборудован:
• автономным ходом
• кондиционером в кабине водителя
Троллейбус красавчик, А вот асфальт, по которому он катится, уж очень для Москвы не типичен. Колхоз какой то, Рязанщина. Или я просто отстал от жизни, при Собянине решили быть ближе к природе (т.е. показать местным аборигенам, какая она там - жизнь заМКАДная).
Наверно не в асфальте дело. Просто дорога для Москвы слишком узкая и пустая, а сам асфальт не плохой. А вот ограничение скорости прикольное, я даже на велике превышу)
Цитата (Александр Конов, 26.11.2011): > Края дороги, что ли? Ну так это же парк, а не магистраль...
Беру замечание обратно. Мне сначала показалось, что на правой обочине не просто снег, а недоуложенный до бордюра верхний слой асфальта, к тому же с рваной кривой границей. У нас так бывает иногда, ну типо начали ремонт, деньги кончились...
Экологически чистый транспорт на аллее парка - это как-то прямо круто и символично. Пусть меня поправят, но вроде бы максималка у данного аппарата на АХ - 20-30 км/ч, дальность - 500 м-1 км в зависимости от загрузки.
А ведь Коляныч прав. Велосипед имеет в ПДД своё определение и под определение механического ТС не подпадает. Зря его так заминусовали. Вот новомодный велосипед с рекуперацией - уже МТС;)
Цитата (Володя, 27.11.2011): > А ведь Коляныч прав. Велосипед имеет в ПДД своё определение и под определение механического ТС не подпадает.
В ПДД вообще есть много интересного. В Испании, например, трамвай мотороллер (ciclomotor), квадрицикл и машина для инвалидов вообще не подпадают под понятие "транспортные средства с мотором". Просто по той причине, что на них распространяются особые правила движения, отличные от "транспортных средств с мотором"
Я и говорил с точки зрения ПДД;) Эх, мало кто здесь, чувствуется, учился в автошколе или УКК:-) А я как раз в автошколу хожу, поэтому в голове все свежо в этом плане)
Цитата (Коляныч, 27.11.2011): > Эх, мало кто здесь, чувствуется, учился в автошколе или УКК
В автошколе дают много полезной и интересной информации, но после получения прав, некоторого стажа вождения в памяти, как правило, остается только самая основная и нужная, знание которой необходимо для безопасного и правильного поведения на дороге. Поэтому не нужно делать выводы, что если люди не знают абсолютно всего, чего им рассказывали в автошколе, то они там никогда и не были. А вообще этот вопрос немного размытый..с точки зрения ПДД одно, с технической стороны если подойти, то другое.
"Механическое транспортное средство - транспортное средство, что приводится в движение с помощью двигателя. Этот термин распространяется на тракторы, самоходные машины и механизмы (кроме транспортных средств, рабочий объем двигателя которых не превышает 50 куб. см), а также троллейбусы и транспортные средства с электродвигателем мощностью более 3 кВт."
Велосипед не является механическим транспортным средством.
Цитата (Матяс Владимир, 27.11.2011): > За подобное минусод*очерство банить надо!
У нас тут не форум ПДД. Раз механика есть - значит механическое. А в ПДД группируют так, что бы удобнее учить было. Потому что Цитата (Матяс Владимир, 27.11.2011): > кроме транспортных средств, рабочий объем двигателя которых не превышает 50 куб. см
получается, что до 50 куб.см - не механическое, а после - почему то механическое. С точки зрения механики - чушь полная.
链接