Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
里斯本都市圈, Funicular* # 2; 里斯本都市圈 — Ascensor da Bica
  里斯本都市圈 Funicular* # 2 
Ascensor da Bica
Lisboa, Rua da Bica de Duarte Belo
Нижняя станция - rua de São Paulo

作者: Aviateur           日期: 10 十月 2011 年, 星期一

展示拍摄地点

照片数据

发布 25.11.2011 21:44 MSK
观看 — 320

详细信息

里斯本都市圈, Funicular* # 2

系统:Carris
位置:里斯本
运营商/停车场:Ascensor da Bica
从...:1959
型号:Funicular*
制造日期:1959
运营状态:停运 (临时)
用处:载客车辆
启运日期:1959
??.??.1959 — Built by Maschinenfabrik Esslingen
??.??.2005 — Re-built body

Liveries (not including temporary ones):
1959 to 1960s — Yellow
1960s to 2005 — Yellow and white band
2005 to now — Yellow and white

EXIF

Model:Canon EOS 550D
Date and Time:10.10.2011 18:17
Exposure Time:1/15 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:400
Exposure Bias:+1/3 EV
Focal Length:24 mm
展示完整EXIF

评论 · 3

26.11.2011 05:24 MSK
链接
Евгений Барцио · 茲拉托烏斯特
照片:: 621
Чем вызван такой маленький размер пантографов?)
0
+1 / –1
26.11.2011 17:15 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Трёхфазная сеть?
0
+0 / –0
28.11.2011 00:27 MSK
链接
照片:: 3000
Маленький размер пантографов вызван необходимостью поместить в габарите вагона сразу два пантографа. Почему два? Точно не знаю, но знаю что это связано с совместной работой обоих вагонов во время движения. Канат, которым вагоны связаны, выполняет только несущую, поддерживающую функцию, а движение вагонов осуществляется при помощи собственных двигателей. Второй провод должен как-то согласовывать их работу. И никакой трёхфазной сети здесь нет, здесь постоянный ток.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.