TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-49 № 3663; Санкт-Петербург — Трамвайные линии и инфраструктура
  Санкт-Петербург ЛМ-49 № 3663 
Трамвайные линии и инфраструктура
Улица Фофановой
Перед открытием станции метро "Удельная"

Автор: misa · Санкт-Петербург           Дата: Ноябрь 1982 г.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 24.11.2011 16:07 MSK
Просмотров — 1138

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +92
Severyanin+1
Андрей Дубовицкий+1
Александр Добряков+1
timo44+1
Владислав из Петербурга+1
Сергей Лапин+1
ЛВС-86К (8181)+1
Архитектор+1
Артем Веселов+1
Серый+1
Yotjeg+1
mkm+1
Евгений Карьялайнен+1
Дмитрий Н.+1
Антон+1
MIB+1
Даниил Ахметов+1
AS+1
Maxtor+1
ekb Alex+1
Voldemar+1
Справедливый+1
ViktorRy+1
Орлов Виктор+1
ВЗТМ-5284+1
Konstantin71+1
Oleg660+1
Dozent+1
СОЛОВЕЙ+1
Palmer+1
Максим Таничев+1
Roman Maslovets+1
ПисателЬ+1
Helgi+1
Slava+1
Andrey Atom+1
Аркадий Новожилов+1
Union+1
Pavluha+1
Seriy+1
Макс Вдовиченко+1
Kosta1466+1
Иван Волков+1
СтаС+1
--Rusik--+1
sasha24+1
Rodion Petroff+1
Диман из КТМ-5+1
Dima61+1
Dajnecz+1
Zero+1
sav2403+1
Александр Марьянович+1
пассат+1
VLM124+1
MAXMASTER+1
Антифактор+1
Роман Агапитов+1
Руслан Измайлов+1
Anton+1
Fering+1
makfan+1
pazik+1
Лагутин И.Б.+1
X-Rayder+1
AVB+1
Денис Волотовский+1
Владимир Мартынов+1
Andrey_Sheva+1
pantograph+1
Александров Николай+1
IvanPG+1
Бронза_62+1
Т.Л.Н.+1
Maksimus+1
Yosheek+1
Dissident+1
mYm+1
Евгений Барцио+1
Бараш Алексей+1
FlasH+1
ЛВС-90+1
Янис Витолс+1
Артём Максименко+1
DANIL1994+1
Сэм+1
Metro_man+1
Владимир Степанов+1
BaNDiT69+1
Александр Конов+1
Karol95+1
Serj+1

Санкт-Петербург, ЛМ-49 № 3663

Локация:Частные предприятия
Депо/Парк:Строительно-монтажное управление
С...:≈ 1976
Модель:ЛМ-49
Построен:06.1950
Текущее состояние:Списан (27.09.1988)
Назначение:Служебный
Примечание:Вышка. До ≈ 1976 — линейный
История

• Принят на баланс приказом № 53а от 27.06.1950 г. в ТмП им. Смирнова
• Переоборудован в 1976 (?) г.
• Списан приказом № 181 от 27.09.1988 г. инв. 1024

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 10

24.11.2011 16:27 MSK
Ссылка
misa · Санкт-Петербург
Фото: 4078
На фото вагон 3663. Очень жаль, что так и не опубликована фотка с этим вагоном http://transphoto.ru/_update_temp/upload/not_pub/581757.jpg по причине "Низкая детализация (низкое качество изображения)", сделанная в марте 1983. Я пытался заслать её хотя-бы как временную в раздел "Трамвайные парки" с примечанием: 'Извиняюсь за качество - лучше вытянуть не удалось. В начале 1983 г. уже прошла перенумерация трамвайных вагонов, а ЛМ-49 перестали выходить на линию, однако поезда ЛМ-49/ЛП-49 какое-то время использовались в служебном движении ("по наряду"). Номер вагона похож на 3765 или 3725. Слева, видимо, вагон 3663.'
+9
+10 / –1
24.11.2011 17:38 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Бесценнейшее фото, что сказать...Спасибо, Михаил. А рельсы там, ЯТП, лежат всё те же? Сейчас уже совсем убитые...
+6
+6 / –0
24.11.2011 23:51 MSK
Ссылка
ГМ · Санкт-Петербург
Фото: 6
!!!!!
0
+1 / –1
25.11.2011 00:50 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
К сожалению, у http://transphoto.ru/_update_temp/upload/not_pub/581757.jpg действительно исключительно низкая детализация. Но какой вообще смысл в одобрении фото; грубо говоря, чем вообще отличается одобренное фото от не одобренного - если вот ссылка на одно, а вот на другое? Рамочкой и возможностью оставлять под ней комментарии?
Ценнейшая фотография была лишена этих привилегий из-за качества, но это не лишило её ценности.
–4
+2 / –6
25.11.2011 01:40 MSK
Ссылка
СОЛОВЕЙ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Сколько деревьев много,а сейчас один торговые павильоны
+2
+2 / –0
25.11.2011 13:54 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (СОЛОВЕЙ, 25.11.2011):
> Сколько деревьев много,а сейчас один торговые павильоны

Друзья, следите за речью. Уже Gastarbeiter'ы говорят правильнее...

Кто знает, технология укладки рельсов сильно с тех поменялась? Или и сейчас, в основном, траншея с песком, туда кладут рельсы на деревянных шпалах, сверху - щебёнка и далее асфальт (вариант - бетонные плиты вместо асфальта)?
+5
+5 / –0
25.11.2011 14:04 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 924
Цитата (Филиппов Владимир, 25.11.2011):
> Кто знает, технология укладки рельсов сильно с тех поменялась?
Очень даже поменялась...
0
+0 / –0
25.11.2011 15:41 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
В худшую сторону? ;-)
Вчера вечером был на Салова, где однопутка - не заметил там никаких признаков работ, там что-нибудь происходит?
0
+0 / –0
26.11.2011 09:24 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Бараш Алексей, 25.11.2011):
> Очень даже поменялась...

Местами - поменялась, а местами - всё так же по-дедовски и кладут
0
+0 / –0
26.11.2011 09:28 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (СОЛОВЕЙ, 25.11.2011):
> Сколько деревьев много, а сейчас одни торговые павильоны

В обществе гнилого капитализма разноцветные бумажки гораздо важнее каких-то деревьев...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.