TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Sievierodonetsk, BKM 321 № 406
  Sievierodonetsk BKM 321 № 406  —  Marsruut 1
Шосе Будівельників

Autor: ВН Цокур · Bahmut           Kuupäev: 21 november 2011 a., esmaspäev

Näita võtte asukohta kaardil

Statistika

Avaldatud 24.11.2011 13:52 MSK
Vaatamisi — 466

Detailne info

Sievierodonetsk, BKM 321 № 406

Depoo/park:Trolleybus
Mudel:BKM 321
Valmistatud:2011
Tehase number:839
Hetkeseis:Kasutuselt kõrvaldatud / mahakandmise ootel
Otstarve:Liinisõiduk
Viimane liinipäev:02.2022
Märkus:Пострадал в результате боевых действий, восстановлению не подлежит
Мосты Raba (Венгрия), пневматические штангоулавливатели.

Pildifaili teave

Model:Canon PowerShot A1000 IS
Date and Time:21.11.2011 13:11
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:100
Focal Length:13.79 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 17

01.12.2011 22:09 MSK
Link
Fotosid: 108
В депо установили новый подьёмник для БКМов
http://stv.ua/news/235-novi-pidyomniki-dlya-troleybusiv.html
0
+0 / –0
02.12.2011 20:31 MSK
Link
Fotosid: 40
> В депо установили новый подьёмник для БКМов
> http://stv.ua/news/235-novi-pidyomniki-dlya-troleybusiv.html
СТВ заимело свой сайт, интересненько. Вот ещё новость оттуда же http://stv.ua/news/283-severodonecke-troleybusne-upravlinnya-odne-z-krashih-pidpriemstv-v-ukraini-v-svoiy-galuzi.html
0
+0 / –0
04.12.2011 03:16 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Sievierodonetsk
Fotosid: 138 · Linna toimetaja
Сайт супер,молоды!
0
+0 / –0
28.12.2011 18:33 MSK
Link
Fotod puuduvad
Сегодня его видел-уже облепили наклейками
0
+0 / –0
28.12.2011 19:18 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Sievierodonetsk
Fotosid: 138 · Linna toimetaja
Цитата (николай ковтуненко, 28.12.2011):
> Сегодня его видел-уже облепили наклейками

Что за наклейки?
0
+0 / –0
28.12.2011 21:46 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (Sevlod, 28.12.2011):
> Цитата (николай ковтуненко, 28.12.2011):
> > Сегодня его видел-уже облепили наклейками
>
> Что за наклейки?
На лобовом-звёзды.как на юмз .
0
+0 / –0
03.01.2012 20:15 MSK
Link
Fotosid: 40
Ну вот зачем АХ им, если ним не пользуются? Хотя на скользкой дороге они молодцы, вроде как, наверное из-за системы управления?
+1
+1 / –0
05.01.2012 19:35 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Sievierodonetsk
Fotosid: 138 · Linna toimetaja
Цитата (Stain-netru, 03.01.2012):
> Ну вот зачем АХ им, если ним не пользуются? Хотя на скользкой дороге они молодцы, вроде как, наверное из-за системы управления?

Такая комплектация...)) Автономный ход нужен в крайне редких случаях,если обрыв ,препятствие и для манёвров внутри депо.А по вашему как он должен использоваться?

На скользкой дороге молодцы исключительно водители их мастерство.
0
+0 / –0
05.01.2012 20:44 MSK
Link
Fotosid: 40
> Такая комплектация...)) Автономный ход нужен в крайне редких случаях,если обрыв > ,препятствие и для манёвров внутри депо.А по вашему как он должен
> использоваться?

В тех случаях, когда ДТП преграждает путь троллейбусу, что случается довольно часто, для разворотов и поворотов там где это не предусмотрено конфигурацией контактной сети, для оптимизации графика, когда где-то на линии поломался троллейбус.

Вот когда репетировали презентацию и просто обкатывали троллейбусы по Советскому, сколько раз они прыгали по лежачим полицейским, вместо того чтобы повернуть на другую линию, ну и так далее.

> На скользкой дороге молодцы исключительно водители их мастерство.

Да... Просто дороги расчистили хорошо впервые, я и не заметил.
0
+0 / –0
05.01.2012 20:52 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Sievierodonetsk
Fotosid: 138 · Linna toimetaja
Цитата (Stain-netru, 05.01.2012):
> Вот когда репетировали презентацию и просто обкатывали троллейбусы по Советскому, сколько раз они прыгали по лежачим полицейским, вместо того чтобы повернуть на другую линию ну и так далее.

А смысл,тем более ехать против шерсти,это нарушение ПДД,и кто на это пойдёт.
0
+0 / –0
05.01.2012 23:02 MSK
Link
Fotosid: 40
> А смысл,тем более ехать против шерсти,это нарушение ПДД,и кто на это пойдёт.

Какое там против шерсти? Едут 8 троллейбусов по Советскому от ДК Химиков и возле Импульса начинается представление "низкопольники на лежачих полицейских проходят сходную стрелку", вместо этого можно НЕ НАРУШАЯ никаких правил повернуть на Химиков или на Гвардейский, но лучше попрыгать возле Импульса, а потом возле Ледового.

Сколько не дай новых троллейбусов нашему депо, а обслуживание так и останется низкокачественным. Дело в том, что в депо так и не поняли, что перевозчики работают для пассажиров, а не для галочки "В Северодонецке есть один из лучших в Украине общественный транспорт". Я знаю, видел, что у нас действительно ситуация лучше, чем в большинстве других городов Украины. Но всё так идеально ровно до того, как сеть работает "как часики". Только же случается что-нибудь такое (а оно случается время от времени - на дороге ДТП, порвалась сеть, поломался троллейбус) и депо полностью занято расхлёбыванием со своей стороны, а пассажиры уже никому не нужны. А ведь можно подкорректировать график на скорую руку, можно даже составить план действия в подобных ситуациях, где-то снять пиковую машину, пустить на другой маршрут, развернуть на том же АХ и т.д. А у нас троллейбус работает так же как и любое другое коммунальное предприятие.
0
+0 / –0
06.01.2012 00:56 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Sievierodonetsk
Fotosid: 138 · Linna toimetaja
Цитата (Stain-netru, 05.01.2012):
> Сколько не дай новых троллейбусов нашему депо, а обслуживание так и останется низкокачественным. Дело в том, что в депо так и не поняли, что перевозчики работают для пассажиров, а не для галочки "В Северодонецке есть один из лучших в Украине общественный транспорт". Я знаю, видел, что у нас действительно ситуация лучше, чем в большинстве других городов Украины. Но всё так идеально ровно до того, как сеть работает "как часики". Только же случается что-нибудь такое (а оно случается время от времени - на дороге ДТП, порвалась сеть, поломался троллейбус) и депо полностью занято расхлёбыванием со своей стороны, а пассажиры уже никому не нужны. А ведь можно подкорректировать график на скорую руку, можно даже составить план действия в подобных ситуациях, где-то снять пиковую машину, пустить на другой маршрут, развернуть на том же АХ и т.д. А у нас троллейбус работает так же как и любое другое коммунальное предприятие

Работает депо как часики.И выжимает оно из себя последние силы,если бы обслуживание было низкокачественным, то выпуск не был таким высоким и машины на полигоне гнили бы больше половины.А то ,что есть лежачие полицейские, так это правильно,ибо других способов укротить аля "гонщиков" в городе нет,и страдают от этого все ,да же общественный транспорт.Ещё нужно признать ,что депо получает мало дотации от государства, соответственно низкая зарплата,а на одном энтузиазме долго не пронянешь,мало людей.Кадры решают все,да же водителей не хватает лишних ,что б на пиковую посадить и выехать на ЧП.На такие случаи АПТ городское на время простоя троллейбуса могло бы помочь депо с перевозками,а но оно у нас бесхозное.Нужно модернизировать все,а не так получили новые машины и думаете всё сразу пошло вверх.Транспортная ситуация в городе прошивая и плохо организованна,одно депо на своих плечах всё и всех не вытянет,и тут власть должна все решить и работать сообща.Это всё в её силах.
0
+0 / –0
06.01.2012 01:47 MSK
Link
Fotosid: 40
Как мне кажется - может я и не прав вовсе - но хуже всего в депо работает диспетчерская служба или как это там называется. Просто там тоже люди должны работать с энтузиазмом. Водители и даже кондуктора такие есть, их большинство, почему бы таких диспетчеров не взять. Я понимаю, что наша система норм сильно ограничивает возможные манёвры, ведь инициатива как известно наказуема, но стоило бы попытаться что-то изменить. А так да, городская власть должна уделять больше внимания депо, так как это основной перевозчик. В конце-концов убрать полностью маршрутки со 2-го и 6-го маршрутов и обеспечить их троллейбусами, тем более маршрутка номер 6 практически не существует, и уделить больше внимания маршруткам 101 и 110, а также 102. Ведь транспортная ситуация в городе прозрачна и понятна, многие выводы просто напрашиваются.
0
+0 / –0
06.01.2012 06:48 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Sievierodonetsk
Fotosid: 138 · Linna toimetaja
Цитата (Stain-netru, 06.01.2012):
> Как мне кажется - может я и не прав вовсе - но хуже всего в депо работает диспетчерская служба или как это там называется. Просто там тоже люди должны работать с энтузиазмом. Водители и даже кондуктора такие есть, их большинство, почему бы таких диспетчеров не взять. Я понимаю, что наша система норм сильно ограничивает возможные манёвры, ведь инициатива как известно наказуема, но стоило бы попытаться что-то изменить. А так да, городская власть должна уделять больше внимания депо, так как это основной перевозчик. В конце-концов убрать полностью маршрутки со 2-го и 6-го маршрутов и обеспечить их троллейбусами, тем более маршрутка номер 6 практически не существует, и уделить больше внимания маршруткам 101 и 110, а также 102. Ведь транспортная ситуация в городе прозрачна и понятна, многие выводы просто напрашиваются.

Согласен.
0
+0 / –0
09.04.2012 02:31 MSK
Link
Fotosid: 108
Цитата (Stain-netru, 06.01.2012):
> В конце-концов убрать полностью маршрутки со 2-го и 6-го маршрутов

Сейчас практически так и есть. Маршрутка по шестёрке ходит еще более непредсказуемо, чем троллейбус, а двойка (маршрутка) вообще не ходит.
0
+0 / –0
09.04.2012 21:45 MSK
Link
Fotosid: 40
Но и того выпуска троллейбусов, что есть, в час-пик маловато. Кстати, на 4-ке возле площади Победы провод так провис, что есть сомнения, в том, что там проедет ваш 408, думаю организатор в курсе?
0
+0 / –0
09.04.2012 21:54 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Sievierodonetsk
Fotosid: 138 · Linna toimetaja
Цитата (Stain-netru, 09.04.2012):
> Кстати, на 4-ке возле площади Победы провод так провис, что есть сомнения, в том, что там проедет ваш 408, думаю организатор в курсе?

Мы будем на №401.Проедет,если возникнет проблема проезда,то мы это решим,тем более у машины есть АХ на подобные случаи.Вы кстати то же можете принять участие в покатушках.
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.