TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Charkov — Maps
  CharkovMaps
Перспективная схема Харьковского метрополитена. Скан из книги История городов и сел Украинской ССР. Харьковская область

Autor: Константин Марков · Charkov           Datum: 1976

Statistika

Zveřejněno 23.11.2011 21:01 MSK
Zhlédnutí — 1153

Podrobné informace

Komentáře · 10

24.11.2011 18:24 MSK
Odkaz
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografií: 21913 · Moderátor neautorských fotografií / Fotomoderátor / Redaktor všech databází / Redaktor novinek / Překlad webu (EN)
Константин, Вы автор этой схемы?

Понравились варианты с разделением хвостов линий. Сегодняшнему Харькову это очень не помешало бы.
+1
+1 / –0
24.11.2011 20:38 MSK
Odkaz
Сергей Федосов · Washington, DC
Bez fotografií
На сегодня эта схема уже абсолютно неприемлема. Ветка от 602-го микроайона должна идти на просп. Гарагина с дальнейшим продлением в сторону Холодной горы либо Южного вокзала в зависимости от ситуации.
Линия вдоль просп. Героев Сталинграда не нужна вообще, как не нужна и линия к аэропорту. К аэропорту нужно электричку от Основы провести, а не метро.
0
+0 / –0
24.11.2011 21:03 MSK
Odkaz
Fotografií: 244
Цитата (Сергей Федосов, 24.11.2011):
> етка от 602-го микроайона должна идти на просп. Гарагина с дальнейшим продлением в сторону Холодной горы либо Южного вокзала в зависимости от ситуации.

Можете как-то "обрисовать" трассировку?

Цитата (Сергей Федосов, 24.11.2011):
> Линия вдоль просп. Героев Сталинграда не нужна вообще,

Вдоль Героев Сталинграда бы скоростной трамвай не помешал, который бы изначально захватывал пос.Артема, Новые Дома, и шел через ХТЗ в Рогань.
0
+0 / –0
25.11.2011 19:13 MSK
Odkaz
Сергей Федосов · Washington, DC
Bez fotografií
Цитата (Матяс Владимир, 24.11.2011):
> Можете как-то "обрисовать" трассировку?

Примерно так: вдоль просп. 50-летия ВЛКСМ до Барабашова с пересадкой через платформу, если возможно, затем вдоль ул. Академика Павлова на пл. Восстания (возможна промежуточная станция Семиградская или что-то вроде того, вам на месте виднее), затем к вокзалу Левада и далее через Новосёловку до Холодной горы.
0
+0 / –0
21.01.2013 19:24 MSK
Odkaz
Pawel Delag · Moskva
Bez fotografií
На Баварии метро вообще никогда не будет!
0
+0 / –0
21.01.2013 21:26 MSK
Odkaz
Fotografií: 28
Цитата (Pawel Delag, 21.01.2013):
> На Баварии метро вообще никогда не будет!

Это восклицание или вопрос?
0
+0 / –0
24.01.2013 20:14 MSK
Odkaz
Metallist_Ultras · Charkov
Fotografií: 5
Это Ванга, наверное=))
0
+0 / –0
24.01.2013 20:27 MSK
Odkaz
Pawel Delag · Moskva
Bez fotografií
Предположение! Я жил на Баварии с 2002 по 2006 год, по улице Тимирязева.
По схеме метро, которая висит в вагонах харьковского метро, значится в перспективе только Залютино.
0
+0 / –0
24.01.2013 22:29 MSK
Odkaz
Metallist_Ultras · Charkov
Fotografií: 5
Цитата (Pawel Delag, 24.01.2013):
> Предположение! Я жил на Баварии с 2002 по 2006 год, по улице Тимирязева.
> По схеме метро, которая висит в вагонах харьковского метро, значится в перспективе только Залютино.

Ну данная схема 1976 года, если вы не заметили. Как вы можете делать выводы, если не знаете будущего? Может метро вообще больше нигде не будет, даже "Победу" не достроят, никто этого не знает, а харьковское метро очень любит изменять свои схемы перспективных линий, так что не делайте поспешных выводов, всё может быть.
0
+0 / –0
25.01.2013 10:34 MSK
Odkaz
Fotografií: 52
На Баварии метро не нужно.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.