На сегодня эта схема уже абсолютно неприемлема. Ветка от 602-го микроайона должна идти на просп. Гарагина с дальнейшим продлением в сторону Холодной горы либо Южного вокзала в зависимости от ситуации. Линия вдоль просп. Героев Сталинграда не нужна вообще, как не нужна и линия к аэропорту. К аэропорту нужно электричку от Основы провести, а не метро.
Цитата (Сергей Федосов, 24.11.2011): > етка от 602-го микроайона должна идти на просп. Гарагина с дальнейшим продлением в сторону Холодной горы либо Южного вокзала в зависимости от ситуации.
Можете как-то "обрисовать" трассировку?
Цитата (Сергей Федосов, 24.11.2011): > Линия вдоль просп. Героев Сталинграда не нужна вообще,
Вдоль Героев Сталинграда бы скоростной трамвай не помешал, который бы изначально захватывал пос.Артема, Новые Дома, и шел через ХТЗ в Рогань.
Примерно так: вдоль просп. 50-летия ВЛКСМ до Барабашова с пересадкой через платформу, если возможно, затем вдоль ул. Академика Павлова на пл. Восстания (возможна промежуточная станция Семиградская или что-то вроде того, вам на месте виднее), затем к вокзалу Левада и далее через Новосёловку до Холодной горы.
Предположение! Я жил на Баварии с 2002 по 2006 год, по улице Тимирязева. По схеме метро, которая висит в вагонах харьковского метро, значится в перспективе только Залютино.
Цитата (Pawel Delag, 24.01.2013): > Предположение! Я жил на Баварии с 2002 по 2006 год, по улице Тимирязева. > По схеме метро, которая висит в вагонах харьковского метро, значится в перспективе только Залютино.
Ну данная схема 1976 года, если вы не заметили. Как вы можете делать выводы, если не знаете будущего? Может метро вообще больше нигде не будет, даже "Победу" не достроят, никто этого не знает, а харьковское метро очень любит изменять свои схемы перспективных линий, так что не делайте поспешных выводов, всё может быть.
链接