TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, KT3UA № 409
  Киев KT3UA № 409  —  маршрут 3
Проспект Леся Курбаса

Автор: Александр Акуленко · Кривой Рог           Дата: 11 ноября 2011 г., пятница

Статистика

Опубликовано 23.11.2011 17:25 MSK
Просмотров — 560

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +98
ТУЛИН+1
Matvey71-619+1
Дмитрий Комаров+1
Palal+1
Пикет+1
Alex Shcherbina+1
Володя Мадоян+1
Дмитрий Мостовой+1
Kremmnei+1
Гавриил Каширин+1
Владимир Мартынов+1
К-1+1
Юрий Боб+1
Diesellok+1
Anton+1
Grodnoman+1
Алексей Савин+1
Сергей Валерьевич+1
nik0352+1
Сэм+1
Serj+1
Александров Николай+1
ПисателЬ+1
ckd_ds+1
Серко+1
denver+1
Ищенко Никита+1
Макс Вдовиченко+1
Roman Maslovets+1
Трёхгранка+1
mYm+1
Руслан Измайлов+1
Архитектор+1
Olgerd+1
McFly+1
max6855+1
Денис Щербина+1
Александр Сологубов+1
BaNDiT69+1
Никита Осипов+1
ПЕРЕГОНЩИК+1
ZZ-TOP+1
Изускин Александр+1
Головизин Сергей+1
Борис Абызов+1
Олександр+1
пассат+1
AS+1
СтаС+1
X-Rayder+1
Сергей Транзит+1
Petko21+1
Лайонел+1
Роман Романов+1
Андрей Бурлаков+1
Steve+1
Богдан Смыков+1
LAEN+1
EugeJhon+1
Voldemar+1
Владислав Лысов+1
Novert Байкальский+1
Александр Марьянович+1
HAnS+1
Artemio+1
Simferopol+1
ВЗТМ-5284+1
Роман Агапитов+1
makfan+1
Александр Рябов+1
Bombik+1
WEST+1
Василий КР+1
Ярослав Московка+1
Seriy+1
Дмитрий Береговский+1
Jan de Vu+1
KievTram+1
alex26+1
Nevidimka+1
D.A.mix+1
Little Tram+1
Илья Шпаков+1
Илья Болилый+1
Dajnecz+1
Ник Харлей+1
Nestandart+1
Aleks+1
Technicman+1
Андрей Харьковой+1
Убийца КТМов-5+1
Karol95+1
Nazar.Zayats+1
Kostja+1
MMG+1
KRAKOMOBILA+1
Т.Л.Н.+1
Дима Сторожниченко+1

Киев, KT3UA № 409

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
Модель:KT3UA
Построен:08.2010
Заводской №:9
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:16.10.2010
Примечание:С 09.05.2024 — Не работает
Хронология:
Изготовлен на КЗЭТе из кузовов 6027 и 5558.
Заводское название "К3R-N"
КР КЗЭТ 11.2018
2018 — Заменён комплект ЭМУ

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FS12
Время съёмки:11.11.2011 13:11
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:4.2
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:13.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

23.11.2011 22:53 MSK
Ссылка
Фото: 7
любопытно, ОНИ хоть когда-нибудь доделают что-либо ДО КОНЦА??
+3
+5 / –2
23.11.2011 23:17 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
В смысле?
Если ты про ЭМУ так оно рабочее, просто не понятно почему его отключили.
+2
+5 / –3
24.11.2011 00:03 MSK
Ссылка
Фото: 88
Проспект Леся Курбаса. Впишите.

k3rs, откуда такая инфа? маршрутник не работает. На 409 проблемы с ним.
+5
+5 / –0
24.11.2011 08:31 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
0_0, что все 4 ЭМУ накрились?
И как я понимаю в ДШ не знают как починить ЭМУ?A то у 403 и 402 не работает по одному ЭМУ.
+1
+2 / –1
24.11.2011 11:17 MSK
Ссылка
Фото: 88
Если накрылись все - значит проблема не с самим табло, а в чем-то, что управляет ими.

Думаешь кто-то из водителей не включил бы его на протяжении немалого времени если система работала бы?
+3
+3 / –0
24.11.2011 13:58 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Можно сказать свежая линия, а маслом залито уже по самое не балуй :(
+5
+5 / –0
24.11.2011 14:07 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1012
Цитата (СтаС, 24.11.2011):
> Можно сказать свежая линия, а маслом залито уже по самое не балуй :(

татры же...
–1
+4 / –5
24.11.2011 14:46 MSK
Ссылка
Олександр · Киев
Фото: 70
Если бы у нас не ленились прочищать манжеты на редукторах. А так из-за банальной лени течет масло с редукторов, заливая собой плиты и шпалы...
+5
+5 / –0
24.11.2011 16:07 MSK
Ссылка
Фото: 134
Цитата (Fering, 24.11.2011):
> татры же...

Причем здесь одно к другому? В Екатеринбурге, например, или Волгограде такого срача на рельсах нет. Хотя там тоже - "татры".
+7
+7 / –0
24.11.2011 20:54 MSK
Ссылка
Palal · Ташкент
Фото: 2493
Цитата (Fering, 24.11.2011):
> татры же...

В Прагу вам надо съездить.
+4
+4 / –0
27.08.2015 20:59 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (СтаС, 24.11.2011):
> Можно сказать свежая линия, а маслом залито уже по самое не балуй :(

С таким извержением масла из под трамваев, как у нас в Киеве, достаточно одного дня, чтобы образовались тонкие линии из капель вдоль между рельсами. А что твориться на остановках, и, особенно на конечных, да еще и летом, когда слои начинают плавиться - вот это жесть!
0
+1 / –1
28.08.2015 08:30 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Еслы депо было толковое нормально редуктори соберали ничего не текло бы!
–1
+1 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.