TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Voronezh, 71-605 (KTM-5M3) № 356
  Voronezh 71-605 (KTM-5M3) № 356  —  მარშრუტი 7
Улица 9 Января
Последний снимок с трамвайной линии по улице 9-го Января. Примерно через месяц движения по ней уже не будет (с конца декабря 2008 года). Справа от вагона здание управления бывшего ТТУ, расположенное на территории трамвайного депо №1.

ავტორი: Фурсов Андрей · Moscow           Date: 17 ნოემბერი 2008 წელი, ორშაბათი

Statistics

Published 23.11.2011 12:03 MSK
ნახვები — 1516

Detailed info

Voronezh, 71-605 (KTM-5M3) № 356

დეპო:Tram Depot No. 3
მოდელი:71-605 (KTM-5M3)
დამზადებულია:02.1988
ქარხნის ნომერი№:11547
ამდროინდელი მდგომარეობა:ჩამოწერილი (2009)
დანიშნულება:სამგაზვრო
შესწორება:СМЕ 356+355 до 2002

Camera Settings

Model:DSC-P73
Date and Time:17.11.2008 15:57
Exposure Time:1/40 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:250
Focal Length:6 mm
Show all EXIF tags

Comments · 3

24.11.2011 10:57 MSK
Link
ფოტოები: 42
А назначение ответвления влево?
+2
+2 / –0
24.11.2011 12:02 MSK
Link
сергей п. · Voronezh
არ არის სურათები
Цитата (EugeJhon, 24.11.2011):
> назначение ответвления влево

Объездной, как-то я попал в момент, когда вожатая на "встречку" выехала, около второго депо тоже такое было
0
+1 / –1
24.11.2011 14:02 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
ფოტოები: 1543
Цитата (сергей п., 24.11.2011):

> Объездной, как-то я попал в момент, когда вожатая на "встречку" выехала, около второго депо тоже такое было

Не объездной, а маневровый путь. Так, попасть в корпус текущего ремонта можно было только заехав со встречного пути с обеих сторон:

http://transphoto.ru/photo/26487/

Соответственно было два таких контрпути. Кроме того, ещё один контрпуть предназначался для выезжающих с основной площадки отстоя вагонов. Вагоны на встречных путях в годы работы депо здесь можно было увидеть постоянно.

Что касается депо 2, то контрпуть здесь был единственным вариантом заехать в депо со стороны конечной на Циолковского (завершив там последний график смены).

В новой книге по истории электротранспорта подготовлена максимально достоверная схема обоих депо, в которую в сравнении с существующим вариантом внесены существенные изменения.
0
+1 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.