Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
佛羅尼斯, 71-605 (KTM-5M3) # 356
  佛羅尼斯 71-605 (KTM-5M3) # 356  —  路线 7
Улица 9 Января
Последний снимок с трамвайной линии по улице 9-го Января. Примерно через месяц движения по ней уже не будет (с конца декабря 2008 года). Справа от вагона здание управления бывшего ТТУ, расположенное на территории трамвайного депо №1.

作者: Фурсов Андрей · 莫斯科           日期: 17 十一月 2008 年, 星期一

照片数据

发布 23.11.2011 12:03 MSK
观看 — 1516

详细信息

佛羅尼斯, 71-605 (KTM-5M3) # 356

运营商/停车场:Tram Depot No. 3
型号:71-605 (KTM-5M3)
制造日期:02.1988
序列号:11547
运营状态:正式停运 (2009)
用处:载客车辆
附加信息:СМЕ 356+355 до 2002

EXIF

Model:DSC-P73
Date and Time:17.11.2008 15:57
Exposure Time:1/40 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:250
Focal Length:6 mm
展示完整EXIF

评论 · 3

24.11.2011 10:57 MSK
链接
照片:: 42
А назначение ответвления влево?
+2
+2 / –0
24.11.2011 12:02 MSK
链接
сергей п. · 佛羅尼斯
没有照片
Цитата (EugeJhon, 24.11.2011):
> назначение ответвления влево

Объездной, как-то я попал в момент, когда вожатая на "встречку" выехала, около второго депо тоже такое было
0
+1 / –1
24.11.2011 14:02 MSK
链接
Роман Ф. · 多伦多
照片:: 1543
Цитата (сергей п., 24.11.2011):

> Объездной, как-то я попал в момент, когда вожатая на "встречку" выехала, около второго депо тоже такое было

Не объездной, а маневровый путь. Так, попасть в корпус текущего ремонта можно было только заехав со встречного пути с обеих сторон:

http://transphoto.ru/photo/26487/

Соответственно было два таких контрпути. Кроме того, ещё один контрпуть предназначался для выезжающих с основной площадки отстоя вагонов. Вагоны на встречных путях в годы работы депо здесь можно было увидеть постоянно.

Что касается депо 2, то контрпуть здесь был единственным вариантом заехать в депо со стороны конечной на Циолковского (завершив там последний график смены).

В новой книге по истории электротранспорта подготовлена максимально достоверная схема обоих депо, в которую в сравнении с существующим вариантом внесены существенные изменения.
0
+1 / –1

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.