Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Kijev — Tramway lines: Rapid line
  KijevTramway lines: Rapid line
Станція "Площа Перемоги"

Készítette: Santehnik · Kijev           Dátum: 22 november 2011 ., kedd

Statisztikák

Publikálva 22.11.2011 23:39 MSK
Megtekintések — 1048

Részletes adatok

Szavazás

Értékelés: +89
Aleksandr Yakubenko+1
Сергей Советский+1
SvaStone+1
Mik9N+1
Влад96+1
Sentinel+1
Кирилл Величко+1
McFly+1
Leshiy_84+1
Сэм+1
ZZ-TOP+1
sasha24+1
M&S+1
Антон+1
Артур Челомбиев+1
С. Чекалкин+1
Лайонел+1
Андрей Бурлаков+1
Богдан Смыков+1
ВЗТМ-5284+1
Владислав Лысов+1
Simferopol+1
makfan+1
Владимир В.+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Мол+1
ПисателЬ+1
Nevidimka+1
Seriy+1
Andrew Gri-Shen+1
Sturm+1
Дмитрий Васильев+1
Anatoly+1
Роман Романов+1
citrus+1
Олег Лымарь+1
Сергей Транзит+1
Михаил Селивёрстов+1
Grodnoman+1
Сергей Сергеев+1
Макс Вдовиченко+1
Головизин Сергей+1
Angel+1
BaNDiT69+1
пассат+1
Лагутин И.Б.+1
Гавриил Каширин+1
Убийца КТМов-5+1
Дима Сторожниченко+1
Andrey_Sheva+1
Petko21+1
Алексей Разуменко+1
Иван Карташов+1
nik0352+1
К-1+1
AS+1
михаил95+1
Андрей Харьковой+1
Dozent+1
sav2403+1
Илья Шпаков+1
olegomm+1
mkm+1
Александр Рябов+1
Karol95+1
Danil Nesterenko+1
Изускин Александр+1
ksd-5338-5tb+1
Подземный Обитатель+1
Helgi+1
Alexman+1
Александр Конов+1
maxiWELL+1
Kosta1466+1
Евгений Гура+1
KKP+1
Дмитрий Иванов+1
Сергей Nemtsev+1
HAnS+1
FlasH+1
Palal+1
Денис Волотовский+1
ТИО+1
Mik_Yumz_T25+1
MAXMASTER+1
KievTram+1
Илья Болилый+1
Technicman+1
Александр Акуленко+1

Fényképezőgép beállításai

Model:DMC-FZ8
Date and Time:22.11.2011 14:29
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:100
Exposure Bias:+0.33 EV
Focal Length:6 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 34

23.11.2011 03:58 MSK
Link
Palal · Taskent
Képek: 2493
А с инвалидо-лифтами напряженка?
+7
+7 / –0
23.11.2011 04:22 MSK
Link
Képek: 88
Там где разрыто, скорее всего, будут лифты
+4
+4 / –0
23.11.2011 10:11 MSK
Link
k3rs · Kijev
Képek: 3
Цитата (Денис Ковалевский, 23.11.2011):
> Там где разрыто, скорее всего, будут лифты
Это воодотвод из туалетов))
+9
+10 / –1
23.11.2011 11:27 MSK
Link
Képek: 922 · Hírszerkesztő
станция временная, зачем на ней лифты?
+2
+5 / –3
23.11.2011 13:11 MSK
Link
HAnS · Kijev
Képek: 205
Цитата (Евгений Гура, 23.11.2011):
> станция временная, зачем на ней лифты?

Тоесть как??
+9
+9 / –0
23.11.2011 14:05 MSK
Link
Képek: 922 · Hírszerkesztő
а вот так. Как оказалось, в перспективе планируется продление линии в центр с подземным участком в р-не пл. Победы (за коллектором реки Лыбидь).
+6
+7 / –1
23.11.2011 14:15 MSK
Link
Képek: 302
Цитата (Евгений Гура, 23.11.2011):
> в перспективе планируется продление линии в центр с подземным участком в р-не пл. Победы (за коллектором реки Лыбидь)

А поподробнее?
+6
+6 / –0
23.11.2011 14:21 MSK
Link
HAnS · Kijev
Képek: 205
еммм.. А с каких это пор?) Когда "перпектива"?) И куда "в центр"?)
+6
+6 / –0
23.11.2011 14:25 MSK
Link
Képek: 522
В насколько отдаленной перспективе?
+8
+8 / –0
23.11.2011 17:07 MSK
Link
Nincsenek képek
Еще при Омельченко планировалось перенести СТ отсюда ближе к железной дороге.. А возле Украины трамвайные рельсы должны были убрать. Тогда же и продали территорию ст. Повитрофлотская, потому как ее тогда вообще не планировали делать.
+5
+6 / –1
23.11.2011 18:33 MSK
Link
Képek: 26
До этого ещё далеко... Хоть бы в начале метро провели на Троещину.
+3
+4 / –1
23.11.2011 18:45 MSK
Link
Képek: 30
Цитата (Евгений Гура, 23.11.2011):
> станция временная, зачем на ней лифты?

Нет ничего более постоянного чем временное :)
+13
+13 / –0
23.11.2011 21:37 MSK
Link
Képek: 46
Вот тот кто это спроектировал, тот пусть и лазит по этому мудизму! Какой же это скоростной трамвай, если выйдя из него, надо тратить уйму сил и времени на черт знает что? Киев, браво! Головний колгосп країни ! Вот уж свидомий та пересичний идиотизм!
–4
+11 / –15
23.11.2011 21:38 MSK
Link
Képek: 41873
Даже пандусов нет) Прям как на наших Мусина и Амирхана=) Видимо власть имущие думают, что мамы с колясками на трамваях не ездят. Только отличия в том, что у нас такой идиотизм по всему городу
+1
+2 / –1
23.11.2011 21:59 MSK
Link
Angel · Krivij Rih
Képek: 240
Цитата (burlik, 23.11.2011):
> Вот тот кто это спроектировал, тот пусть и лазит по этому мудизму!

Не надо наезжать на проектировщиков! Есть еще заказчик в лице исполкома или кого-то там ещё. Вот они и диктуют свои условия. А они зачастую - полная х******.
+5
+6 / –1
23.11.2011 22:14 MSK
Link
Képek: 922 · Hírszerkesztő
Цитата (завсегдатай, 23.11.2011):
> Еще при Омельченко планировалось перенести СТ отсюда ближе к железной дороге.. А возле Украины трамвайные рельсы должны были убрать.

Стоит отметить, что этот проект не умер. Запланировано продление линии к ст. м. "Университет": http://www.segodnya.ua/news/14124770.html
+5
+5 / –0
23.11.2011 22:31 MSK
Link
Képek: 522
Интересно узнать насколько дешевле сооружение такой халабуды, по сравнению с классическим подземным переходом.
+3
+3 / –0
23.11.2011 22:44 MSK
Link
Képek: 41873
ну коммуникации не надо выносить
+5
+5 / –0
23.11.2011 23:02 MSK
Link
Blek · Kijev
Képek: 2
Цитата (Евгений Гура, 23.11.2011):
> а вот так. Как оказалось, в перспективе планируется продление линии в центр с подземным участком в р-не пл. Победы (за коллектором реки Лыбидь).

Ого)с Лыбедью строители еще намучаются,долго будут прокладывать (жалко конечно речку которую довели до такого состояния)
+8
+8 / –0
23.11.2011 23:27 MSK
Link
Viktor_L · Krivij Rih
Képek: 544
Цитата (Евгений Гура, 23.11.2011):
> Стоит отметить, что этот проект не умер. Запланировано продление линии к ст. м. "Университет": http://www.segodnya.ua/news/14124770.html

Ну, судя по тому, что эта заметка 2010 года, можно с уверенностью сказать, что и за трамвай и за канатные дороги от Незалежності всё-таки КОГДА-ТО возьмутся, только по теме этого перегона появился вопрос: движение будет челноковым, или ГДЕ-ТО построят кольцо (старый Ботсад, например, хотя врядли)
+4
+4 / –0
23.11.2011 23:42 MSK
Link
Sturm · Kijev
Képek: 78
Цитата (burlik, 23.11.2011):
> Вот тот кто это спроектировал, тот пусть и лазит по этому мудизму! Какой же это скоростной трамвай, если выйдя из него, надо тратить уйму сил и времени на черт знает что? Киев, браво! Головний колгосп країни ! Вот уж свидомий та пересичний идиотизм!

А по вашему нужно, чтобы пассажиры бегали по путям и через дорогу, как в каком-нибудь глухом селе при выходе из электрички?
+4
+4 / –0
24.11.2011 01:13 MSK
Link
Képek: 88
Цитата (Evgeniy Gura, 23.11.2011):
> Стоит отметить, что этот проект не умер. Запланировано продление линии к ст. м. "Университет": http://www.segodnya.ua/news/14124770.html

нашел какой газете верить :)
+1
+1 / –0
24.11.2011 01:30 MSK
Link
Képek: 302
Цитата (Евгений Гура, 23.11.2011):
> Запланировано продление линии к ст. м. "Университет": http://www.segodnya.ua/news/14124770.html

Там в той статье такая схема, что я минут пять под столом валялся: http://www.segodnya.ua/img/ui/_bf026a8539ce7d77aa6af860de74da1d.jpg
+1
+1 / –0
24.11.2011 02:41 MSK
Link
Képek: 922 · Hírszerkesztő
Цитата (Денис Ковалевский, 24.11.2011):
> нашел какой газете верить :)

Газета не причем. Проект разработан "Киевпроектом" и утвержден главным управлением мостостроения, архитектуры и дизайна городской среды при КГГА.
0
+0 / –0
24.11.2011 02:59 MSK
Link
Képek: 922 · Hírszerkesztő
Цитата (Надднепрянский путешественник, 24.11.2011):

> Там в той статье такая схема, что я минут пять под столом валялся: http://www.segodnya.ua/img/ui/_bf026a8539ce7d77aa6af860de74da1d.jpg

да уж, люди, которые ее рисовали, явно не киевляне :-)
+1
+1 / –0
24.11.2011 09:35 MSK
Link
XAN · Kijev
Képek: 77
Цитата (Евгений Гура, 24.11.2011):
> Цитата (Денис Ковалевский, 24.11.2011):
> > нашел какой газете верить :)
>
> Газета не причем. Проект разработан "Киевпроектом" и утвержден главным управлением мостостроения, архитектуры и дизайна городской среды при КГГА.

Где? - http://www.kga.gov.ua/files/doc/genplan/17_Reyka-osnovn1X1-A3-100000.jpg
0
+0 / –0
24.11.2011 13:08 MSK
Link
PVA · Harkov
Képek: 797
Цитата (Евгений Гура, 24.11.2011):
> да уж, люди, которые ее рисовали, явно не киевляне :-)

Видимо, киевляне тогда были заняты составлением генплана для Харькова :))
+2
+2 / –0
24.11.2011 16:11 MSK
Link
Képek: 522
Цитата (Sturm, 23.11.2011):
> А по вашему нужно, чтобы пассажиры бегали по путям и через дорогу, как в каком-нибудь глухом селе при выходе из электрички?

Даже ради 5 лет, можно было хоть чуть-чуть подумать о пассажирах (а заодно и о откате)
лифт, эскалатор не такое оно уж и дорогое
+1
+1 / –0
24.11.2011 16:17 MSK
Link
AMY · Kijev
Képek: 954
Цитата (Димар Сагдеев, 23.11.2011):
> Даже пандусов нет) Прям как на наших Мусина и Амирхана=) Видимо власть имущие думают, что мамы с колясками на трамваях не ездят.

Минимум одну лестницу из двух коляску носит штатный контролёр станции. Как-то общался с ним, так тот ругался, что нет туалетов, бегают на базар. А насчёт колясок - детских и инвалидных, так их на станции за сутки "пробегает" не больше десятка. Это не отнимает необходимости лифтов/пандусов... Но не в нашей стране, где даже в многоэтажках уже вводится платный проезд в лифтах (см. Житомир)
+1
+1 / –0
24.11.2011 16:21 MSK
Link
AMY · Kijev
Képek: 954
+1
+1 / –0
24.11.2011 18:33 MSK
Link
Supertram · Szentpétervár
Képek: 6
Цитата (AMY, 24.11.2011):
> Оффтоп: платные лифты Житомира

Во, спасибо! Давно хотел прочитать, а то поверить не мог когда услышал...
Как говорится, "маразм крепчал"...
0
+0 / –0
24.11.2011 19:24 MSK
Link
Képek: 522
http://reporter.zp.ua/2010/05/24/fotoreportazh-iz-dneprorudnogo-kartochnaya-sistema-proezda-v-liftakh-zastavlyaet-spuskats

С другой стороны, почему жители 1*-3 этажа должны платить за лифты?

* 1 этажу перестали выставлять счета ~ с 2009 г.
0
+0 / –0
17.12.2024 14:06 MSK
Link
YMZ-T2 1816 · Kijev
Képek: 1
а есть фото с внутренней части надземного перехода?
0
+0 / –0
19.12.2024 10:41 MSK
Link
Nincsenek képek
на станції побудований нормальний, а головне безпечний перехід - навіщо було городити незрозуміло що в з іншого боку? - це треба виправляти
–4
+0 / –4

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.