Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw — Tramway lines: Rapid line
  KyjiwTramway lines: Rapid line
Станція "Площа Перемоги"

Autor: Santehnik · Kyjiw           Datum: Dienstag, 22. November 2011

Statistik

Veröffentlicht: 22.11.2011 23:39 MSK
Aufrufe — 1048

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +89
Aleksandr Yakubenko+1
Сергей Советский+1
SvaStone+1
Mik9N+1
Влад96+1
Sentinel+1
Кирилл Величко+1
McFly+1
Leshiy_84+1
Сэм+1
ZZ-TOP+1
sasha24+1
M&S+1
Антон+1
Артур Челомбиев+1
С. Чекалкин+1
Лайонел+1
Андрей Бурлаков+1
Богдан Смыков+1
ВЗТМ-5284+1
Владислав Лысов+1
Simferopol+1
makfan+1
Владимир В.+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Мол+1
ПисателЬ+1
Nevidimka+1
Seriy+1
Andrew Gri-Shen+1
Sturm+1
Дмитрий Васильев+1
Anatoly+1
Роман Романов+1
citrus+1
Олег Лымарь+1
Сергей Транзит+1
Михаил Селивёрстов+1
Grodnoman+1
Сергей Сергеев+1
Макс Вдовиченко+1
Головизин Сергей+1
Angel+1
BaNDiT69+1
пассат+1
Лагутин И.Б.+1
Гавриил Каширин+1
Убийца КТМов-5+1
Дима Сторожниченко+1
Andrey_Sheva+1
Petko21+1
Алексей Разуменко+1
Иван Карташов+1
nik0352+1
К-1+1
AS+1
михаил95+1
Андрей Харьковой+1
Dozent+1
sav2403+1
Илья Шпаков+1
olegomm+1
mkm+1
Александр Рябов+1
Karol95+1
Danil Nesterenko+1
Изускин Александр+1
ksd-5338-5tb+1
Подземный Обитатель+1
Helgi+1
Alexman+1
Александр Конов+1
maxiWELL+1
Kosta1466+1
Евгений Гура+1
KKP+1
Дмитрий Иванов+1
Сергей Nemtsev+1
HAnS+1
FlasH+1
Palal+1
Денис Волотовский+1
ТИО+1
Mik_Yumz_T25+1
MAXMASTER+1
KievTram+1
Илья Болилый+1
Technicman+1
Александр Акуленко+1

Kameraeinstellungen

Model:DMC-FZ8
Date and Time:22.11.2011 14:29
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:100
Exposure Bias:+0.33 EV
Focal Length:6 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 34

23.11.2011 03:58 MSK
Link
Palal · Taschkent
Fotos: 2493
А с инвалидо-лифтами напряженка?
+7
+7 / –0
23.11.2011 04:22 MSK
Link
Fotos: 88
Там где разрыто, скорее всего, будут лифты
+4
+4 / –0
23.11.2011 10:11 MSK
Link
k3rs · Kyjiw
Fotos: 3
Цитата (Денис Ковалевский, 23.11.2011):
> Там где разрыто, скорее всего, будут лифты
Это воодотвод из туалетов))
+9
+10 / –1
23.11.2011 11:27 MSK
Link
Fotos: 922 · Nachrichtenredakteur
станция временная, зачем на ней лифты?
+2
+5 / –3
23.11.2011 13:11 MSK
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
Цитата (Евгений Гура, 23.11.2011):
> станция временная, зачем на ней лифты?

Тоесть как??
+9
+9 / –0
23.11.2011 14:05 MSK
Link
Fotos: 922 · Nachrichtenredakteur
а вот так. Как оказалось, в перспективе планируется продление линии в центр с подземным участком в р-не пл. Победы (за коллектором реки Лыбидь).
+6
+7 / –1
23.11.2011 14:15 MSK
Link
Fotos: 302
Цитата (Евгений Гура, 23.11.2011):
> в перспективе планируется продление линии в центр с подземным участком в р-не пл. Победы (за коллектором реки Лыбидь)

А поподробнее?
+6
+6 / –0
23.11.2011 14:21 MSK
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
еммм.. А с каких это пор?) Когда "перпектива"?) И куда "в центр"?)
+6
+6 / –0
23.11.2011 14:25 MSK
Link
Fotos: 522
В насколько отдаленной перспективе?
+8
+8 / –0
23.11.2011 17:07 MSK
Link
Keine Fotos
Еще при Омельченко планировалось перенести СТ отсюда ближе к железной дороге.. А возле Украины трамвайные рельсы должны были убрать. Тогда же и продали территорию ст. Повитрофлотская, потому как ее тогда вообще не планировали делать.
+5
+6 / –1
23.11.2011 18:33 MSK
Link
Fotos: 26
До этого ещё далеко... Хоть бы в начале метро провели на Троещину.
+3
+4 / –1
23.11.2011 18:45 MSK
Link
Fotos: 30
Цитата (Евгений Гура, 23.11.2011):
> станция временная, зачем на ней лифты?

Нет ничего более постоянного чем временное :)
+13
+13 / –0
23.11.2011 21:37 MSK
Link
Fotos: 46
Вот тот кто это спроектировал, тот пусть и лазит по этому мудизму! Какой же это скоростной трамвай, если выйдя из него, надо тратить уйму сил и времени на черт знает что? Киев, браво! Головний колгосп країни ! Вот уж свидомий та пересичний идиотизм!
–4
+11 / –15
23.11.2011 21:38 MSK
Link
Fotos: 41884
Даже пандусов нет) Прям как на наших Мусина и Амирхана=) Видимо власть имущие думают, что мамы с колясками на трамваях не ездят. Только отличия в том, что у нас такой идиотизм по всему городу
+1
+2 / –1
23.11.2011 21:59 MSK
Link
Angel · Krywyj Rih
Fotos: 240
Цитата (burlik, 23.11.2011):
> Вот тот кто это спроектировал, тот пусть и лазит по этому мудизму!

Не надо наезжать на проектировщиков! Есть еще заказчик в лице исполкома или кого-то там ещё. Вот они и диктуют свои условия. А они зачастую - полная х******.
+5
+6 / –1
23.11.2011 22:14 MSK
Link
Fotos: 922 · Nachrichtenredakteur
Цитата (завсегдатай, 23.11.2011):
> Еще при Омельченко планировалось перенести СТ отсюда ближе к железной дороге.. А возле Украины трамвайные рельсы должны были убрать.

Стоит отметить, что этот проект не умер. Запланировано продление линии к ст. м. "Университет": http://www.segodnya.ua/news/14124770.html
+5
+5 / –0
23.11.2011 22:31 MSK
Link
Fotos: 522
Интересно узнать насколько дешевле сооружение такой халабуды, по сравнению с классическим подземным переходом.
+3
+3 / –0
23.11.2011 22:44 MSK
Link
Fotos: 41884
ну коммуникации не надо выносить
+5
+5 / –0
23.11.2011 23:02 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
Цитата (Евгений Гура, 23.11.2011):
> а вот так. Как оказалось, в перспективе планируется продление линии в центр с подземным участком в р-не пл. Победы (за коллектором реки Лыбидь).

Ого)с Лыбедью строители еще намучаются,долго будут прокладывать (жалко конечно речку которую довели до такого состояния)
+8
+8 / –0
23.11.2011 23:27 MSK
Link
Viktor_L · Krywyj Rih
Fotos: 544
Цитата (Евгений Гура, 23.11.2011):
> Стоит отметить, что этот проект не умер. Запланировано продление линии к ст. м. "Университет": http://www.segodnya.ua/news/14124770.html

Ну, судя по тому, что эта заметка 2010 года, можно с уверенностью сказать, что и за трамвай и за канатные дороги от Незалежності всё-таки КОГДА-ТО возьмутся, только по теме этого перегона появился вопрос: движение будет челноковым, или ГДЕ-ТО построят кольцо (старый Ботсад, например, хотя врядли)
+4
+4 / –0
23.11.2011 23:42 MSK
Link
Sturm · Kyjiw
Fotos: 78
Цитата (burlik, 23.11.2011):
> Вот тот кто это спроектировал, тот пусть и лазит по этому мудизму! Какой же это скоростной трамвай, если выйдя из него, надо тратить уйму сил и времени на черт знает что? Киев, браво! Головний колгосп країни ! Вот уж свидомий та пересичний идиотизм!

А по вашему нужно, чтобы пассажиры бегали по путям и через дорогу, как в каком-нибудь глухом селе при выходе из электрички?
+4
+4 / –0
24.11.2011 01:13 MSK
Link
Fotos: 88
Цитата (Evgeniy Gura, 23.11.2011):
> Стоит отметить, что этот проект не умер. Запланировано продление линии к ст. м. "Университет": http://www.segodnya.ua/news/14124770.html

нашел какой газете верить :)
+1
+1 / –0
24.11.2011 01:30 MSK
Link
Fotos: 302
Цитата (Евгений Гура, 23.11.2011):
> Запланировано продление линии к ст. м. "Университет": http://www.segodnya.ua/news/14124770.html

Там в той статье такая схема, что я минут пять под столом валялся: http://www.segodnya.ua/img/ui/_bf026a8539ce7d77aa6af860de74da1d.jpg
+1
+1 / –0
24.11.2011 02:41 MSK
Link
Fotos: 922 · Nachrichtenredakteur
Цитата (Денис Ковалевский, 24.11.2011):
> нашел какой газете верить :)

Газета не причем. Проект разработан "Киевпроектом" и утвержден главным управлением мостостроения, архитектуры и дизайна городской среды при КГГА.
0
+0 / –0
24.11.2011 02:59 MSK
Link
Fotos: 922 · Nachrichtenredakteur
Цитата (Надднепрянский путешественник, 24.11.2011):

> Там в той статье такая схема, что я минут пять под столом валялся: http://www.segodnya.ua/img/ui/_bf026a8539ce7d77aa6af860de74da1d.jpg

да уж, люди, которые ее рисовали, явно не киевляне :-)
+1
+1 / –0
24.11.2011 09:35 MSK
Link
XAN · Kyjiw
Fotos: 77
Цитата (Евгений Гура, 24.11.2011):
> Цитата (Денис Ковалевский, 24.11.2011):
> > нашел какой газете верить :)
>
> Газета не причем. Проект разработан "Киевпроектом" и утвержден главным управлением мостостроения, архитектуры и дизайна городской среды при КГГА.

Где? - http://www.kga.gov.ua/files/doc/genplan/17_Reyka-osnovn1X1-A3-100000.jpg
0
+0 / –0
24.11.2011 13:08 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
Цитата (Евгений Гура, 24.11.2011):
> да уж, люди, которые ее рисовали, явно не киевляне :-)

Видимо, киевляне тогда были заняты составлением генплана для Харькова :))
+2
+2 / –0
24.11.2011 16:11 MSK
Link
Fotos: 522
Цитата (Sturm, 23.11.2011):
> А по вашему нужно, чтобы пассажиры бегали по путям и через дорогу, как в каком-нибудь глухом селе при выходе из электрички?

Даже ради 5 лет, можно было хоть чуть-чуть подумать о пассажирах (а заодно и о откате)
лифт, эскалатор не такое оно уж и дорогое
+1
+1 / –0
24.11.2011 16:17 MSK
Link
AMY · Kyjiw
Fotos: 954
Цитата (Димар Сагдеев, 23.11.2011):
> Даже пандусов нет) Прям как на наших Мусина и Амирхана=) Видимо власть имущие думают, что мамы с колясками на трамваях не ездят.

Минимум одну лестницу из двух коляску носит штатный контролёр станции. Как-то общался с ним, так тот ругался, что нет туалетов, бегают на базар. А насчёт колясок - детских и инвалидных, так их на станции за сутки "пробегает" не больше десятка. Это не отнимает необходимости лифтов/пандусов... Но не в нашей стране, где даже в многоэтажках уже вводится платный проезд в лифтах (см. Житомир)
+1
+1 / –0
24.11.2011 16:21 MSK
Link
AMY · Kyjiw
Fotos: 954
+1
+1 / –0
24.11.2011 18:33 MSK
Link
Supertram · Sankt Petersburg
Fotos: 6
Цитата (AMY, 24.11.2011):
> Оффтоп: платные лифты Житомира

Во, спасибо! Давно хотел прочитать, а то поверить не мог когда услышал...
Как говорится, "маразм крепчал"...
0
+0 / –0
24.11.2011 19:24 MSK
Link
Fotos: 522
http://reporter.zp.ua/2010/05/24/fotoreportazh-iz-dneprorudnogo-kartochnaya-sistema-proezda-v-liftakh-zastavlyaet-spuskats

С другой стороны, почему жители 1*-3 этажа должны платить за лифты?

* 1 этажу перестали выставлять счета ~ с 2009 г.
0
+0 / –0
17.12.2024 14:06 MSK
Link
YMZ-T2 1816 · Kyjiw
Fotos: 1
а есть фото с внутренней части надземного перехода?
0
+0 / –0
19.12.2024 10:41 MSK
Link
Keine Fotos
на станції побудований нормальний, а головне безпечний перехід - навіщо було городити незрозуміло що в з іншого боку? - це треба виправляти
–4
+0 / –4

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..