Цитата (Евгений Гура, 23.11.2011): > в перспективе планируется продление линии в центр с подземным участком в р-не пл. Победы (за коллектором реки Лыбидь)
Еще при Омельченко планировалось перенести СТ отсюда ближе к железной дороге.. А возле Украины трамвайные рельсы должны были убрать. Тогда же и продали территорию ст. Повитрофлотская, потому как ее тогда вообще не планировали делать.
Вот тот кто это спроектировал, тот пусть и лазит по этому мудизму! Какой же это скоростной трамвай, если выйдя из него, надо тратить уйму сил и времени на черт знает что? Киев, браво! Головний колгосп країни ! Вот уж свидомий та пересичний идиотизм!
Даже пандусов нет) Прям как на наших Мусина и Амирхана=) Видимо власть имущие думают, что мамы с колясками на трамваях не ездят. Только отличия в том, что у нас такой идиотизм по всему городу
Цитата (burlik, 23.11.2011): > Вот тот кто это спроектировал, тот пусть и лазит по этому мудизму!
Не надо наезжать на проектировщиков! Есть еще заказчик в лице исполкома или кого-то там ещё. Вот они и диктуют свои условия. А они зачастую - полная х******.
Цитата (завсегдатай, 23.11.2011): > Еще при Омельченко планировалось перенести СТ отсюда ближе к железной дороге.. А возле Украины трамвайные рельсы должны были убрать.
Цитата (Евгений Гура, 23.11.2011): > а вот так. Как оказалось, в перспективе планируется продление линии в центр с подземным участком в р-не пл. Победы (за коллектором реки Лыбидь).
Ого)с Лыбедью строители еще намучаются,долго будут прокладывать (жалко конечно речку которую довели до такого состояния)
Цитата (Евгений Гура, 23.11.2011): > Стоит отметить, что этот проект не умер. Запланировано продление линии к ст. м. "Университет": http://www.segodnya.ua/news/14124770.html
Ну, судя по тому, что эта заметка 2010 года, можно с уверенностью сказать, что и за трамвай и за канатные дороги от Незалежності всё-таки КОГДА-ТО возьмутся, только по теме этого перегона появился вопрос: движение будет челноковым, или ГДЕ-ТО построят кольцо (старый Ботсад, например, хотя врядли)
Цитата (burlik, 23.11.2011): > Вот тот кто это спроектировал, тот пусть и лазит по этому мудизму! Какой же это скоростной трамвай, если выйдя из него, надо тратить уйму сил и времени на черт знает что? Киев, браво! Головний колгосп країни ! Вот уж свидомий та пересичний идиотизм!
А по вашему нужно, чтобы пассажиры бегали по путям и через дорогу, как в каком-нибудь глухом селе при выходе из электрички?
Цитата (Evgeniy Gura, 23.11.2011): > Стоит отметить, что этот проект не умер. Запланировано продление линии к ст. м. "Университет": http://www.segodnya.ua/news/14124770.html
Цитата (Евгений Гура, 24.11.2011): > Цитата (Денис Ковалевский, 24.11.2011): > > нашел какой газете верить :) > > Газета не причем. Проект разработан "Киевпроектом" и утвержден главным управлением мостостроения, архитектуры и дизайна городской среды при КГГА.
Цитата (Sturm, 23.11.2011): > А по вашему нужно, чтобы пассажиры бегали по путям и через дорогу, как в каком-нибудь глухом селе при выходе из электрички?
Даже ради 5 лет, можно было хоть чуть-чуть подумать о пассажирах (а заодно и о откате) лифт, эскалатор не такое оно уж и дорогое
Цитата (Димар Сагдеев, 23.11.2011): > Даже пандусов нет) Прям как на наших Мусина и Амирхана=) Видимо власть имущие думают, что мамы с колясками на трамваях не ездят.
Минимум одну лестницу из двух коляску носит штатный контролёр станции. Как-то общался с ним, так тот ругался, что нет туалетов, бегают на базар. А насчёт колясок - детских и инвалидных, так их на станции за сутки "пробегает" не больше десятка. Это не отнимает необходимости лифтов/пандусов... Но не в нашей стране, где даже в многоэтажках уже вводится платный проезд в лифтах (см. Житомир)
链接