TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Трамвайные линии: Скоростной трамвай
  КиевТрамвайные линии: Скоростной трамвай
Станція "Площа Перемоги"

Автор: Santehnik · Киев           Дата: 22 ноября 2011 г., вторник

Статистика

Опубликовано 22.11.2011 23:39 MSK
Просмотров — 1048

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +89
Aleksandr Yakubenko+1
Сергей Советский+1
SvaStone+1
Mik9N+1
Влад96+1
Sentinel+1
Кирилл Величко+1
McFly+1
Leshiy_84+1
Сэм+1
ZZ-TOP+1
sasha24+1
M&S+1
Антон+1
Артур Челомбиев+1
С. Чекалкин+1
Лайонел+1
Андрей Бурлаков+1
Богдан Смыков+1
ВЗТМ-5284+1
Владислав Лысов+1
Simferopol+1
makfan+1
Владимир В.+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Мол+1
ПисателЬ+1
Nevidimka+1
Seriy+1
Andrew Gri-Shen+1
Sturm+1
Дмитрий Васильев+1
Anatoly+1
Роман Романов+1
citrus+1
Олег Лымарь+1
Сергей Транзит+1
Михаил Селивёрстов+1
Grodnoman+1
Сергей Сергеев+1
Макс Вдовиченко+1
Головизин Сергей+1
Angel+1
BaNDiT69+1
пассат+1
Лагутин И.Б.+1
Гавриил Каширин+1
Убийца КТМов-5+1
Дима Сторожниченко+1
Andrey_Sheva+1
Petko21+1
Алексей Разуменко+1
Иван Карташов+1
nik0352+1
К-1+1
AS+1
михаил95+1
Андрей Харьковой+1
Dozent+1
sav2403+1
Илья Шпаков+1
olegomm+1
mkm+1
Александр Рябов+1
Karol95+1
Danil Nesterenko+1
Изускин Александр+1
ksd-5338-5tb+1
Подземный Обитатель+1
Helgi+1
Alexman+1
Александр Конов+1
maxiWELL+1
Kosta1466+1
Евгений Гура+1
KKP+1
Дмитрий Иванов+1
Сергей Nemtsev+1
HAnS+1
FlasH+1
Palal+1
Денис Волотовский+1
ТИО+1
Mik_Yumz_T25+1
MAXMASTER+1
KievTram+1
Илья Болилый+1
Technicman+1
Александр Акуленко+1

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ8
Время съёмки:22.11.2011 14:29
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+0.33 EV
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 34

23.11.2011 03:58 MSK
Ссылка
Palal · Ташкент
Фото: 2493
А с инвалидо-лифтами напряженка?
+7
+7 / –0
23.11.2011 04:22 MSK
Ссылка
Фото: 88
Там где разрыто, скорее всего, будут лифты
+4
+4 / –0
23.11.2011 10:11 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
Цитата (Денис Ковалевский, 23.11.2011):
> Там где разрыто, скорее всего, будут лифты
Это воодотвод из туалетов))
+9
+10 / –1
23.11.2011 11:27 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
станция временная, зачем на ней лифты?
+2
+5 / –3
23.11.2011 13:11 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Евгений Гура, 23.11.2011):
> станция временная, зачем на ней лифты?

Тоесть как??
+9
+9 / –0
23.11.2011 14:05 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
а вот так. Как оказалось, в перспективе планируется продление линии в центр с подземным участком в р-не пл. Победы (за коллектором реки Лыбидь).
+6
+7 / –1
23.11.2011 14:15 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Евгений Гура, 23.11.2011):
> в перспективе планируется продление линии в центр с подземным участком в р-не пл. Победы (за коллектором реки Лыбидь)

А поподробнее?
+6
+6 / –0
23.11.2011 14:21 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
еммм.. А с каких это пор?) Когда "перпектива"?) И куда "в центр"?)
+6
+6 / –0
23.11.2011 14:25 MSK
Ссылка
Фото: 522
В насколько отдаленной перспективе?
+8
+8 / –0
23.11.2011 17:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Еще при Омельченко планировалось перенести СТ отсюда ближе к железной дороге.. А возле Украины трамвайные рельсы должны были убрать. Тогда же и продали территорию ст. Повитрофлотская, потому как ее тогда вообще не планировали делать.
+5
+6 / –1
23.11.2011 18:33 MSK
Ссылка
Фото: 26
До этого ещё далеко... Хоть бы в начале метро провели на Троещину.
+3
+4 / –1
23.11.2011 18:45 MSK
Ссылка
Фото: 30
Цитата (Евгений Гура, 23.11.2011):
> станция временная, зачем на ней лифты?

Нет ничего более постоянного чем временное :)
+13
+13 / –0
23.11.2011 21:37 MSK
Ссылка
Фото: 46
Вот тот кто это спроектировал, тот пусть и лазит по этому мудизму! Какой же это скоростной трамвай, если выйдя из него, надо тратить уйму сил и времени на черт знает что? Киев, браво! Головний колгосп країни ! Вот уж свидомий та пересичний идиотизм!
–4
+11 / –15
23.11.2011 21:38 MSK
Ссылка
Фото: 41873
Даже пандусов нет) Прям как на наших Мусина и Амирхана=) Видимо власть имущие думают, что мамы с колясками на трамваях не ездят. Только отличия в том, что у нас такой идиотизм по всему городу
+1
+2 / –1
23.11.2011 21:59 MSK
Ссылка
Angel · Кривой Рог
Фото: 240
Цитата (burlik, 23.11.2011):
> Вот тот кто это спроектировал, тот пусть и лазит по этому мудизму!

Не надо наезжать на проектировщиков! Есть еще заказчик в лице исполкома или кого-то там ещё. Вот они и диктуют свои условия. А они зачастую - полная х******.
+5
+6 / –1
23.11.2011 22:14 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Цитата (завсегдатай, 23.11.2011):
> Еще при Омельченко планировалось перенести СТ отсюда ближе к железной дороге.. А возле Украины трамвайные рельсы должны были убрать.

Стоит отметить, что этот проект не умер. Запланировано продление линии к ст. м. "Университет": http://www.segodnya.ua/news/14124770.html
+5
+5 / –0
23.11.2011 22:31 MSK
Ссылка
Фото: 522
Интересно узнать насколько дешевле сооружение такой халабуды, по сравнению с классическим подземным переходом.
+3
+3 / –0
23.11.2011 22:44 MSK
Ссылка
Фото: 41873
ну коммуникации не надо выносить
+5
+5 / –0
23.11.2011 23:02 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Евгений Гура, 23.11.2011):
> а вот так. Как оказалось, в перспективе планируется продление линии в центр с подземным участком в р-не пл. Победы (за коллектором реки Лыбидь).

Ого)с Лыбедью строители еще намучаются,долго будут прокладывать (жалко конечно речку которую довели до такого состояния)
+8
+8 / –0
23.11.2011 23:27 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Цитата (Евгений Гура, 23.11.2011):
> Стоит отметить, что этот проект не умер. Запланировано продление линии к ст. м. "Университет": http://www.segodnya.ua/news/14124770.html

Ну, судя по тому, что эта заметка 2010 года, можно с уверенностью сказать, что и за трамвай и за канатные дороги от Незалежності всё-таки КОГДА-ТО возьмутся, только по теме этого перегона появился вопрос: движение будет челноковым, или ГДЕ-ТО построят кольцо (старый Ботсад, например, хотя врядли)
+4
+4 / –0
23.11.2011 23:42 MSK
Ссылка
Sturm · Киев
Фото: 78
Цитата (burlik, 23.11.2011):
> Вот тот кто это спроектировал, тот пусть и лазит по этому мудизму! Какой же это скоростной трамвай, если выйдя из него, надо тратить уйму сил и времени на черт знает что? Киев, браво! Головний колгосп країни ! Вот уж свидомий та пересичний идиотизм!

А по вашему нужно, чтобы пассажиры бегали по путям и через дорогу, как в каком-нибудь глухом селе при выходе из электрички?
+4
+4 / –0
24.11.2011 01:13 MSK
Ссылка
Фото: 88
Цитата (Evgeniy Gura, 23.11.2011):
> Стоит отметить, что этот проект не умер. Запланировано продление линии к ст. м. "Университет": http://www.segodnya.ua/news/14124770.html

нашел какой газете верить :)
+1
+1 / –0
24.11.2011 01:30 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Евгений Гура, 23.11.2011):
> Запланировано продление линии к ст. м. "Университет": http://www.segodnya.ua/news/14124770.html

Там в той статье такая схема, что я минут пять под столом валялся: http://www.segodnya.ua/img/ui/_bf026a8539ce7d77aa6af860de74da1d.jpg
+1
+1 / –0
24.11.2011 02:41 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Цитата (Денис Ковалевский, 24.11.2011):
> нашел какой газете верить :)

Газета не причем. Проект разработан "Киевпроектом" и утвержден главным управлением мостостроения, архитектуры и дизайна городской среды при КГГА.
0
+0 / –0
24.11.2011 02:59 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Цитата (Надднепрянский путешественник, 24.11.2011):

> Там в той статье такая схема, что я минут пять под столом валялся: http://www.segodnya.ua/img/ui/_bf026a8539ce7d77aa6af860de74da1d.jpg

да уж, люди, которые ее рисовали, явно не киевляне :-)
+1
+1 / –0
24.11.2011 09:35 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Евгений Гура, 24.11.2011):
> Цитата (Денис Ковалевский, 24.11.2011):
> > нашел какой газете верить :)
>
> Газета не причем. Проект разработан "Киевпроектом" и утвержден главным управлением мостостроения, архитектуры и дизайна городской среды при КГГА.

Где? - http://www.kga.gov.ua/files/doc/genplan/17_Reyka-osnovn1X1-A3-100000.jpg
0
+0 / –0
24.11.2011 13:08 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Евгений Гура, 24.11.2011):
> да уж, люди, которые ее рисовали, явно не киевляне :-)

Видимо, киевляне тогда были заняты составлением генплана для Харькова :))
+2
+2 / –0
24.11.2011 16:11 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Sturm, 23.11.2011):
> А по вашему нужно, чтобы пассажиры бегали по путям и через дорогу, как в каком-нибудь глухом селе при выходе из электрички?

Даже ради 5 лет, можно было хоть чуть-чуть подумать о пассажирах (а заодно и о откате)
лифт, эскалатор не такое оно уж и дорогое
+1
+1 / –0
24.11.2011 16:17 MSK
Ссылка
AMY · Киев
Фото: 954
Цитата (Димар Сагдеев, 23.11.2011):
> Даже пандусов нет) Прям как на наших Мусина и Амирхана=) Видимо власть имущие думают, что мамы с колясками на трамваях не ездят.

Минимум одну лестницу из двух коляску носит штатный контролёр станции. Как-то общался с ним, так тот ругался, что нет туалетов, бегают на базар. А насчёт колясок - детских и инвалидных, так их на станции за сутки "пробегает" не больше десятка. Это не отнимает необходимости лифтов/пандусов... Но не в нашей стране, где даже в многоэтажках уже вводится платный проезд в лифтах (см. Житомир)
+1
+1 / –0
24.11.2011 16:21 MSK
Ссылка
AMY · Киев
Фото: 954
+1
+1 / –0
24.11.2011 18:33 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (AMY, 24.11.2011):
> Оффтоп: платные лифты Житомира

Во, спасибо! Давно хотел прочитать, а то поверить не мог когда услышал...
Как говорится, "маразм крепчал"...
0
+0 / –0
24.11.2011 19:24 MSK
Ссылка
Фото: 522
http://reporter.zp.ua/2010/05/24/fotoreportazh-iz-dneprorudnogo-kartochnaya-sistema-proezda-v-liftakh-zastavlyaet-spuskats

С другой стороны, почему жители 1*-3 этажа должны платить за лифты?

* 1 этажу перестали выставлять счета ~ с 2009 г.
0
+0 / –0
17.12.2024 14:06 MSK
Ссылка
YMZ-T2 1816 · Киев
Фото: 1
а есть фото с внутренней части надземного перехода?
0
+0 / –0
19.12.2024 10:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
на станції побудований нормальний, а головне безпечний перехід - навіщо було городити незрозуміло що в з іншого боку? - це треба виправляти
–4
+0 / –4

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.