Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Orjol — Maps and Plans
  OrjolMaps and Plans
История развития троллейбусной сети от пуска движения 29.10.1968 вплоть до консервации линии по ул.Рощинской в 2009г.

Autor: Киpeeв Андрей · Orjol           Datum: November 2011

Statistik

Veröffentlicht: 21.11.2011 16:56 MSK
Aufrufe — 3053

Detailinformation

Kommentare · 11

21.11.2011 17:52 MSK
Link
Fotos: 287
Андрей, откуда информация что движение в 1971г. до автовокзала было продлено именно с объездом через площадь? Думаю что оно сразу было сделано сквозным, выездных поворотов с площади в сторону Трансмаша не было. На вокзале по-моему был и служебный путь в другую сторону, но это мелочи. Не обозначен недостроенный участок до з-д Погрузчиков.
+1
+1 / –0
21.11.2011 19:49 MSK
Link
Fotos: 166
Шикарная схема, Андрей. Всё достоверно, полно, точно, понятно, доступно и аккуратно.
+1
+1 / –0
21.11.2011 19:55 MSK
Link
Fotos: 1269
Цитата (Павел Зюзин, 21.11.2011):
> Андрей, откуда информация что движение в 1971г. до автовокзала было продлено именно с объездом через площадь?
Паш, это с фотографий. Кривая у общежития заметна на одном из фото 1973 года. Есть в интернете и фото улицы в центре площади без проводов. Тоже 1973 года. И как-то попадалась старая газетная статья, где писали, что постройка линии в центре площади сократило время поездки, чему и радовались. Как-то так. До этого и сам не знал про сей факт. Не всё попадает в исторические материалы.
Илья, спасибо!
+2
+2 / –0
21.11.2011 20:31 MSK
Link
Fotos: 233 · Stadtredakteur
Молодец! Классная схема!
+2
+2 / –0
24.11.2011 21:10 MSK
Link
Fotos: 233 · Stadtredakteur
Одно замечание, кажись 13-ую забыл на Наугорке. Она вроде законсервирована.
0
+0 / –0
25.11.2011 02:09 MSK
Link
Fotos: 1269
Да я там, как раз для схемы полазил по району, как-то апосля работы. Ничего похожего не нашёл. Одни квартальные ТП и те рабочие. Наверное она так и осталась на бумаге, вместе с вторым депо.
Далековаты от этой ветки ТП, ещё и линию удлинять планировали. Между "По требованию" (правой) и "Горгаз" правда подпитку видел. Это наверное с восьмой.
Тут же ответ на вопрос который многих интересовал, "Зачем столько лет висят остатки линий по ул.Тургенева"? С ТП №6 "+" и "-" кабели в 1972 вывели из земли и включили в общую сеть на улице Тургенева, а когда в 1975 одну сторону перенесли на Полесскую, дабы не копать туда кабели в земле (хлопотное дело) просто не стали убирать ставшую не нужной линию. По ней ток и доходит/уходит на перенесённый участок. Как-то так.
0
+0 / –0
20.01.2014 15:39 MSK
Link
Fotos: 287
Цитата (Киpeeв Андрей, 25.11.2011):
> По ней ток и доходит/уходит на перенесённый участок. Как-то так.
Мне об этом технический директор рассказывал в 2009
0
+0 / –0
21.01.2014 10:45 MSK
Link
Sергий · Orjol
Fotos: 109
0
+0 / –0
21.01.2014 20:20 MSK
Link
Fotos: 233 · Stadtredakteur
Прости, но мы живем в Орле :С
0
+0 / –0
27.05.2019 11:26 MSK
Link
Fotos: 287
Небольшое дополнение:
1. Неиспользуемая троллейбусная линия встречного хода по ул. Тургенева должна начинаться с моста (и пересекать действующий служебный разворот для возвращения в Советский р-он).
2. Аналогично разобранный выезд с ул. Гуртьева в центр должен пересекать троллею в сторону Семашко (там наверняка висело пересечение).
3. Не указан служебный временный разворот на пл. Мира, действовавший в период ремонта Красного моста.
0
+0 / –0
27.05.2019 11:51 MSK
Link
Fotos: 4665
Цитата (Павел Зюзин, 27.05.2019):
> Неиспользуемая троллейбусная линия встречного хода по ул. Тургенева должна начинаться с моста (и пересекать действующий служебный разворот для возвращения в Советский р-он).

В данный момент она начинается как раз там, где показано на схеме. Однако, при этом она пересекает левый поворот с Полесской на Лескова, чего на схеме нет.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..