TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Киев, Bogdan E231 № 4301
  Киев YMZ T2 № 4227 
 Bogdan E231 № 4301 
Куренівське тролейбусне депо

Автор: D.A.mix · Киев           Date: 24 қыркүйек 2011 ж., сенбi

Statistics

Published 20.11.2011 17:02 MSK
Көріністер — 591

Detailed info

Киев, Bogdan E231 № 4301

Депо / Саябақ:Kurenivske trolleybus depot (# 4)
Бастап..:03.2007
Үлгі:Bogdan E231
Салынған:02.2007
Зауыттық №:1
VIN:Y6LE231007L000001
Ағымдағы күй:Қала шегінде қайта нөмірленген/берілген (09.2015) Пайдаланудан шығарылды / алып тастауды күту
Мақсаты:Жолаушылар
Кейінге қалдырылды:27.03.2015
Ескерту:09.2015 to BY7
13.01.11 разрыв лопастей обдува ТЭД — восстановлен 23.02.12

Camera Settings

Model:NIKON D50
Date and Time:24.09.2011 15:52
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:5.3
ISO Speed:200
Focal Length:62 mm
Show all EXIF tags

Comments · 7

21.11.2011 13:15 MSK
Link
igoraj · Киев
Фото: 2
Ужасная модель... Ну вот куда смотрели конструкторы. Интересно, выйдет ли он еще на линию??
+2
+10 / –8
21.11.2011 13:49 MSK
Link
Миха 71605РМ · Voronezh
Фото: 171
Ну если у вас есть возможность его на КЗЭТе доработать,то может и выйдет.
0
+0 / –0
21.11.2011 14:46 MSK
Link
Фото: 302
Цитата (Миха 71605РМ, 21.11.2011):
> если у вас есть возможность его на КЗЭТе доработать

Оооо, там доработают.
Если до КЗЭТа оно не ездило, то после него обдув ТЭДа будет работать, ага.
Да, кардан будет обдувать, силовой каркас тоже. Тяговый - никогда! :-)))
+4
+4 / –0
22.11.2011 05:22 MSK
Link
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (igoraj, 21.11.2011):
> Ужасная модель... Ну вот куда смотрели конструкторы.

Первый блин комом. Зато дальнейшие модели отличные!
+1
+1 / –0
17.03.2012 21:16 MSK
Link
Фото: 225
Цитата (Надднепрянский путешественник, 21.11.2011):
> Цитата (Миха 71605РМ, 21.11.2011):
> > если у вас есть возможность его на КЗЭТе доработать
>
> Оооо, там доработают.
> Если до КЗЭТа оно не ездило, то после него обдув ТЭДа будет работать, ага.
> Да, кардан будет обдувать, силовой каркас тоже. Тяговый - никогда! :-)))

Насколько мне известно,то обдув стоит на пуско-тормозных сопротивлениях,на печках ,а на тяговом нет обдува.
0
+0 / –0
17.03.2012 21:31 MSK
Link
Фото: 302
Обдува на тяговом не было на ЗиУ-9 с его ДК-2**, может какие-то двигатели были с обдувом - не скажу, я не по ДКшным тяговым.
AL2943rN тоже самовентилируемые, обдув не требуется.
Если говорить об обдуве, на чешках вентилировался еще силовой блок, например, ну а тормозные сопротивления собственно охлаждались потоком воздуха из-за их расположения на крыше, а не в подполье.

А на фото не ЗиУ-9, который описывался постом выше, на фото - Богдан Е231, чудо оригинальной конструкции, как и ЮМЗ Е186, на котором куча нелогичных решений и усложнений конструкции. Капитан Очевидность говорит, что если бы Е231 обдув тягового не требовался бы, его не было бы там.
0
+0 / –0
18.03.2012 09:32 MSK
Link
Фото: 2
Блин да надо всего то закупить в Набережных Челнах двигатель типа ДК-211БМ
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.