TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kijiva, Bogdan E231 № 4301
  Kijiva YMZ T2 № 4227 
 Bogdan E231 № 4301 
Куренівське тролейбусне депо

Autors: D.A.mix · Kijiva           Datums: 24 septembri 2011 g., sestdiena

Statistika

Publicēts 20.11.2011 17:02 MSK
Skatījumus — 591

Sīkāka informācija

Kijiva, Bogdan E231 № 4301

Depo/Parks:Kurenivske trolleybus depot (# 4)
No...:03.2007
Modelis:Bogdan E231
Ražots:02.2007
Rūpnīcas №:1
VIN:Y6LE231007L000001
Pašreiz stāvoklis:Pārnumurēts / pārsūtīts pilsētas robežās (09.2015) Ekspluatācijas pārtraukšana / gaida izņēmumu
Iecelšana:Pasažieru
Halted:27.03.2015
Piezīme:09.2015 to BY7
13.01.11 разрыв лопастей обдува ТЭД — восстановлен 23.02.12

EXIF

Model:NIKON D50
Date and Time:24.09.2011 15:52
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:5.3
ISO Speed:200
Focal Length:62 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 7

21.11.2011 13:15 MSK
Saite
igoraj · Kijiva
Foto: 2
Ужасная модель... Ну вот куда смотрели конструкторы. Интересно, выйдет ли он еще на линию??
+2
+10 / –8
21.11.2011 13:49 MSK
Saite
Миха 71605РМ · Voroņeža
Foto: 171
Ну если у вас есть возможность его на КЗЭТе доработать,то может и выйдет.
0
+0 / –0
21.11.2011 14:46 MSK
Saite
Foto: 302
Цитата (Миха 71605РМ, 21.11.2011):
> если у вас есть возможность его на КЗЭТе доработать

Оооо, там доработают.
Если до КЗЭТа оно не ездило, то после него обдув ТЭДа будет работать, ага.
Да, кардан будет обдувать, силовой каркас тоже. Тяговый - никогда! :-)))
+4
+4 / –0
22.11.2011 05:22 MSK
Saite
Andrey_Sheva · Harkiva
Foto: 1681
Цитата (igoraj, 21.11.2011):
> Ужасная модель... Ну вот куда смотрели конструкторы.

Первый блин комом. Зато дальнейшие модели отличные!
+1
+1 / –0
17.03.2012 21:16 MSK
Saite
Foto: 225
Цитата (Надднепрянский путешественник, 21.11.2011):
> Цитата (Миха 71605РМ, 21.11.2011):
> > если у вас есть возможность его на КЗЭТе доработать
>
> Оооо, там доработают.
> Если до КЗЭТа оно не ездило, то после него обдув ТЭДа будет работать, ага.
> Да, кардан будет обдувать, силовой каркас тоже. Тяговый - никогда! :-)))

Насколько мне известно,то обдув стоит на пуско-тормозных сопротивлениях,на печках ,а на тяговом нет обдува.
0
+0 / –0
17.03.2012 21:31 MSK
Saite
Foto: 302
Обдува на тяговом не было на ЗиУ-9 с его ДК-2**, может какие-то двигатели были с обдувом - не скажу, я не по ДКшным тяговым.
AL2943rN тоже самовентилируемые, обдув не требуется.
Если говорить об обдуве, на чешках вентилировался еще силовой блок, например, ну а тормозные сопротивления собственно охлаждались потоком воздуха из-за их расположения на крыше, а не в подполье.

А на фото не ЗиУ-9, который описывался постом выше, на фото - Богдан Е231, чудо оригинальной конструкции, как и ЮМЗ Е186, на котором куча нелогичных решений и усложнений конструкции. Капитан Очевидность говорит, что если бы Е231 обдув тягового не требовался бы, его не было бы там.
0
+0 / –0
18.03.2012 09:32 MSK
Saite
Foto: 2
Блин да надо всего то закупить в Набережных Челнах двигатель типа ДК-211БМ
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.