TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Kiiev, Bogdan E231 № 4301
  Kiiev YMZ T2 № 4227 
 Bogdan E231 № 4301 
Куренівське тролейбусне депо

Autor: D.A.mix · Kiiev           Kuupäev: 24 september 2011 a., laupäev

Statistika

Avaldatud 20.11.2011 17:02 MSK
Vaatamisi — 591

Detailne info

Kiiev, Bogdan E231 № 4301

Depoo:Kurenivske trolleybus depot (# 4)
Alates:03.2007
Mudel:Bogdan E231
Ehitatud:02.2007
Tehase number:1
VIN:Y6LE231007L000001
Praegune olukord:Ümberregistreeritud/edasi antud linna siseselt (09.2015) Kasutuselt kõrvaldatud / mahakandmise ootel
Määramine:Liinisõiduk
Viimane liinipäev:27.03.2015
Märkus:09.2015 to BY7
13.01.11 разрыв лопастей обдува ТЭД — восстановлен 23.02.12

Pildifaili teave

Model:NIKON D50
Date and Time:24.09.2011 15:52
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:5.3
ISO Speed:200
Focal Length:62 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 7

21.11.2011 13:15 MSK
Link
igoraj · Kiiev
Fotosid: 2
Ужасная модель... Ну вот куда смотрели конструкторы. Интересно, выйдет ли он еще на линию??
+2
+10 / –8
21.11.2011 13:49 MSK
Link
Миха 71605РМ · Voronež
Fotosid: 171
Ну если у вас есть возможность его на КЗЭТе доработать,то может и выйдет.
0
+0 / –0
21.11.2011 14:46 MSK
Link
Fotosid: 302
Цитата (Миха 71605РМ, 21.11.2011):
> если у вас есть возможность его на КЗЭТе доработать

Оооо, там доработают.
Если до КЗЭТа оно не ездило, то после него обдув ТЭДа будет работать, ага.
Да, кардан будет обдувать, силовой каркас тоже. Тяговый - никогда! :-)))
+4
+4 / –0
22.11.2011 05:22 MSK
Link
Andrey_Sheva · Harkiv
Fotosid: 1681
Цитата (igoraj, 21.11.2011):
> Ужасная модель... Ну вот куда смотрели конструкторы.

Первый блин комом. Зато дальнейшие модели отличные!
+1
+1 / –0
17.03.2012 21:16 MSK
Link
Fotosid: 225
Цитата (Надднепрянский путешественник, 21.11.2011):
> Цитата (Миха 71605РМ, 21.11.2011):
> > если у вас есть возможность его на КЗЭТе доработать
>
> Оооо, там доработают.
> Если до КЗЭТа оно не ездило, то после него обдув ТЭДа будет работать, ага.
> Да, кардан будет обдувать, силовой каркас тоже. Тяговый - никогда! :-)))

Насколько мне известно,то обдув стоит на пуско-тормозных сопротивлениях,на печках ,а на тяговом нет обдува.
0
+0 / –0
17.03.2012 21:31 MSK
Link
Fotosid: 302
Обдува на тяговом не было на ЗиУ-9 с его ДК-2**, может какие-то двигатели были с обдувом - не скажу, я не по ДКшным тяговым.
AL2943rN тоже самовентилируемые, обдув не требуется.
Если говорить об обдуве, на чешках вентилировался еще силовой блок, например, ну а тормозные сопротивления собственно охлаждались потоком воздуха из-за их расположения на крыше, а не в подполье.

А на фото не ЗиУ-9, который описывался постом выше, на фото - Богдан Е231, чудо оригинальной конструкции, как и ЮМЗ Е186, на котором куча нелогичных решений и усложнений конструкции. Капитан Очевидность говорит, что если бы Е231 обдув тягового не требовался бы, его не было бы там.
0
+0 / –0
18.03.2012 09:32 MSK
Link
Fotosid: 2
Блин да надо всего то закупить в Набережных Челнах двигатель типа ДК-211БМ
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.