Цитата (Миха 71605РМ, 21.11.2011): > если у вас есть возможность его на КЗЭТе доработать
Оооо, там доработают. Если до КЗЭТа оно не ездило, то после него обдув ТЭДа будет работать, ага. Да, кардан будет обдувать, силовой каркас тоже. Тяговый - никогда! :-)))
Цитата (Надднепрянский путешественник, 21.11.2011): > Цитата (Миха 71605РМ, 21.11.2011): > > если у вас есть возможность его на КЗЭТе доработать > > Оооо, там доработают. > Если до КЗЭТа оно не ездило, то после него обдув ТЭДа будет работать, ага. > Да, кардан будет обдувать, силовой каркас тоже. Тяговый - никогда! :-)))
Насколько мне известно,то обдув стоит на пуско-тормозных сопротивлениях,на печках ,а на тяговом нет обдува.
Обдува на тяговом не было на ЗиУ-9 с его ДК-2**, может какие-то двигатели были с обдувом - не скажу, я не по ДКшным тяговым. AL2943rN тоже самовентилируемые, обдув не требуется. Если говорить об обдуве, на чешках вентилировался еще силовой блок, например, ну а тормозные сопротивления собственно охлаждались потоком воздуха из-за их расположения на крыше, а не в подполье.
А на фото не ЗиУ-9, который описывался постом выше, на фото - Богдан Е231, чудо оригинальной конструкции, как и ЮМЗ Е186, на котором куча нелогичных решений и усложнений конструкции. Капитан Очевидность говорит, что если бы Е231 обдув тягового не требовался бы, его не было бы там.
链接