TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Кіеў, Богдан E231 № 4301
  Кіеў ЮМЗ Т2 № 4227 
 Богдан E231 № 4301 
Куренівське тролейбусне депо

Аўтар: D.A.mix · Кіеў           Дата: 24 верасня 2011 г., субота

Статыстыка

Апублікавана 20.11.2011 17:02 MSK
Праглядаў — 591

Падрабязная інфармацыя

Кіеў, Богдан E231 № 4301

Дэпо / Парк:Куренёвское троллейбусное депо (№ 4)
З...:03.2007
Мадэль:Богдан E231
Пабудаваны:02.2007
Заводскі №:1
VIN:Y6LE231007L000001
Стан:Перанумараваны / перададзены ў межах горада (09.2015) Выведзены з эксплуатацыі
Прызначэнне:Пасажырскі
Адстаўлены:27.03.2015
Заўвагі:С 09.2015 — АП-7
13.01.11 разрыв лопастей обдува ТЭД — восстановлен 23.02.12

EXIF

Модель камеры:NIKON D50
Время съёмки:24.09.2011 15:52
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:62 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 7

21.11.2011 13:15 MSK
Спасылка
igoraj · Кіеў
Фота: 2
Ужасная модель... Ну вот куда смотрели конструкторы. Интересно, выйдет ли он еще на линию??
+2
+10 / –8
21.11.2011 13:49 MSK
Спасылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фота: 171
Ну если у вас есть возможность его на КЗЭТе доработать,то может и выйдет.
0
+0 / –0
21.11.2011 14:46 MSK
Спасылка
Фота: 302
Цитата (Миха 71605РМ, 21.11.2011):
> если у вас есть возможность его на КЗЭТе доработать

Оооо, там доработают.
Если до КЗЭТа оно не ездило, то после него обдув ТЭДа будет работать, ага.
Да, кардан будет обдувать, силовой каркас тоже. Тяговый - никогда! :-)))
+4
+4 / –0
22.11.2011 05:22 MSK
Спасылка
Andrey_Sheva · Харкаў
Фота: 1681
Цитата (igoraj, 21.11.2011):
> Ужасная модель... Ну вот куда смотрели конструкторы.

Первый блин комом. Зато дальнейшие модели отличные!
+1
+1 / –0
17.03.2012 21:16 MSK
Спасылка
Егор Ромадов · Стаўрапаль
Фота: 225
Цитата (Надднепрянский путешественник, 21.11.2011):
> Цитата (Миха 71605РМ, 21.11.2011):
> > если у вас есть возможность его на КЗЭТе доработать
>
> Оооо, там доработают.
> Если до КЗЭТа оно не ездило, то после него обдув ТЭДа будет работать, ага.
> Да, кардан будет обдувать, силовой каркас тоже. Тяговый - никогда! :-)))

Насколько мне известно,то обдув стоит на пуско-тормозных сопротивлениях,на печках ,а на тяговом нет обдува.
0
+0 / –0
17.03.2012 21:31 MSK
Спасылка
Фота: 302
Обдува на тяговом не было на ЗиУ-9 с его ДК-2**, может какие-то двигатели были с обдувом - не скажу, я не по ДКшным тяговым.
AL2943rN тоже самовентилируемые, обдув не требуется.
Если говорить об обдуве, на чешках вентилировался еще силовой блок, например, ну а тормозные сопротивления собственно охлаждались потоком воздуха из-за их расположения на крыше, а не в подполье.

А на фото не ЗиУ-9, который описывался постом выше, на фото - Богдан Е231, чудо оригинальной конструкции, как и ЮМЗ Е186, на котором куча нелогичных решений и усложнений конструкции. Капитан Очевидность говорит, что если бы Е231 обдув тягового не требовался бы, его не было бы там.
0
+0 / –0
18.03.2012 09:32 MSK
Спасылка
Фота: 2
Блин да надо всего то закупить в Набережных Челнах двигатель типа ДК-211БМ
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.