Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sewastopol, ZiU-682V [V00] Nr. 2312
  Sewastopol ZiU-682V [V00] Nr. 2312  —  Linie 1
Улица Адмирала Макарова

Autor: MAXMASTER · Moskau           Datum: Sonntag, 13. November 2011

Statistik

Veröffentlicht: 20.11.2011 14:32 MSK
Aufrufe — 429

Detailinformation

Sewastopol, ZiU-682V [V00] Nr. 2312

Betrieb/Depot:Trolleybus depot #1
von...:08.04.2011
Typ:ZiU-682V [V00]
Baujahr:12.1987
Fabriknummer:29977
Status:Ausgemustert (23.03.2017)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:04.2017
Bemerkung:8.04.2011 ex Depot-2

Kommentare · 14

20.11.2011 17:29 MSK
Link
Pavluha · Sewastopol
Fotos: 649
Очень севастопольское фото! Есть особая атмосфера старой Корабелки.
А господа, где-то умыкнувшие трубу, добавили колорита.
Жаль, что троллейбус ходит там редко.
+4
+4 / –0
20.11.2011 21:00 MSK
Link
Keine Fotos
думаю достойно конкурса. очень тёплая и живая фотография=)
+5
+5 / –0
21.11.2011 01:52 MSK
Link
Дурдин · Pjatigorsk
Keine Fotos
Великий могучий Советский Союз. Троллейбусы до сих пор ездят и до сих пор есть что стащить. Поясните, почему в разделе "Изменения БД" появляются записи о троллейбусах давно не существующих?
+1
+2 / –1
21.11.2011 04:05 MSK
Link
Анатоль · Belgrad
Fotos: 160
Цитата (Дурдин, 21.11.2011):
> Поясните, почему в разделе "Изменения БД" появляются записи о троллейбусах давно не существующих?

Наверное всплывает инфа.И все правильно вроде,неясно только по настоящему 1125.
0
+0 / –0
22.11.2011 22:30 MSK
Link
Дурдин · Pjatigorsk
Keine Fotos
Цитата (Анатоль, 21.11.2011):
> Наверное всплывает инфа.И все правильно вроде,неясно только по настоящему 1

Он же 1077? Наверное, уже никогда не узнаем. Всё таки пишут о списании троллейбусов, которые и ранее были помечаны как списанные.
0
+0 / –0
22.11.2011 22:56 MSK
Link
Анатоль · Belgrad
Fotos: 160
Нет,не 077.Настоящая 1125 стояла в этом ряду,что на фото и там же разрезалась.
Она не покидала расположение старого депо.1056 перебили в 1125 и она работала дальше на двенадцатом.Что перебили в 1186,когда та сгорела?
http://sev-transport.info/photo/48-0-1551-3
+1
+1 / –0
23.11.2011 21:31 MSK
Link
Fotos: 481
Цитата (Анатоль, 22.11.2011):
> 1056 перебили в 1125 и она работала дальше на двенадцатом.

А 1056 действительно переоборудовали обратно из техпомощи в пассажирский?

У меня есть еще одна странная запись о том, что в октябре 1997 г. техпомощью был 1103. Я думал, это какая-то ошибка, но может кто чего еще вспомнит )
0
+0 / –0
23.11.2011 22:26 MSK
Link
Анатоль · Belgrad
Fotos: 160
Какие то хитрые манипуляции,наверное,чтоб запутать американцев.Насчет 1103 не помню,может она временно техничкой была,пока другую лепили.Вот у меня почему то уверенность,что 1125 слепили не из технички 1056,а из служебной (инкассации)1052.В любом случае было что то старое,с пандусом в задней части салона.
0
+0 / –0
23.11.2011 23:22 MSK
Link
Fotos: 481
Насчет 1052 - это было бы логичнее по сохранности машины. Вместо неё инкассаторской тогда стала 1124. С техпомощью пока непонятно. Интересно также, почему вместо 1157 не стали никого перебивать?
0
+0 / –0
24.11.2011 01:36 MSK
Link
Анатоль · Belgrad
Fotos: 160
Перебивали.То ли 1077,то ли 1074.Сейчас вряд ли кто вспомнит какую именно.А вот техничку могли вполне переименовать в 1186,оставив при этом техничкой.
0
+0 / –0
24.11.2011 15:27 MSK
Link
Damon · Kursk
Fotos: 325 · Stadtredakteur
В 1157 перебивали 1074, это точно. Когда она уже стояла под забором, была синего цвета с рекламой "Смак". Во втором депо в такой же рекламе стояла 2357.
0
+0 / –0
24.11.2011 16:06 MSK
Link
Fotos: 33
Точно синего? Смак был зелено-желтый, насколько я помню.
0
+0 / –0
16.12.2011 17:56 MSK
Link
Sadman · Krymskaja
Keine Fotos
Блин, ну вы здесь и нагородили - за неделю не объедешь.
Буду разгребать...


Цитата (Анатоль, 22.11.2011):
> Настоящая 1125 стояла в этом ряду,что на фото и там же разрезалась

Да.

Цитата (Анатоль, 22.11.2011):
> 1056 перебили в 1125 и она работала дальше на двенадцатом

Да, с оговоркой: сначала техничку 1056 перебили в техничку 1125, а потом (не помню через какой период) из технички 1125 сделали пассажирскую машину.


Цитата (Palmer, 23.11.2011):
> В октябре 1997 г. техпомощью был 1103

Однозначно - Нет.

Цитата (Анатоль, 22.11.2011):
> Что перебили в 1186,когда та сгорела?

Перебили значительно позже один из корпусов 1093-1132-1134 на территории нового депо в начале 2000-х (на тот момент там реально только корпуса оставались)


Цитата (Анатоль, 23.11.2011):
> 1125 слепили не из технички 1056,а из служебной (инкассации)1052

Нет !!!

Цитата (Анатоль, 24.11.2011):
> техничку могли вполне переименовать в 1186

Нет !!!

Цитата (Palmer, 23.11.2011):
> почему вместо 1157 не стали никого перебивать?

Здесь не уверен, но по-моему так же, как и в случае с 1186 перебили один из 1093-1132-1134

Цитата (Дмитрий Бобков, 24.11.2011):
>В 1157 перебивали 1074, это точно. Когда она уже стояла под забором, была синего цвета с рекламой "Смак".

Повторюсь: какую машину перебили в 1157 - не помню, зато - точно помню, что 1074 имела жёлто-голубую раскраску, и рекламу "Корона" на борту, что всё вместе выглядело, как у 1219 здесь: http://transphoto.ru/photo/140919/

>Цитата (Дмитрий Бобков, 24.11.2011):
Во втором депо в такой же рекламе стояла 2357.

Здесь вы, вероятно, путаете 1175 с 1157, потому, что именно 1175 ходила в рекламе "Смак", как и 2357.
0
+0 / –0
16.12.2011 20:00 MSK
Link
Анатоль · Belgrad
Fotos: 160
Работы редакторам прибавилось...За-то стало понятно за 1186.Кстати,агрегаты с неё пошли на восстановление 1221.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..