TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Севастопаль, ЗиУ-682В [В00] № 2312
  Севастопаль ЗиУ-682В [В00] № 2312  —  маршрут 1
Улица Адмирала Макарова

Аўтар: MAXMASTER · Масква           Дата: 13 лістапада 2011 г., нядзеля

Статыстыка

Апублікавана 20.11.2011 14:32 MSK
Праглядаў — 429

Падрабязная інфармацыя

Севастопаль, ЗиУ-682В [В00] № 2312

Дэпо / Парк:Троллейбусное депо №1
З...:08.04.2011
Мадэль:ЗиУ-682В [В00]
Пабудаваны:12.1987
Заводскі №:29977
Стан:Спісаны (23.03.2017)
Прызначэнне:Пасажырскі
Утылiзаваны:04.2017
Заўвагі:До 8.04.2011 — Депо-2

Каментары · 14

20.11.2011 17:29 MSK
Спасылка
Pavluha · Севастопаль
Фота: 649
Очень севастопольское фото! Есть особая атмосфера старой Корабелки.
А господа, где-то умыкнувшие трубу, добавили колорита.
Жаль, что троллейбус ходит там редко.
+4
+4 / –0
20.11.2011 21:00 MSK
Спасылка
Няма фота
думаю достойно конкурса. очень тёплая и живая фотография=)
+5
+5 / –0
21.11.2011 01:52 MSK
Спасылка
Дурдин · Пятигорск
Няма фота
Великий могучий Советский Союз. Троллейбусы до сих пор ездят и до сих пор есть что стащить. Поясните, почему в разделе "Изменения БД" появляются записи о троллейбусах давно не существующих?
+1
+2 / –1
21.11.2011 04:05 MSK
Спасылка
Анатоль · Белград
Фота: 160
Цитата (Дурдин, 21.11.2011):
> Поясните, почему в разделе "Изменения БД" появляются записи о троллейбусах давно не существующих?

Наверное всплывает инфа.И все правильно вроде,неясно только по настоящему 1125.
0
+0 / –0
22.11.2011 22:30 MSK
Спасылка
Дурдин · Пятигорск
Няма фота
Цитата (Анатоль, 21.11.2011):
> Наверное всплывает инфа.И все правильно вроде,неясно только по настоящему 1

Он же 1077? Наверное, уже никогда не узнаем. Всё таки пишут о списании троллейбусов, которые и ранее были помечаны как списанные.
0
+0 / –0
22.11.2011 22:56 MSK
Спасылка
Анатоль · Белград
Фота: 160
Нет,не 077.Настоящая 1125 стояла в этом ряду,что на фото и там же разрезалась.
Она не покидала расположение старого депо.1056 перебили в 1125 и она работала дальше на двенадцатом.Что перебили в 1186,когда та сгорела?
http://sev-transport.info/photo/48-0-1551-3
+1
+1 / –0
23.11.2011 21:31 MSK
Спасылка
Фота: 481
Цитата (Анатоль, 22.11.2011):
> 1056 перебили в 1125 и она работала дальше на двенадцатом.

А 1056 действительно переоборудовали обратно из техпомощи в пассажирский?

У меня есть еще одна странная запись о том, что в октябре 1997 г. техпомощью был 1103. Я думал, это какая-то ошибка, но может кто чего еще вспомнит )
0
+0 / –0
23.11.2011 22:26 MSK
Спасылка
Анатоль · Белград
Фота: 160
Какие то хитрые манипуляции,наверное,чтоб запутать американцев.Насчет 1103 не помню,может она временно техничкой была,пока другую лепили.Вот у меня почему то уверенность,что 1125 слепили не из технички 1056,а из служебной (инкассации)1052.В любом случае было что то старое,с пандусом в задней части салона.
0
+0 / –0
23.11.2011 23:22 MSK
Спасылка
Фота: 481
Насчет 1052 - это было бы логичнее по сохранности машины. Вместо неё инкассаторской тогда стала 1124. С техпомощью пока непонятно. Интересно также, почему вместо 1157 не стали никого перебивать?
0
+0 / –0
24.11.2011 01:36 MSK
Спасылка
Анатоль · Белград
Фота: 160
Перебивали.То ли 1077,то ли 1074.Сейчас вряд ли кто вспомнит какую именно.А вот техничку могли вполне переименовать в 1186,оставив при этом техничкой.
0
+0 / –0
24.11.2011 15:27 MSK
Спасылка
Damon · Курск
Фота: 325 · Лакальны рэдактар
В 1157 перебивали 1074, это точно. Когда она уже стояла под забором, была синего цвета с рекламой "Смак". Во втором депо в такой же рекламе стояла 2357.
0
+0 / –0
24.11.2011 16:06 MSK
Спасылка
Дмитрий Аксютин · Севастопаль
Фота: 33
Точно синего? Смак был зелено-желтый, насколько я помню.
0
+0 / –0
16.12.2011 17:56 MSK
Спасылка
Sadman · Крымская
Няма фота
Блин, ну вы здесь и нагородили - за неделю не объедешь.
Буду разгребать...


Цитата (Анатоль, 22.11.2011):
> Настоящая 1125 стояла в этом ряду,что на фото и там же разрезалась

Да.

Цитата (Анатоль, 22.11.2011):
> 1056 перебили в 1125 и она работала дальше на двенадцатом

Да, с оговоркой: сначала техничку 1056 перебили в техничку 1125, а потом (не помню через какой период) из технички 1125 сделали пассажирскую машину.


Цитата (Palmer, 23.11.2011):
> В октябре 1997 г. техпомощью был 1103

Однозначно - Нет.

Цитата (Анатоль, 22.11.2011):
> Что перебили в 1186,когда та сгорела?

Перебили значительно позже один из корпусов 1093-1132-1134 на территории нового депо в начале 2000-х (на тот момент там реально только корпуса оставались)


Цитата (Анатоль, 23.11.2011):
> 1125 слепили не из технички 1056,а из служебной (инкассации)1052

Нет !!!

Цитата (Анатоль, 24.11.2011):
> техничку могли вполне переименовать в 1186

Нет !!!

Цитата (Palmer, 23.11.2011):
> почему вместо 1157 не стали никого перебивать?

Здесь не уверен, но по-моему так же, как и в случае с 1186 перебили один из 1093-1132-1134

Цитата (Дмитрий Бобков, 24.11.2011):
>В 1157 перебивали 1074, это точно. Когда она уже стояла под забором, была синего цвета с рекламой "Смак".

Повторюсь: какую машину перебили в 1157 - не помню, зато - точно помню, что 1074 имела жёлто-голубую раскраску, и рекламу "Корона" на борту, что всё вместе выглядело, как у 1219 здесь: http://transphoto.ru/photo/140919/

>Цитата (Дмитрий Бобков, 24.11.2011):
Во втором депо в такой же рекламе стояла 2357.

Здесь вы, вероятно, путаете 1175 с 1157, потому, что именно 1175 ходила в рекламе "Смак", как и 2357.
0
+0 / –0
16.12.2011 20:00 MSK
Спасылка
Анатоль · Белград
Фота: 160
Работы редакторам прибавилось...За-то стало понятно за 1186.Кстати,агрегаты с неё пошли на восстановление 1221.
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.