Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, Tatra T3SU Nr. 2993
  Moskau Tatra T3SU Nr. 2837  —  Linie 19
 Tatra T3SU Nr. 2993  —  Linie 7
Кольцо "Метро "Белорусская"
"Город наступал неoтвратимо!"

Autor: Павел В. Кашин · Moskau           Datum: Montag, 16. Juni 2008

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 20.11.2011 13:27 MSK
Aufrufe — 745

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +105
manil+1
Yuriy Meshanskiy+1
Михаил Дображанский+1
владислав74+1
András Tisza+1
ViktorRy+1
ЛВС-86К (8181)+1
Andrey_1989+1
Владислав Лысов+1
Seriy+1
Убийца КТМов-5+1
Синий трамвай+1
Яковлев Александр+1
ПисателЬ+1
Voldemar+1
Андрэ+1
mixkol+1
mkm+1
nik0352+1
Yotjeg+1
Глеб Станиславович+1
Rodion Petroff+1
Андрей Захаров+1
боярышник+1
Владислав Александров+1
IvanPG+1
Gmarte+1
ifa42+1
misa+1
Simferopol+1
Александр Колесников+1
Ник Харлей+1
Дима Горбатский+1
КТМ-19+1
BaNDiT69+1
motoprogger+1
ARTём+1
Александр Звягин+1
Гавриил Каширин+1
ВЗТМ-5284+1
Руслан Измайлов+1
Артур Челомбиев+1
sav2403+1
prosvetus+1
Dozent+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Novert Байкальский+1
Алексей Разуменко+1
tramvajka9020+1
Александр Сологубов+1
Kosta1466+1
mYm+1
Киpeeв Андрей+1
ekb Alex+1
Изускин Александр+1
makfan+1
Sentinel+1
Лев Мощевитин+1
Алексей Мякишев+1
Kardail+1
Olezka+1
Антифактор+1
Михаил Селивёрстов+1
Denis+1
Янис Витолс+1
Бронза_62+1
Станислав Лаврентьев+1
Anatoly+1
Никита Осипов+1
Коляныч+1
Андрей Лазарев+1
Александров Николай+1
ЭР200+1
Metro_man+1
Владимир Дмитриев+1
KSV+1
Александр Шанин+1
Капитан+1
Александр Марьянович+1
пассат+1
Lexrudz+1
Кипарисов Станислав+1
Даниил Ахметов+1
Lancery+1
verbounty+1
Mitay+1
xrds2009+1
Maxtor+1
Aleks+1
Владимир В.+1
X-Rayder+1
Владимир Мартынов+1
Сэм+1
Роман Романов+1
Гарёк+1
Ramirez+1
СПЕКТР-1+1
Сергей Nemtsev+1
Борис Абызов+1
MMG+1
VLM124+1
Ищенко Никита+1
Alexman+1
Artemio+1
Karol95+1

Moskau, Tatra T3SU Nr. 2993

Betrieb/Depot:Baumana tram depot
von...:1997
Typ:Tatra T3SU
Baujahr:1987
Fabriknummer:176598
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (01.2009) Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:02.01.2009
Bemerkung:1997 ex Oktyabrskoye, 4993; 09.1994 ex 5993; 1993 ex 5860. 01.2009 to 0226; 03.2010 to 2993; 11.2010 to 0232; 04.2019 to Historical trams, 5993; 01.2022 to MTM
История

• Изначально работал в Октябрьском депо
• Май 1993 года, январь 2007 года: капитальный ремонт
• До 01.2009: стажёрский
• 01.2009 — 2019 год: работал буксиром для музейных вагонов, базировался на музейной площадке на ТРЗ
• Весна 2019 года: отреставрирован в качестве исторического вагона

Kameraeinstellungen

Model:PENTAX Optio SVi
Date and Time:14.06.2008 16:39
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:50
Focal Length:11.1 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 11

20.11.2011 14:40 MSK
Link
u96 · Moskau
Fotos: 11
Народ, а как думаете возможно ли вернуть эту линию? По факту нет только кольца получается, а так все рельсы целы от Палихи до Белорусской. Может Собянин что-то там придумает, хотя не факт...
+13
+13 / –0
20.11.2011 15:40 MSK
Link
rft2 · Moskau
Keine Fotos
Возможно, было бы желание...
+1
+2 / –1
20.11.2011 16:35 MSK
Link
Fotos: 3000
Цитата (u96, 20.11.2011):
> Народ, а как думаете возможно ли вернуть эту линию? По факту нет только кольца получается, а так все рельсы целы от Палихи до Белорусской.

Линия находится в консервации, примерно как Трифоновская и Гиляровского. Вариантов возобновления движения два: либо строительство кольца вокруг кварталов в стиле того, что было до 1984 года, либо устройство тупиковой конечной посреди улицы с закупкой небольшой партии двухсторонних вагонов. Второй вариант выглядит привлекательно и прорабатывался, но ГИБДД пока не даёт добра на устройство тупиковой конечной посреди улицы.
+5
+5 / –0
20.11.2011 19:03 MSK
Link
Fotos: 907
Если модераторы совместно придут к выводу, что
- Посторонние предметы или люди в кадре
- Уже есть похожее фото в этом месте
как было заявлено при премодерировании, можете его удалить, обижаться не буду. М.б. повторюсь: делать сугубо техкадры в 3/4 я не люблю. Потому мои современные снимки не в почёте :((((
+5
+6 / –1
20.11.2011 19:44 MSK
Link
Keine Fotos
Мне больше нравиться идея с кольцом вокруг кварталов ,а может ,и до метро Маяковская продлить ,или до Рггу,и восстановить движение,по улицам :Трифоновская ,и Гиляровского ,и пустить маршрут:5 Метро-Маяковского-платформа Каланчевская ,жаль что это несбыточные мечты.
+3
+3 / –0
20.11.2011 20:50 MSK
Link
Fotos: 1592
В МС кавычки бы добавить.
0
+0 / –0
20.11.2011 21:26 MSK
Link
Коляныч · Moskau
Fotos: 323
В принципе линия до Лесной не особо нужна, там пасс. поток маленький был, а 0 автобус вообще пустой все время ездит. Даже реакция жителей на закрытие Лесной это наглядно демонстрирует - она была почти нулевая. А вот по закрытию возможному линии через МИИТ там жители района целую борьбу организовали. Это и говорит о востребованности или об обратном. По крайней мере, если линия прямо к метро Белорусская близко подходить не будет, толку от нее мало.
+2
+4 / –2
20.11.2011 21:34 MSK
Link
Fotos: 907
Цитата (Коляныч, 20.11.2011):
> если линия прямо к метро Белорусская близко подходить не будет, толку от нее мало.

Абсолютно с Вами согласен! Это уже не название конечной, а название кафешки какой-то получается "У [вариант: Совсем Недалеко] ст. м. Белорусская" :)))))))))
+3
+4 / –1
21.11.2011 02:41 MSK
Link
Tassadar · Moskau
Fotos: 1198
Цитата (Коляныч, 20.11.2011):
> В принципе линия до Лесной не особо нужна, там пасс. поток маленький был, а 0 автобус вообще пустой все время ездит. Даже реакция жителей на закрытие Лесной это наглядно демонстрирует - она была почти нулевая. А вот по закрытию возможному линии через МИИТ там жители района целую борьбу организовали. Это и говорит о востребованности или об обратном. По крайней мере, если линия прямо к метро Белорусская близко подходить не будет, толку от нее мало.

0 автобус ходит раз в полчаса, не удивительно что он пустой. А пассажиропоток был нормальный - не гигантский, но достаточный. Если бы маршрут понадёжней работал и конечная была ближе к метро - имел все шансы быть очень востребованным.
+3
+3 / –0
21.11.2011 09:38 MSK
Link
Fotos: 3796
Цитата (Коляныч, 20.11.2011):
> В принципе линия до Лесной не особо нужна, там пасс. поток маленький был, а 0 автобус вообще пустой все время ездит. Даже реакция жителей на закрытие Лесной это наглядно демонстрирует - она была почти нулевая.

И это говорит человек, который... Ну ну. Я чего-то нулевую реакцию не видел. Да, она была поменьше, чем по Новосущёвскому но всё же была.

Цитата (Коляныч, 20.11.2011):
> А вот по закрытию возможному линии через МИИТ там жители района целую борьбу организовали. Это и говорит о востребованности или об обратном.

Не тебе ли не знать, мой юный друг, что в этой "борьбе" жители писали письма и пр. не только по Новосущёвскому пер. но и по Лесной ул., поскольку линия, как не крути, но была востребованной. И народ по ней ездил. А ездили не только к самой Белорусской, но был небольшой поток в ДК им. Зуева и в Аптеку. Она пользуется большой популярностью.
+1
+2 / –1
21.11.2011 11:21 MSK
Link
Коляныч · Moskau
Fotos: 323
Сереж, согласись, что ради 3х бабок, которые ездят в д/к им. Зуева и еще 3х, которые ездят в аптеку, содержать целую линию нерентабельно;) Вспомни последние акции за Лесную ул., на которые приходили помимо нас 2 активистки от жителей, и всё. Без трамвая там обойтись вполне можно. Вот если линия будет подходить прямо к Белорусской, тогда может быть еще кто-то будет ей пользоваться, как альтернативой Новослободской. Но в целом этот район сейчас, как сам знаешь, застроили массой офисов, там и людей-то не осталось. А офисному планктону, который там "трудится" трамвай этот даром не сдался.
P.s. Все это, естественно, не значит, что я против восстановления трамвая, я к тому, что в нынешних условиях он правда стал не больно-то нужен. Гораздо важнее было бы восстановить Трифоновку и Гиляровского, хотя опять-таки, раз линия даже до вокзала доходить не будет неизвестно еще, будет ли она востребована.
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..