1997 ex Oktyabrskoye, 4993; 09.1994 ex 5993; 1993 ex 5860. 01.2009 to 0226; 03.2010 to 2993; 11.2010 to 0232; 04.2019 to Historical trams, 5993; 01.2022 to MTM
История
• Изначально работал в Октябрьском депо
• Май 1993 года, январь 2007 года: капитальный ремонт
• До 01.2009: стажёрский
• 01.2009 — 2019 год: работал буксиром для музейных вагонов, базировался на музейной площадке на ТРЗ
• Весна 2019 года: отреставрирован в качестве исторического вагона
Народ, а как думаете возможно ли вернуть эту линию? По факту нет только кольца получается, а так все рельсы целы от Палихи до Белорусской. Может Собянин что-то там придумает, хотя не факт...
Цитата (u96, 20.11.2011): > Народ, а как думаете возможно ли вернуть эту линию? По факту нет только кольца получается, а так все рельсы целы от Палихи до Белорусской.
Линия находится в консервации, примерно как Трифоновская и Гиляровского. Вариантов возобновления движения два: либо строительство кольца вокруг кварталов в стиле того, что было до 1984 года, либо устройство тупиковой конечной посреди улицы с закупкой небольшой партии двухсторонних вагонов. Второй вариант выглядит привлекательно и прорабатывался, но ГИБДД пока не даёт добра на устройство тупиковой конечной посреди улицы.
Если модераторы совместно придут к выводу, что - Посторонние предметы или люди в кадре - Уже есть похожее фото в этом месте как было заявлено при премодерировании, можете его удалить, обижаться не буду. М.б. повторюсь: делать сугубо техкадры в 3/4 я не люблю. Потому мои современные снимки не в почёте :((((
Мне больше нравиться идея с кольцом вокруг кварталов ,а может ,и до метро Маяковская продлить ,или до Рггу,и восстановить движение,по улицам :Трифоновская ,и Гиляровского ,и пустить маршрут:5 Метро-Маяковского-платформа Каланчевская ,жаль что это несбыточные мечты.
В принципе линия до Лесной не особо нужна, там пасс. поток маленький был, а 0 автобус вообще пустой все время ездит. Даже реакция жителей на закрытие Лесной это наглядно демонстрирует - она была почти нулевая. А вот по закрытию возможному линии через МИИТ там жители района целую борьбу организовали. Это и говорит о востребованности или об обратном. По крайней мере, если линия прямо к метро Белорусская близко подходить не будет, толку от нее мало.
Цитата (Коляныч, 20.11.2011): > если линия прямо к метро Белорусская близко подходить не будет, толку от нее мало.
Абсолютно с Вами согласен! Это уже не название конечной, а название кафешки какой-то получается "У [вариант: Совсем Недалеко] ст. м. Белорусская" :)))))))))
Цитата (Коляныч, 20.11.2011): > В принципе линия до Лесной не особо нужна, там пасс. поток маленький был, а 0 автобус вообще пустой все время ездит. Даже реакция жителей на закрытие Лесной это наглядно демонстрирует - она была почти нулевая. А вот по закрытию возможному линии через МИИТ там жители района целую борьбу организовали. Это и говорит о востребованности или об обратном. По крайней мере, если линия прямо к метро Белорусская близко подходить не будет, толку от нее мало.
0 автобус ходит раз в полчаса, не удивительно что он пустой. А пассажиропоток был нормальный - не гигантский, но достаточный. Если бы маршрут понадёжней работал и конечная была ближе к метро - имел все шансы быть очень востребованным.
Цитата (Коляныч, 20.11.2011): > В принципе линия до Лесной не особо нужна, там пасс. поток маленький был, а 0 автобус вообще пустой все время ездит. Даже реакция жителей на закрытие Лесной это наглядно демонстрирует - она была почти нулевая.
И это говорит человек, который... Ну ну. Я чего-то нулевую реакцию не видел. Да, она была поменьше, чем по Новосущёвскому но всё же была.
Цитата (Коляныч, 20.11.2011): > А вот по закрытию возможному линии через МИИТ там жители района целую борьбу организовали. Это и говорит о востребованности или об обратном.
Не тебе ли не знать, мой юный друг, что в этой "борьбе" жители писали письма и пр. не только по Новосущёвскому пер. но и по Лесной ул., поскольку линия, как не крути, но была востребованной. И народ по ней ездил. А ездили не только к самой Белорусской, но был небольшой поток в ДК им. Зуева и в Аптеку. Она пользуется большой популярностью.
Сереж, согласись, что ради 3х бабок, которые ездят в д/к им. Зуева и еще 3х, которые ездят в аптеку, содержать целую линию нерентабельно;) Вспомни последние акции за Лесную ул., на которые приходили помимо нас 2 активистки от жителей, и всё. Без трамвая там обойтись вполне можно. Вот если линия будет подходить прямо к Белорусской, тогда может быть еще кто-то будет ей пользоваться, как альтернативой Новослободской. Но в целом этот район сейчас, как сам знаешь, застроили массой офисов, там и людей-то не осталось. А офисному планктону, который там "трудится" трамвай этот даром не сдался. P.s. Все это, естественно, не значит, что я против восстановления трамвая, я к тому, что в нынешних условиях он правда стал не больно-то нужен. Гораздо важнее было бы восстановить Трифоновку и Гиляровского, хотя опять-таки, раз линия даже до вокзала доходить не будет неизвестно еще, будет ли она востребована.
链接