Вагон сегодня (точнее вчера) был еще не на ходу, его даже не выкатили на улицу, так что извиняюсь за качество фотографий. Стажировка водителей также займет некоторое время, поэтому на линии вагон появится не раньше конца следующей недели.
Цитата (MMG, 18.11.2011): > Какие впечатления у Вас и сотрудников депо?)
Руководство ТТУ на презентации выглядело как-то не особо оптимистично, что, впрочем, не мешало обычным сотрудникам все три дня приходить смотреть вагон и фоткать его на мобилу :-) Вообще, как пишут у нас на форуме, настроение у будущих водителей боевое :-)
Лично мне, честно говоря, не нравится дизайн вагона (и окраска тоже), но это "на вкус, на цвет", как говорится. Чисто внешне мне гораздо больше нравится линейка ПТМЗ (71-152/153/154). С точки зрения пассажира вагон, на мой взгляд, хороший. Катался на 623 в Уфе полтора года назад - в целом мне понравилось. Хотя ЛМ-2008 мне понравился не меньше :-) Правда вот не видел пока, как корытообразные вагоны справляются на маршрутах с серьёзным пассажиропотоком. Но такая возможность скоро появится, т.к. у нас его скорее всего выпустят на 5 или 22 маршрут.
Цитата (Андрей Киняев, 18.11.2011): > Чисто внешне мне гораздо больше нравится линейка ПТМЗ (71-152/153/154). С точки зрения пассажира вагон, на мой взгляд, хороший. Катался на 623 в Уфе полтора года назад - в целом мне понравилось. Хотя ЛМ-2008 мне понравился не меньше :-)
Присоединяюсь, у ЛМ-2008 дизайн кузова получился очень удачным, да и техническая сторона на достойном уровне (по сравнению с высокопольным предшественником 71-134А). На мой взгляд, продукция ПТМЗ вполне конкурентоспособна, и я буду искренне рад, если Самара всё же возьмёт на испытания 71-153(.3).
ViktorRy, только если на испытания и только если у завода будет такая возможность (на данный момент вряд ли). Как показывает опыт предыдущих лет, продукция ПТМЗ после распада СССР плохо приживается там, где её отродясь не было.
Ну учитывая проблемы на ПТМЗ (хотя внятной информации о положении дел на заводе мне так и не попалось), в Самаре пока вероятнее будет только 623 на обкатке. Хотя я был уверен, что город заинтересуется низкопольным УТМ.
Цитата (Пeresvet, 18.11.2011): > Ну учитывая проблемы на ПТМЗ (хотя внятной информации о положении дел на заводе мне так и не попалось), в Самаре пока вероятнее будет только 623 на обкатке.
Ничего страшного на ПТМЗ нет. Слухи преувеличены. Работа идёт.
Цитата (Андрей Киняев, 18.11.2011): > Данный вагон уже выкуплен, насколько мне известно.
я в том плане, что ТОЛЬКО 623, и никаких других моделей. а так я верю, что будет не только обкатка, но и последующий заказ на еще несколько штук, вагоны то хорошие.
Цитата (Dissident, 18.11.2011): > Ничего страшного на ПТМЗ нет. Слухи преувеличены. Работа идёт.
Ещё бы эти слухи не подтверждались фактом отсутствия новых вагонов чуть ли не с лета при большом объёме имеющихся заказов... Только вот что-то ничего нового не видно, волгоградский заказ доделали и всё, дальше тишина.
В декабре будут обкатки, там и посмотрим. Я думаю, никто не хочет, чтобы одним заводом трамваев стало меньше. От недостатка информации всякие мысли возникают, но если подобные домыслы массово докатятся до СМИ, то ничего хорошего не будет. Давайте не делать преждевременных выводов.
Цитата (Dissident, 18.11.2011): > В декабре будут обкатки, там и посмотрим.
Обкатки чьего заказа?
Цитата (Dissident, 18.11.2011): > но если подобные домыслы массово докатятся до СМИ, то ничего хорошего не будет.
Двуглавые восьмиосники на Садовой достаточно активно распиарены. И если их до Нового года не будет, или они будут белорусского производства, то "домыслы" докатятся до СМИ, даже если им дадут команду увернуться от этой лавины. Впрочем, если ПТМЗ разжился-таки деньгами, то остаётся только порадоваться за него. Неспроста же Полтавченко отшил Альстом.
Цитата (ViktorRy, 18.11.2011): > > Присоединяюсь, у ЛМ-2008 дизайн кузова получился очень удачным, да и техническая сторона на достойном уровне (по сравнению с высокопольным предшественником 71-134А). > На мой взгляд, продукция ПТМЗ вполне конкурентоспособна, и я буду искренне рад, если Самара всё же возьмёт на испытания 71-153(.3).
Вы настолько не любите самарский трамвай?
Цитата (AlexSan, 19.11.2011): > Есть тут один Сергей_Н...
Ты еще скажи что я сижу в совете директоров ПТМЗ и умело разваливаю его изнутри. Анализируя доступную информацию можно сказать что ПТМЗ почти труп. Волгоградский заказ отгружен с срывом сроков на 3 месяца причем последний вагон собран из того что было (псковские движки, челябинский п/п) и абы как. Сроки поставки московского заказа уже сорваны, ни одного из 30 вагонов еще нет. Заказ для Питера тоже имеет все шансы быть сорванным. Ежеквартальные отчеты показывают огромные долги. ПТМЗ может помочь только чудо, в виде добрых дядей из правительства которые через ГТЛК дадут денег ПТМЗ для поставки еще 16 ведроидов в Волгоград. И за счет этого они как-то попытаются отдать долги.
Цитата (Сергей_Н, 19.11.2011): > Вы настолько не любите самарский трамвай?
Летом этого года довелось не раз быть пассажиром петербургских ЛМ-2008, и я не обнаружил каких бы то ни было недостатков, бросающихся в глаза. Ход у вагона достаточно мягкий, правда, иногда недостаточно динамичный разгон, но это не недостаток. Шумоизоляция конечно не идеальная, но в самарских Татрах бывает намного громче.
Я ни в коем случае не настаиваю на приобретении этих вагонов вслепую, но для сравнительных испытаний неплохо бы взять один, а уж по результатам испытаний принимать решение, нужен или нет.
Разговаривал со знакомой из депо,вагон всем очень нравиться!!! На 5 декабря запланирован официальный выход на маршрут,какой не знает,но говорит,что еще 5 вагонов планируется закупить точно!!
链接