Transphoto
Photo has been lost because of hard drive fault
If you have this photo, please send it to admin@transphoto.org
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
波尔多 — Tramway Lines and Infrastructure
  波尔多Tramway Lines and Infrastructure
Rue Louis Beydts
Station "Carriet" — типовая, аккуратная, продуманная до мелочей трамвайная остановка в Бордо

作者: Aviateur           日期: 6 十月 2011 年, 星期四

展示拍摄地点

照片数据

发布 17.11.2011 23:59 MSK
观看 — 344

详细信息

EXIF

Model:Canon EOS 550D
Date and Time:06.10.2011 14:50
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:400
Focal Length:24 mm
展示完整EXIF

评论 · 19

18.11.2011 00:25 MSK
链接
Cypok · 温哥华
照片:: 224 · 评论管理员 / 纠正者
В чём продуманность заключается? Можно поподробней.
–5
+0 / –5
18.11.2011 00:41 MSK
链接
Роман Ф. · 多伦多
照片:: 1543
Здесь есть всё что нужно и очень эргономично расставлено. Даже дополнительная подножка сделана.
+5
+5 / –0
19.11.2011 21:01 MSK
链接
照片:: 45
Нужно было на скоростном в Киеве так же сделать, а то понастраивали дорогой стеклянной чуши, а толку-то...
–2
+3 / –5
19.11.2011 21:25 MSK
链接
照片:: 302
Цитата (Олег Лымарь, 19.11.2011):
> Нужно было на скоростном в Киеве так же сделать, а то понастраивали дорогой стеклянной чуши, а толку-то...

Это остановка, а то - станции. Разницу чувствуешь?
0
+2 / –2
19.11.2011 23:11 MSK
链接
照片:: 3000
Цитата (Надднепрянский путешественник, 19.11.2011):
> Это остановка, а то - станции. Разницу чувствуешь?

Особой разницы нет ни в плане терминологии (в Бордо эти остановки называются станциями - station, хотя в Париже на Т3 остановками - arrêt), ни в плане фактического назначения (в Бордо используются 44-метровые составы с пиковыми интервалами 5 минут, а в Киеве сколько?).

Цитата (Cypok, 18.11.2011):
> В чём продуманность заключается? Можно поподробней.

Что должно быть на нормальной остановке? Перечислим:

1. Платформы под уровень входа в вагон, возможно с дополнительной подножкой.
2. Удобный подход к платформам, переходы через пути.
3. Ограждения, как от трамваев вне платформы, так и от автотранспорта.
4. Специальное покрытие края платформы, показывающее и дающее тактильное ощущение что находишься в небезопасной зоне.
5. Навес для защиты от ветра и дождя.
6. Скамейки.
7. Информационные стойки, где есть карта района, карта сети гортранспорта, информация о проходящих через данную остановку маршрутах, полное расписание движения, информация об оплате проезда.
8. Билетный автомат (опционально).
9. Табло с указанием текущего времени и времени прибытия следующих двух-трёх вагонов, а также возможностью информирования в случае задержек, например бегущей строкой.
10. Громкоговорители - тоже для информирования, на случай сбоев и аварий.
11. Урны для мусора.
12. Система видеонаблюдения (опционально, на фото выше она есть).
13. Освещение для тёмного времени суток. Освещать следует билетный автомат и информационные щиты, так как уличного освещения для чтения недостаточно.

Количество навесов и скамеек определяется в зависимости от длины работающего подвижного состава сейчас и на среднюю перспективу. Например, на линии Т4 в Париже платформы очень длинные, но используется только 1/2-1/3 их часть и нет необходимости делать несколько навесов и устанавливать несколько скамеек.

Хотелось бы узнать, что из вышеперечисленного есть в Киеве?
+3
+4 / –1
19.11.2011 23:27 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (Aviateur, 19.11.2011):
> Хотелось бы узнать, что из вышеперечисленного есть в Киеве?

Всё, кроме громкоговорителя и билетного автомата (сидит тётка в будке).
http://transphoto.ru/photo/341113/
http://transphoto.ru/photo/360324/
http://transphoto.ru/photo/343033/
–1
+1 / –2
20.11.2011 01:11 MSK
链接
照片:: 3000
Цитата (Santehnik, 19.11.2011):
> Всё, кроме громкоговорителя и билетного автомата (сидит тётка в будке).

Неплохо! Хотя и несколько топорно :)
Но! Это всё сделано только на 3-м маршурте. Необходимы ещё нормальные остановки на 1-м, не такие навороченные, но со всем необходимым.
+1
+1 / –0
20.11.2011 01:16 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (Aviateur, 20.11.2011):
> Необходимы ещё нормальные остановки на 1-м, не такие навороченные, но со всем необходимым.

Где-то в 2013+ году... Сейчас власти переключились на обещания достроить СТ-2 до городской электрички, так что ждем и надеемся что не передумают (потому как глядя на загрузку электропоездов у меня есть сомнения что будут развивать это дальше...) :-)
+1
+1 / –0
20.11.2011 02:01 MSK
链接
照片:: 45
Цитата (Santehnik, 20.11.2011):
> Цитата (Aviateur, 20.11.2011):
> > Необходимы ещё нормальные остановки на 1-м, не такие навороченные, но со всем необходимым.
>
> Где-то в 2013+ году... Сейчас власти переключились на обещания достроить СТ-2 до городской электрички, так что ждем и надеемся что не передумают (потому как глядя на загрузку электропоездов у меня есть сомнения что будут развивать это дальше...) :-)

А я думаю что будут. А тем временем на "самом европейском" трамвае Киева будут ездить убогие вагоны-корчи, а по Т1 не удостоятся отреконструировать остановки.
–2
+1 / –3
20.11.2011 02:02 MSK
链接
照片:: 45
Цитата (Santehnik, 20.11.2011):
> Цитата (Aviateur, 20.11.2011):
> > Необходимы ещё нормальные остановки на 1-м, не такие навороченные, но со всем необходимым.
>
> Где-то в 2013+ году... Сейчас власти переключились на обещания достроить СТ-2 до городской электрички, так что ждем и надеемся что не передумают (потому как глядя на загрузку электропоездов у меня есть сомнения что будут развивать это дальше...) :-)

А я думаю что будут. А тем временем на "самом европейском" трамвае Киева будут ездить убогие вагоны-корчи, а по Т1 не удостоятся отреконструировать остановки.
–2
+1 / –3
20.11.2011 11:55 MSK
链接
照片:: 302
Цитата (Aviateur, 19.11.2011):
> Особой разницы нет ни в плане терминологии (в Бордо эти остановки называются станциями - station, хотя в Париже на Т3 остановками - arrêt), ни в плане фактического назначения
Суть - станция является капитальным сооружением, остановка - нет.
Разница есть в отношении объёмно-пространственного решения. По сути - остановка является частью тротуара (или разделительной полосы), которая предназначена для ожидания, высадки и посадки пассажиров. Также может иметь смежные функции, например, продажу билетов и т. п.
Станция же - самостоятельное выделенное сооружение, с преимущественно регламентированным способом входа, наличием обслуживающего персонала и различного оборудования, отсутствием транзитной пешеходной функции (она может использоваться пешеходами в качестве транзитной зоны, но как правило таковой не является).

На фото - трамвайная остановка (в советском понимании - с определёнными элементами станции, в несоветском - остановка), на скоростном трамвае в Киеве, о котором упоминал Лымарь - станции.
0
+0 / –0
20.11.2011 12:41 MSK
链接
kostyan4237 · 布拉格
照片:: 452
Цитата (Aviateur, 19.11.2011):
> 5. Навес для защиты от ветра и дождя.

На большинстве станций этого нету, есть только несколько дорогих "изысканных" стекляшек, которые исполняют 0 полезной функции. Как видим, в цивилизованном мире решили вопрос недорого, красиво и эффективно.


Цитата (Aviateur, 19.11.2011):
> 6. Скамейки.

На большинстве станций этого тоже нету.


Цитата (Aviateur, 19.11.2011):
> 7. Информационные стойки, где есть карта района, карта сети гортранспорта, информация о проходящих через данную остановку маршрутах, полное расписание движения, информация об оплате проезда.

Аналогично: это есть только на 4-х станциях из 12.


Цитата (Aviateur, 19.11.2011):
> 9. Табло с указанием текущего времени и времени прибытия следующих двух-трёх вагонов, а также возможностью информирования в случае задержек, например бегущей строкой.

Табло на нескольких станциях, информирования о задержках нет нигде.



Цитата (Aviateur, 19.11.2011):
> 11. Урны для мусора.

Аналогично: всего на нескольких станциях (хотя в последнее время немного добавили, но все же).
0
+0 / –0
20.11.2011 12:48 MSK
链接
kostyan4237 · 布拉格
照片:: 452
Цитата (Santehnik, 19.11.2011):
> Всё, кроме громкоговорителя и билетного автомата (сидит тётка в будке).
> http://transphoto.ru/photo/341113/
> http://transphoto.ru/photo/360324/
> http://transphoto.ru/photo/343033/

А ты не стесняйся, покажи человеку фото с каких-то других станций, а не с самых показушных. Например:
http://transphoto.ru/photo/390973/
http://transphoto.ru/photo/362146/ - от чего защищают такие покрытия?
http://transphoto.ru/photo/431011/ - тут хоть лавочки поставили, но зато переход построили по-идиотски: приходится через него обходить всю станцию, чтобы попасть к универмагу "Украина", или же бегать напрямик через рельсы, чтобы быстрее...
0
+1 / –1
20.11.2011 12:50 MSK
链接
kostyan4237 · 布拉格
照片:: 452
Цитата (Aviateur, 20.11.2011):
> Необходимы ещё нормальные остановки на 1-м

Да, и кстати. Из-за "очень грамотно" построенных станций по Т3, на Т1 и 2 нельзя выпустить новые вагоны (К1), потому что им пришлось повышать уровень пола - теперь слишком высоко, чтобы садиться прямо с земли.
–1
+0 / –1
20.11.2011 13:43 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (kostyan4237, 20.11.2011):
> Да, и кстати. Из-за "очень грамотно" построенных станций по Т3, на Т1 и 2 нельзя выпустить новые вагоны (К1), потому что им пришлось повышать уровень пола - теперь слишком высоко, чтобы садиться прямо с земли.

Причем тут станции, к ошибкам производителей К1? Пол пришлось повышать чтобы в дверях снизу небыло зазоров.

Цитата (kostyan4237, 20.11.2011):
> А ты не стесняйся, покажи человеку фото с каких-то других станций, а не с самых показушных. Например:

А ты выложи актуальные фото для начала, а не полувековой давности. Доделка станций происходит и после запуска.
Цитата (kostyan4237, 20.11.2011):
> http://transphoto.ru/photo/362146/ - от чего защищают такие покрытия?

Для начала рассмотрим современное фото: http://transphoto.ru/photo/445938/
Тут уже и лавочки есть, и урны, и стекла везде установлены. И защищает оно явно получше чем то что изображено на этом фото (на фото видно, и Google Street View подтверждает отсутствие стекла на ближнем навесе что мягко говоря удивляет), ввиду большего размера. Кстати защитная конструкция подобного типа у нас установлена на троллейбусной пл. Победы в сторону центра, Бульваре Леси Украинки и Красноармейской улицах, и как-то много толку от них нету, ветер все задувает.

Цитата (kostyan4237, 20.11.2011):
> http://transphoto.ru/photo/431011/ - тут хоть лавочки поставили, но зато переход построили по-идиотски: приходится через него обходить всю станцию, чтобы попасть к универмагу "Украина", или же бегать напрямик через рельсы, чтобы быстрее...

Если для тебя что-то "по идиотски", то это не значит то это по идиотски.
Кстати современный выход находится там-же, где и выход до реконструкции. 30 лет ездили и не жаловались, а тут нате :-)
Цитата (kostyan4237, 20.11.2011):
> На большинстве станций этого тоже нету.

Проедься чтоль по линии хоть разок :-)))
Деревяные лавочки установили на остальых станциях, где лавочек небыло.

Цитата (kostyan4237, 20.11.2011):
> Табло на нескольких станциях, информирования о задержках нет нигде.

Табло тоже доустанавливали, впрочем они реально бесполезные ввиду очень низких интервалов. Информация о задержках выводится на это самое табло в строчку где в обычном режиме написана дата.

Плюс в случае серьезных проблем на линии в срочном порядке привлекаются автобусы маршрута 3тр. Покажи мне еще один город в СНГ где так делают?
+2
+2 / –0
20.11.2011 16:30 MSK
链接
照片:: 3000
Цитата (Santehnik, 20.11.2011):
> А ты выложи актуальные фото для начала, а не полувековой давности. Доделка станций происходит и после запуска.

В нормальных условиях сначала создаётся транспортная инфраструктура, а потом запускается тот или иной сервис. Включать в работу недоделанные и недостроенные станции очень плохо. Я помню как в январе мне пришлось аккуратно заходить на некоторые из них, где вовсю велись строительные работы - пассажиров там быть не должно.

Посмотрел сейчас фотографии с нескольких станций:

1. Отсутствуют единая концепция оформления и единое оснащение станций всем необходимым. Выше написали про те же информационные стойки - они только на четырёх из двенадцати, хотя быть должны везде, в том числе на остановках Т1.
2. Навесы. На Сосниных сделали хорошо, полностью закрыв станцию от осадков. В остальных случаях ожидание может быть под навесом, но сама посадка под дождём. Если уж строить такие капитальные сооружения, то строить нужно как следует, покрыв хотя бы по 45 метров длины платформы полноценным навесом.
3. Металлические (?) скамейки на улице... Нет, дерево и только дерево.
4. Фотографий из вестибюлей мало, пока не берусь обобщать.
5. Хотел написать про табло и систему информирования, но у меня начала выходить полноценная статья, так как разных моментов здесь очень много. Напишу о них позже и в другом месте.

Сложилось ощущение того, что хотели сделать как лучше, но без чёткого понимания _что_именно_ хотели сделать и получить на выходе.
0
+0 / –0
20.11.2011 18:50 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
В Европе проще, там это все строится с нуля и можно не сильно спешить. У нас же была реконструкция и люди постоянно давили и требовали скорее открыть. Потому и пришлось открывать не полностью доделаный объект и в процессе доделывать.
Лавочки деревяные на всех станциях кроме тех четырех. Что касается системы информирования то она бесполезна. Дело в том что даже в межпиковое время глянув на перегон можно увидеть следующий трамвай. Тут полезнее было-бы вывесить поминутные отправления для вечернего времени суток.
0
+0 / –0
20.11.2011 19:50 MSK
链接
Дальнобойщик · 克里維里赫
照片:: 3025
Цитата (Santehnik, 20.11.2011):
> Причем тут станции, к ошибкам производителей К1? Пол пришлось повышать чтобы в дверях снизу небыло зазоров.

Это скорее общая проблема. Но неужели нельзя было заказать вагоны с ширмовыми створками? В условиях завода сделать/переделать намного проще.
На нашем СТ тоже отказались от К1 из-за дверей.
0
+0 / –0
20.11.2011 21:58 MSK
链接
XAN · 基辅
照片:: 77
Цитата (Дальнобойщик, 20.11.2011):
> Цитата (Santehnik, 20.11.2011):
> > Причем тут станции, к ошибкам производителей К1? Пол пришлось повышать чтобы в дверях снизу небыло зазоров.
>
> Это скорее общая проблема. Но неужели нельзя было заказать вагоны с ширмовыми створками? В условиях завода сделать/переделать намного проще.
> На нашем СТ тоже отказались от К1 из-за дверей.

Прислоно-сдвижные куда лучше в плане тепло- и шумоизоляции.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.