Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡, GP-10 # 61; 聖彼德斯堡, GP-10 # 12
  聖彼德斯堡 GP-10 # 61 
 GP-10 # 12 
2-я Советская улица

作者: Владимир Валдин · 聖彼德斯堡           日期: 五月 1988 年

展示拍摄地点

照片数据

发布 17.11.2011 23:45 MSK
观看 — 581

详细信息

聖彼德斯堡, GP-10 # 61

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Tram depot #1
从...:1925
型号:GP-10
制造日期:1925
运营状态:号码更换/同市转换 (1998) 正式停运
用处:服务车辆
附加信息:1998 to 1920

聖彼德斯堡, GP-10 # 12

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Tram depot #1
型号:GP-10
运营状态:正式停运
用处:服务车辆
附加信息:Грузовая платформа

评论 · 6

18.11.2011 00:07 MSK
链接
照片:: 300
На другой фотке видно как слева стоят рядком ГМ*. Жаль их фоток нет(
+1
+1 / –0
18.11.2011 09:44 MSK
链接
ГМ · 聖彼德斯堡
照片:: 6
Да. Они там друг за другом.Хорошие фотки старые.
А у ГП кабинки разные все. Такой не видел никогда.
+1
+1 / –0
18.11.2011 23:54 MSK
链接
没有照片
зачем платформам вообще все эти кабинки?
0
+0 / –0
18.11.2011 23:57 MSK
链接
AlexSan · 奧德薩
照片:: 536
Там сидел сопровождающий.
0
+0 / –0
19.11.2011 03:15 MSK
链接
没有照片
Неужто для сопровождающего не нашлось более удобного - хотя бы отапливаемого - места, например в кабине ГМа рядом с водителем? И вообще, зачем он нужен, этот сопровождающий?
Еще было бы понятно, если бы там сидел человек за ручкой ручного тормоза на всякий случай, хотя сложность оборудования платформочек этих пневматической тормозной системой запредельной не кажется..
0
+0 / –0
19.11.2011 22:06 MSK
链接
ГМ · 聖彼德斯堡
照片:: 6
Цитата (kry177, 19.11.2011):
> Еще было бы понятно, если бы там сидел человек за ручкой ручного тормоза

Во всех таких кабинках присутствовал штурвал ручного тормоза.
Возможно, что когда состав загоняли задом, туда заходил человек, чтобы крикнуть, где остановиться. Хотя наверно вполне можно было и без этого обойтись.Всё время , что видел их, ездили они с открытой дверькой кабинки и никаких там сопровождающих не было.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.