Неужто для сопровождающего не нашлось более удобного - хотя бы отапливаемого - места, например в кабине ГМа рядом с водителем? И вообще, зачем он нужен, этот сопровождающий? Еще было бы понятно, если бы там сидел человек за ручкой ручного тормоза на всякий случай, хотя сложность оборудования платформочек этих пневматической тормозной системой запредельной не кажется..
Цитата (kry177, 19.11.2011): > Еще было бы понятно, если бы там сидел человек за ручкой ручного тормоза
Во всех таких кабинках присутствовал штурвал ручного тормоза. Возможно, что когда состав загоняли задом, туда заходил человек, чтобы крикнуть, где остановиться. Хотя наверно вполне можно было и без этого обойтись.Всё время , что видел их, ездили они с открытой дверькой кабинки и никаких там сопровождающих не было.
链接