Transphoto
车辆数据库
型号
有轨电车
无轨电车
地铁
单轨
轨道索道
导轨电车
自动运输 (智轨,捷运)
磁悬浮
电动公交车
城市与交通系统
有轨电车
无轨电车
地铁
单轨
轨道索道
导轨电车
自动运输 (智轨,捷运)
磁悬浮
电动公交车
国家与区域
数据库变更
其他内容
新闻/往事
其他照片
照片竞赛
线路图
世界地图
未知照片
网站公告
Transphoto 用户俱乐部
交通网站
影视库
所有评论
动态
最近上传的照片
新闻
全网站最新新闻与评论
帮助
用户条约
照片审核条件
照片信息值规则
影视库规则
照片拒绝原因
论坛
搜索
搜索照片
搜索车辆
搜索评论
搜索作者
登录
创造账号
汉语
Русский
Беларуская
Українська
Български
Қазақ тілі
Polski
Čeština
Slovenčina
English
Deutsch
Français
Română
Eesti
Lietuvių
Latviešu
Hrvatski
Magyar
ქართული ენა
Suomi
汉语
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
<
>
聖彼德斯堡
—
Incidents
Постановка второй тележки вагона ЛМ99К на рельсы после схода
作者:
Владимир Степанов
·
聖彼德斯堡
日期:
五月 2009 年
照片数据
发布
17.11.2011 12:30 MSK
观看 —
603
详细信息
投票
评分:
+74
ER2K-980
+1
Tineve
+1
Константин Т.
+1
Дмитрий Гаврилюк
+1
ЛВС-86М 3214
+1
mixkol
+1
Серый
+1
VLM124
+1
Кипарисов Станислав
+1
Яков Козлов
+1
Справедливый
+1
Мария Кайряк
+1
михаил95
+1
Кирилл Величко
+1
Сэм
+1
Александр Марьянович
+1
Володя Мадоян
+1
Dима66
+1
Rodion Petroff
+1
Головизин Сергей
+1
motoprogger
+1
Александр Конов
+1
ВЗТМ-5284
+1
sav2403
+1
PRESSA74
+1
Dozent
+1
Пашка
+1
Александр Акуленко
+1
Petko21
+1
Сергей Сергеев
+1
Union
+1
Эгоист
+1
IvanPG
+1
Михаил Абрамов
+1
Seriy
+1
Andrey S.
+1
Sentinel
+1
Владимир Мартынов
+1
Volk91
+1
Voldemar
+1
Иван Волков
+1
AVB
+1
Андрей Бурлаков
+1
zis
+1
pazik
+1
Jan de Vu
+1
Александров Николай
+1
Сергей Транзит
+1
Денис Щербина
+1
mYm
+1
Убийца КТМов-5
+1
Даниил Ахметов
+1
RGB
+1
ekb Alex
+1
Simferopol
+1
Щукин Д.
+1
Siachoquero
+1
пассат
+1
Yosheek
+1
Роман Романов
+1
ViktorRy
+1
ZZ-TOP
+1
Александр Рябов
+1
Kostja
+1
Т.Л.Н.
+1
Nevidimka
+1
СПЕКТР-1
+1
CityVepr
+1
X-Rayder
+1
Karol95
+1
Ivan Danilov
+1
Slava
+1
Сергей Nemtsev
+1
misa
+1
照片链接
EXIF
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS3 Windows
展示完整EXIF
评论
·
10
17.11.2011
17:45 MSK
链接
Михаил Жуков
·
聖彼德斯堡
照片:: 45
"Конкурс аварийщиков" на конкурсе водителей. ;-)
+10
+10
/
–0
17.11.2011
21:56 MSK
链接
Убийца КТМов-5
·
喀山
照片:: 41939
Что-то РТ у него как-то странно подвешен
0
+1
/
–1
18.11.2011
00:38 MSK
链接
Михаил Жуков
·
聖彼德斯堡
照片:: 45
Там вроде из-за косяков вагона и был сход.
0
+0
/
–0
18.11.2011
11:33 MSK
链接
Владимир Степанов
·
聖彼德斯堡
照片:: 1227
По поводу БРТ - у нас часто встречается такой вариант подвески, это нормально :)
По поводу схода - там то ли уширение колесной пары, то ли реборда низкая была. Он 2 раза сошел за полчаса :)))
+1
+1
/
–0
18.11.2011
12:44 MSK
链接
Михаил Жуков
·
聖彼德斯堡
照片:: 45
Вспоминаю, реборда была практически вровень с поверхностью колеса.
0
+0
/
–0
18.11.2011
13:21 MSK
链接
Володя Мадоян
·
頓河畔羅斯托夫
照片:: 344
А что странного в подвеске РТ?
0
+0
/
–0
18.11.2011
18:02 MSK
链接
Убийца КТМов-5
·
喀山
照片:: 41939
Обычно пружины бывают с другой стороны соленоида, ближе к центру
0
+0
/
–0
22.11.2011
21:54 MSK
链接
Engels
·
下诺夫哥罗德
照片:: 190
Цитата (Михаил Жуков, 18.11.2011):
>
Вспоминаю, реборда была практически вровень с поверхностью колеса.
А по нормативам сколько она должна быть?
0
+0
/
–0
22.11.2011
22:47 MSK
链接
Yosheek
照片:: 300
НЯП, ширина - 15 мм, высота 30 мм.
Да поправят меня знатоки..
0
+0
/
–0
23.11.2011
00:11 MSK
链接
Владимир Степанов
·
聖彼德斯堡
照片:: 1227
Высота реборды не менее 11мм, толщина реборды не менее 8 мм
0
+0
/
–0
你的评论
请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.
主页
论坛
用户条约
编辑团队
手机版页面
深色主题
© Transphoto 管理员和图片作者, 2002—2025
不允许未经过作者允许使用网站上的图片。.
链接