TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saint-Petersburg — Incidents
  Saint-PetersburgIncidents
Постановка второй тележки вагона ЛМ99К на рельсы после схода

Автор: Владимир Степанов · Saint-Petersburg           Date: Мамыр 2009 ж.

Statistics

Published 17.11.2011 12:30 MSK
Көріністер — 603

Detailed info

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 10

17.11.2011 17:45 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Фото: 45
"Конкурс аварийщиков" на конкурсе водителей. ;-)
+10
+10 / –0
17.11.2011 21:56 MSK
Link
Фото: 41928
Что-то РТ у него как-то странно подвешен
0
+1 / –1
18.11.2011 00:38 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Фото: 45
Там вроде из-за косяков вагона и был сход.
0
+0 / –0
18.11.2011 11:33 MSK
Link
Фото: 1227
По поводу БРТ - у нас часто встречается такой вариант подвески, это нормально :)
По поводу схода - там то ли уширение колесной пары, то ли реборда низкая была. Он 2 раза сошел за полчаса :)))
+1
+1 / –0
18.11.2011 12:44 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Фото: 45
Вспоминаю, реборда была практически вровень с поверхностью колеса.
0
+0 / –0
18.11.2011 13:21 MSK
Link
Володя Мадоян · Rostov-na-Donu
Фото: 344
А что странного в подвеске РТ?
0
+0 / –0
18.11.2011 18:02 MSK
Link
Фото: 41928
Обычно пружины бывают с другой стороны соленоида, ближе к центру
0
+0 / –0
22.11.2011 21:54 MSK
Link
Engels · Nizhny Novgorod
Фото: 190
Цитата (Михаил Жуков, 18.11.2011):
> Вспоминаю, реборда была практически вровень с поверхностью колеса.

А по нормативам сколько она должна быть?
0
+0 / –0
22.11.2011 22:47 MSK
Link
Фото: 300
НЯП, ширина - 15 мм, высота 30 мм.
Да поправят меня знатоки..
0
+0 / –0
23.11.2011 00:11 MSK
Link
Фото: 1227
Высота реборды не менее 11мм, толщина реборды не менее 8 мм
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.