TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Petrohrad, MTB-82D č. 234; Petrohrad — Historic tramway photos; Petrohrad — Historical trolleybus photos
  Petrohrad MTB-82D č. 234 
Historic tramway photos  ·  Historical trolleybus photos
Площадь Стачек
Набор диапозитивов "Ленинград". Кадр №30 «Нарвские ворота». Из личной коллекции. Фото 1961-1963 гг.

Zaslal Аркадий Новожилов · Ivanovo           Datum: 1962 (přibližně)

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Zveřejněno 15.11.2011 08:32 MSK
Zhlédnutí — 1537

Podrobné informace

Petrohrad, MTB-82D č. 234

Lokace:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Vozovna:Number series prior to 01/1971
Od...:1948
Typ:MTB-82D
Vyroben:1948
Současný stav:Vyřazen
Účel provozu:Osobní

Nastavení kamery

Ukázat celý EXIF

Komentáře · 12

15.11.2011 08:34 MSK
Odkaz
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografií: 22605 · Moderátor neautorských fotografií / Fotomoderátor / Redaktor všech databází / Redaktor novinek / Překlad webu (EN)
Уникально качественная фотография! Спасибо.
+3
+3 / –0
15.11.2011 15:27 MSK
Odkaz
Fotografií: 1
Какие номера трамвайных маршрутов могли стоять на остановке у станции метро? И когда были демонтированы рельсы по Стачек? Я помню только трамвайное кольцо у ворот... А ведь сюда приходили вагоны с Оранэлы, кажется...
0
+0 / –0
15.11.2011 15:50 MSK
Odkaz
andrew fischer · Petrohrad
Bez fotografií
Рельсы здесь сняли в 1963. Последними здесь ходили, скорее всего, 1, 13, 31, 35, 36, которые затем пустили по Трефолева к Лифляндской
+1
+1 / –0
15.11.2011 15:55 MSK
Odkaz
Fotografií: 1
Да, спасибо...
0
+0 / –0
15.11.2011 16:04 MSK
Odkaz
VicSin · Petrohrad
Fotografií: 14
Значит фотка сделана между 1957 и 1963 годом.
0
+0 / –0
15.11.2011 16:16 MSK
Odkaz
andrew fischer · Petrohrad
Bez fotografií
Если привязываться к ЛМ-57 на фото, то можно смело сузить период до 1961-1963

Цитата из Википедии:
"Первый вагон был построен к 7 ноября 1957 года, после обкатки был передан в Киев. Следующие 5 опытных вагонов были изготовлены в 1958 году. По сложившейся ленинградской традиции вагоны получили нечетные номера пятитысячной серии. В 1959-1960 годах были выпущены еще 25 опытных вагонов. С 1961 вагоны ЛМ-57 начали выпускать серийно"
+2
+2 / –0
16.11.2011 08:57 MSK
Odkaz
bookwar79 · Volgograd
Bez fotografií
На превью показалось, что кто-то по крыше МТБ ходит
0
+0 / –0
16.11.2011 14:15 MSK
Odkaz
misa · Petrohrad
Fotografií: 4080
Цитата (andrew fischer, 15.11.2011):
> Рельсы здесь сняли в 1963. Последними здесь ходили, скорее всего, 1, 13, 31, 35, 36, которые затем пустили по Трефолева к Лифляндской

http://www.aroundspb.ru/maps/len1962/len1962.jpg

Кстати, могу выложить такую же карту 1961 г.
0
+0 / –0
19.11.2011 09:00 MSK
Odkaz
Сергей Федосов · Washington, DC
Bez fotografií
Пожалуйста, выложите. Желательно обе - на этот сайт.
0
+0 / –0
19.04.2012 18:46 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Сначала, показалось что трамвай передним планом - одна из двух Ленинградских Татр Т2!!! Практически она могла бы быть в кадре, поскольку
Татры в Ленинграде были с 1959 по 1965 годы. Кстати, что это за трамвай?
–1
+0 / –1
19.04.2012 18:56 MSK
Odkaz
Fotografií: 300
ЛМ-57 на нас едет. От нас - поезд ЛМ/ЛП-49.
0
+0 / –0
26.03.2020 06:35 MSK
Odkaz
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografií: 22605 · Moderátor neautorských fotografií / Fotomoderátor / Redaktor všech databází / Redaktor novinek / Překlad webu (EN)
Фото заменено на версию лучшего качества из коллекции пользователя oitru. Вариант в максимальном разрешении можно посмотреть по ссылке:
https://pastvu.com/p/1076906
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.