Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
普羅科皮耶夫斯克, 71-605 (KTM-5M3) # 260; 普羅科皮耶夫斯克, 71-605 (KTM-5M3) # 267; 普羅科皮耶夫斯克, 71-605 (KTM-5M3) # 210
  普羅科皮耶夫斯克 71-605 (KTM-5M3) # 260 
 71-605 (KTM-5M3) # 267 
 71-605 (KTM-5M3) # 210 
Трамвайное депо № 2

作者: Шпекавыг · 莫斯科           日期: 23 七月 2011 年, 星期六

照片数据

发布 14.11.2011 18:27 MSK
观看 — 584

详细信息

普羅科皮耶夫斯克, 71-605 (KTM-5M3) # 260

运营商/停车场:Tramway depot # 2
从...:1987
型号:71-605 (KTM-5M3)
制造日期:05.1985
序列号:9455
运营状态:号码更换/同市转换 (01.12.2013) 正式停运
用处:载客车辆
拆解日期:11.2016
附加信息:1987 ex before 1987. 01.12.2013 to # 1
► Поступил в депо №2, присвоен бортовой номер 260
► 1985 — 1987 ▬ оформлен как "Агитпоезд ГАИ"
► 10.2012 ▬ после длительного простоя в депо №2 перевезён в депо №1
► 12.2013 ▬ передан в депо №1 после закрытия депо №2
с сохранением бортового номера
► 12.2013 — 03.2016 ▬ после передачи в депо №1 вплоть до списания не работал
► 11.2016 ▬ порезан

普羅科皮耶夫斯克, 71-605 (KTM-5M3) # 267

运营商/停车场:Tramway depot # 2
从...:2007
型号:71-605 (KTM-5M3)
制造日期:08.1985
序列号:9652
运营状态:正式停运 (2013)
用处:载客车辆
拆解日期:11.2013
附加信息:2007 ex 145; 1987 ex 245
► Поступил в депо №1, присвоен бортовой номер 245
► 1985 — 1987 ▬ СМЕ 244+245
► 1987 ▬ присвоен бортовой номер 145
► 1987 — 2003 ▬ СМЕ 144+145
► 2007 ▬ передан в депо №2 с присвоением бортового номера 267
► 2010 — 2013 ▬ не работал вплоть до списания
► 10.2012 ▬ перевезён на территорию депо №1
► 11.2013 ▬ порезан на территории депо №3

普羅科皮耶夫斯克, 71-605 (KTM-5M3) # 210

运营商/停车场:Tramway depot # 2
型号:71-605 (KTM-5M3)
运营状态:正式停运 (09.2012)
用处:载客车辆
► с 2010 года на линию не выходил, постепенно был разобран и
разрезан к закрытию депо №2 в декабре 2013 г.

EXIF

Model:Canon EOS 60D
Date and Time:23.07.2011 09:31
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Focal Length:18 mm
展示完整EXIF

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.