TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Almatî — Line 1 — Stations
  AlmatîLine 1 — Stations
"Райымбек батыр" бекеті
Автор фото — mostovoy

Publicat de Maksimus · Almatî           Dată: 19 iunie 2011 an, Duminică

Statistici

Publicat 14.11.2011 13:38 MSK
Vizualizări — 975

Informație detaliată

Setările camerei foto

Model:Canon EOS 5D Mark II
Date and Time:29.06.2011 10:38
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:3.2
ISO Speed:1600
Focal Length:35 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 6

14.11.2011 22:32 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografii: 678
Это "Райымбек".
0
+0 / –0
14.11.2011 22:33 MSK
Link
Maksimus · Almatî
Fotografii: 11908
Да верно - спасибо
0
+0 / –0
14.11.2011 22:45 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografii: 678
Кстати, а почему нет ни одного фото станции "Байконур"?
0
+0 / –0
14.11.2011 23:49 MSK
Link
Maksimus · Almatî
Fotografii: 11908
Вроде как там идут работы
Нога блоггеров и журналистов туда не ступала - надеемся увидеть с запуском метро ее (если она будет открыта сразу)
0
+0 / –0
15.11.2011 13:45 MSK
Link
Maksimus · Almatî
Fotografii: 11908
Алматинский метрополлитен запустят 1 декабря, сообщил заместитель акима Алматы Серик Сейдуманов.

«1 декабря мы планируем открыть метро. Вторая очередь началась, около 200 метров мы уже прошли в направлении Калкамана по Абая. В течение двух лет мы введем вторую очередь, тогда от Калкамана до Раимбека уже спокойно можно будет ездить. А пока 8 станций не решают поблему», - сказал С.Сейдуманов на встрече с многодетными матерями во вторник.

По словам С.Сейдуманова, вопрос о стоимости проезда в алматинском метро еще не решен.

«Сейчас думаем, какая стоимость проезда будет», - сказал он.
http://www.zakon.kz/kazakhstan/4458259-metro-v-almaty-otkrojut-1-dekabrja.html
0
+0 / –0
15.11.2011 17:57 MSK
Link
Maksimus · Almatî
Fotografii: 11908
Алматы. 15 ноября. Системы безопасности и сервисного обслуживания Алматинского метрополитена готовы к запуску
В рамках рабочей поездки акиму Алматы Ахметжану Есимову доложили о готовности к введению в эксплуатацию всех систем управления метрополитеном.
Комплексом автоматики, сигнализации, связи и безопасности в Алматинском метрополитене занимается компания «Лайтон» (г.Москва). По словам технического директора компании Сергея Кузнецова, метрополитен Алматы является лучшим комплексом на постсоветском пространстве и находится на высоком уровне в списке ведущих мировых образцов. Он имеет высокую технологическую безопасность, что говорит о высокой работоспособности аппаратуры по перевозке пассажиров, включая гарантированное электропитание. Также метро Алматы обладает высокой степенью защиты эксплуатационного персонала и пассажиров.

В целях безопасности для Алматинском метрополитена будет создано специальное подразделение УВД Метро (Управление внутренних дел Метро), которое будет обеспечивать охрану общественного порядка, безопасность граждан и др.

Алматинская подземка оснащена самой современной системой управления движением поездов, видеонаблюдения, охранной сигнализации, автоматической пожарной сигнализации, контроля доступа в технологические помещения и имеет диспетчерский центр с высокотехнологичным оборудованием.
29 систем безопасности кардинальным образом отличаются от систем, применяемых в других метрополитенах, так как аппаратура всех систем реализована только на микропроцессорной технике и её функциональные возможности намного выше. Кроме того, в отличие от других метрополитенов, в Алматинской подземке внедрена система ДУЭС (пост диспетчера по управлению эскалаторами станции).
Для организации движения поездов корейской компанией «Хюндай-Ротем» разработан проект «Автоматическая система управления движением поездов», основанная на передаче информации по радиоканалу. В метро также имеется система телевизионного наблюдения, предназначенная для обеспечения оперативного дистанционного слежения за местами нахождения пассажиров и сотрудников; обеспечения оперативного дистанционного слежения за путями подъезда; обеспечения оперативного дистанционного слежения и автоматической записи, хранения и воспроизведения изображений от всех камер системы. Видеосигналы от телекамер распределены в соответствии с зонами контроля, с возможностью выбора дежурным охраны любой зоны для просмотра, как в реальном времени, так и в записи.
Для поддержания температурного режима в тоннелях алматинского метро установлено 28 осевых вентиляторов германского производства, которыми можно управлять как в ручном режиме, так и дистанционно с центрального диспетчерского пульта. На каждой станции установлено 24 эскалатора корейской компании «Hyundai», способных функционировать с предельной нагрузкой. Эскалаторы имеют автоматизированную программу экономии электроэнергии, так при отсутствии пассажиров они автоматически переключаются на медленную скорость движения.
Для удобства пассажиров метро Алматы предусмотрена возможность оплаты проезда по системе смарт-карта с возможностью пополнения в кассах и автоматах, принимающих денежные купюры (тенге) всех образцов.
В настоящее время продолжается тестовой обкатка подвижного состава метро, набор и обучение персонала.
Аким Алматы Ахметжан Есимов ещетиа проехал по всем семи станциям метро. Он подчеркнул, что вопрос безопасности является приоритетным в работе метрополитена и все службы должны подходить к работе на данном стратегически важном объекте со всей ответственностью.
http://www.almaty.kz
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.