TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Almatõ — Line 1 — Stations
  AlmatõLine 1 — Stations
"Райымбек батыр" бекеті
Автор фото — mostovoy

Saatis Maksimus · Almatõ           Kuupäev: 19 juuni 2011 a., pühapäev

Statistika

Avaldatud 14.11.2011 13:38 MSK
Vaatamisi — 975

Detailne info

Pildifaili teave

Model:Canon EOS 5D Mark II
Date and Time:29.06.2011 10:38
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:3.2
ISO Speed:1600
Focal Length:35 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 6

14.11.2011 22:32 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotosid: 678
Это "Райымбек".
0
+0 / –0
14.11.2011 22:33 MSK
Link
Maksimus · Almatõ
Fotosid: 11908
Да верно - спасибо
0
+0 / –0
14.11.2011 22:45 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotosid: 678
Кстати, а почему нет ни одного фото станции "Байконур"?
0
+0 / –0
14.11.2011 23:49 MSK
Link
Maksimus · Almatõ
Fotosid: 11908
Вроде как там идут работы
Нога блоггеров и журналистов туда не ступала - надеемся увидеть с запуском метро ее (если она будет открыта сразу)
0
+0 / –0
15.11.2011 13:45 MSK
Link
Maksimus · Almatõ
Fotosid: 11908
Алматинский метрополлитен запустят 1 декабря, сообщил заместитель акима Алматы Серик Сейдуманов.

«1 декабря мы планируем открыть метро. Вторая очередь началась, около 200 метров мы уже прошли в направлении Калкамана по Абая. В течение двух лет мы введем вторую очередь, тогда от Калкамана до Раимбека уже спокойно можно будет ездить. А пока 8 станций не решают поблему», - сказал С.Сейдуманов на встрече с многодетными матерями во вторник.

По словам С.Сейдуманова, вопрос о стоимости проезда в алматинском метро еще не решен.

«Сейчас думаем, какая стоимость проезда будет», - сказал он.
http://www.zakon.kz/kazakhstan/4458259-metro-v-almaty-otkrojut-1-dekabrja.html
0
+0 / –0
15.11.2011 17:57 MSK
Link
Maksimus · Almatõ
Fotosid: 11908
Алматы. 15 ноября. Системы безопасности и сервисного обслуживания Алматинского метрополитена готовы к запуску
В рамках рабочей поездки акиму Алматы Ахметжану Есимову доложили о готовности к введению в эксплуатацию всех систем управления метрополитеном.
Комплексом автоматики, сигнализации, связи и безопасности в Алматинском метрополитене занимается компания «Лайтон» (г.Москва). По словам технического директора компании Сергея Кузнецова, метрополитен Алматы является лучшим комплексом на постсоветском пространстве и находится на высоком уровне в списке ведущих мировых образцов. Он имеет высокую технологическую безопасность, что говорит о высокой работоспособности аппаратуры по перевозке пассажиров, включая гарантированное электропитание. Также метро Алматы обладает высокой степенью защиты эксплуатационного персонала и пассажиров.

В целях безопасности для Алматинском метрополитена будет создано специальное подразделение УВД Метро (Управление внутренних дел Метро), которое будет обеспечивать охрану общественного порядка, безопасность граждан и др.

Алматинская подземка оснащена самой современной системой управления движением поездов, видеонаблюдения, охранной сигнализации, автоматической пожарной сигнализации, контроля доступа в технологические помещения и имеет диспетчерский центр с высокотехнологичным оборудованием.
29 систем безопасности кардинальным образом отличаются от систем, применяемых в других метрополитенах, так как аппаратура всех систем реализована только на микропроцессорной технике и её функциональные возможности намного выше. Кроме того, в отличие от других метрополитенов, в Алматинской подземке внедрена система ДУЭС (пост диспетчера по управлению эскалаторами станции).
Для организации движения поездов корейской компанией «Хюндай-Ротем» разработан проект «Автоматическая система управления движением поездов», основанная на передаче информации по радиоканалу. В метро также имеется система телевизионного наблюдения, предназначенная для обеспечения оперативного дистанционного слежения за местами нахождения пассажиров и сотрудников; обеспечения оперативного дистанционного слежения за путями подъезда; обеспечения оперативного дистанционного слежения и автоматической записи, хранения и воспроизведения изображений от всех камер системы. Видеосигналы от телекамер распределены в соответствии с зонами контроля, с возможностью выбора дежурным охраны любой зоны для просмотра, как в реальном времени, так и в записи.
Для поддержания температурного режима в тоннелях алматинского метро установлено 28 осевых вентиляторов германского производства, которыми можно управлять как в ручном режиме, так и дистанционно с центрального диспетчерского пульта. На каждой станции установлено 24 эскалатора корейской компании «Hyundai», способных функционировать с предельной нагрузкой. Эскалаторы имеют автоматизированную программу экономии электроэнергии, так при отсутствии пассажиров они автоматически переключаются на медленную скорость движения.
Для удобства пассажиров метро Алматы предусмотрена возможность оплаты проезда по системе смарт-карта с возможностью пополнения в кассах и автоматах, принимающих денежные купюры (тенге) всех образцов.
В настоящее время продолжается тестовой обкатка подвижного состава метро, набор и обучение персонала.
Аким Алматы Ахметжан Есимов ещетиа проехал по всем семи станциям метро. Он подчеркнул, что вопрос безопасности является приоритетным в работе метрополитена и все службы должны подходить к работе на данном стратегически важном объекте со всей ответственностью.
http://www.almaty.kz
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.