TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Дніпро, ЮМЗ Т1Р (Т2П) № 1038
  Дніпро ЮМЗ Т1Р (Т2П) № 1038 
Кабіна
Тролейбусне депо № 1Место водителя

Автор: АндрейС           Дата: 5 листопада 2011 р., субота

Статистика

Опубліковано 14.11.2011 12:43 MSK
Переглядів — 785

Детальна інформація

Дніпро, ЮМЗ Т1Р (Т2П) № 1038

Депо/Парк:Тролейбусне депо № 1
З...:2010
Модель:ЮМЗ Т1Р (Т2П)
Побудований:1992
Заводський №:5
Поточний стан:Перенумеровано/передано в межах міста (04.2015) Виведений з експлуатації / очікує на списання
Призначення:Пасажирський
Примітка:До 2010 — № 2, 2038; до 03.2008 — 2032; до 2000 — ЮМЗ Т1. С 04.2015 — 1027
КР (ВРМ) 2011
Сгорел на линии 25.10.2014.
КР (ВРМ) 11.2014 — 03.2015
ДТП 25.11.2015
СР 06-11.2017

Коментарі · 6

14.11.2011 21:49 MSK
Посилання
Dena · Дніпро
Фото: 120
Тумблера, глазки, педали, руль, качество покраски панели - мрак. Могли бы сделать и лучше.
+6
+6 / –0
17.11.2011 00:52 MSK
Посилання
Фото: 1593 · Локальний редактор
Пульт при желании можно переделать хотя бы как у меня на 2072.
0
+0 / –0
12.12.2011 06:36 MSK
Посилання
Профессор · Дніпро
Фото: 6
Уважаемые, языкастые, но еще вопрос какие рукастые! Вас заставить из помоечного хлама, при не ахти-каком снабжении и весьма спорной зарплате, а также минимальных сроках ремонта, сделать ходовую машину, Посмотрел бы что у вас получилось бы?
И на счет тумблеров. Машина сделана по подобию ЗиУ. Нет почти ни одного реле(только КНЕ ГУР и поворотов), в отличии от заводских ЮМЗовских пультов- вот это МРАК! Клавиши нагрузку не держат. Надо знать и понимать матчасть!
+1
+1 / –0
12.12.2011 06:37 MSK
Посилання
Профессор · Дніпро
Фото: 6
Андрей во-первых желания нет. Во-вторых данная технология замены заводской металл. панели на текстолит известна с машиины 2046 и др. и требует повышенного расхода текстолита и лишних трудозатрат. В-третих расположение приборов контроля ,сигнализации и управления не по-заводскому, хороша лично для себя, а не при производстве не известно под какого водителя.
0
+0 / –0
12.12.2011 13:40 MSK
Посилання
Фото: 522
Цитата (Профессор, 12.12.2011):
> требует повышенного расхода текстолита и лишних трудозатрат.

На целых 0,0001%, и на час работы электрика Василия?
0
+0 / –0
12.12.2011 22:39 MSK
Посилання
Профессор · Дніпро
Фото: 6
Цитата (nikooolay, 12.12.2011):
> На целых 0,0001%, и на час работы электрика Василия?

Если за свой счет или за счет конкретного водителя + "благодарность" от заказчика то пожалуйста! А если в процессе обычного производства, с выбиванием у начальства материала, то это на...г никому не надо.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.