TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Dnipro, YMZ T1R (Т2P) č. 1038
  Dnipro YMZ T1R (Т2P) č. 1038 
Kabína
Тролейбусне депо № 1Место водителя

Autor: АндрейС           Dátum: Sobota 5. novembra 2011

Štatistika

Zverejnené 14.11.2011 12:43 MSK
Návštev — 785

Podrobná informácia

Dnipro, YMZ T1R (Т2P) č. 1038

Vozovňa/Remíza:Trolleybus depot #1
Since...:2010
Typ:YMZ T1R (Т2P)
Výroba:1992
Výrobné číslo:5
Súčasný stav:Prečíslovaný/premiestnený v rámci mesta (4/2015) Trvale odstavený / čaká na vyradenie
Účel:Osobné
Poznámka:2010 ex #2, 2038; 03.2008 ex 2032; 2000 ex YMZ T1. 04.2015 to 1027
КР (ВРМ) 2011
Сгорел на линии 25.10.2014.
КР (ВРМ) 11.2014 — 03.2015
ДТП 25.11.2015
СР 06-11.2017

Komentáre · 6

14.11.2011 21:49 MSK
Odkaz
Dena · Dnipro
Fotografií: 120
Тумблера, глазки, педали, руль, качество покраски панели - мрак. Могли бы сделать и лучше.
+6
+6 / –0
17.11.2011 00:52 MSK
Odkaz
Fotografií: 1593 · Miestny editor
Пульт при желании можно переделать хотя бы как у меня на 2072.
0
+0 / –0
12.12.2011 06:36 MSK
Odkaz
Fotografií: 6
Уважаемые, языкастые, но еще вопрос какие рукастые! Вас заставить из помоечного хлама, при не ахти-каком снабжении и весьма спорной зарплате, а также минимальных сроках ремонта, сделать ходовую машину, Посмотрел бы что у вас получилось бы?
И на счет тумблеров. Машина сделана по подобию ЗиУ. Нет почти ни одного реле(только КНЕ ГУР и поворотов), в отличии от заводских ЮМЗовских пультов- вот это МРАК! Клавиши нагрузку не держат. Надо знать и понимать матчасть!
+1
+1 / –0
12.12.2011 06:37 MSK
Odkaz
Fotografií: 6
Андрей во-первых желания нет. Во-вторых данная технология замены заводской металл. панели на текстолит известна с машиины 2046 и др. и требует повышенного расхода текстолита и лишних трудозатрат. В-третих расположение приборов контроля ,сигнализации и управления не по-заводскому, хороша лично для себя, а не при производстве не известно под какого водителя.
0
+0 / –0
12.12.2011 13:40 MSK
Odkaz
Fotografií: 522
Цитата (Профессор, 12.12.2011):
> требует повышенного расхода текстолита и лишних трудозатрат.

На целых 0,0001%, и на час работы электрика Василия?
0
+0 / –0
12.12.2011 22:39 MSK
Odkaz
Fotografií: 6
Цитата (nikooolay, 12.12.2011):
> На целых 0,0001%, и на час работы электрика Василия?

Если за свой счет или за счет конкретного водителя + "благодарность" от заказчика то пожалуйста! А если в процессе обычного производства, с выбиванием у начальства материала, то это на...г никому не надо.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.