Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Dnjepar, YMZ T1R (Т2P) Br. 1038
  Dnjepar YMZ T1R (Т2P) Br. 1038 
Cab/controls
Тролейбусне депо № 1Место водителя

Autor: АндрейС           Date: 5 Studeni 2011 god., Subota

Statistics

Published 14.11.2011 12:43 MSK
Pregledi — 785

Detailed info

Dnjepar, YMZ T1R (Т2P) Br. 1038

Prijevoznik/Pogon:Trolleybus depot #1
Since...:2010
Model:YMZ T1R (Т2P)
Proizvedeno:1992
Serijski broj:5
Trenutačno stanje:Promijenjen broj ili premješteno unutar grada (04.2015) Abandoned / Dead storage
Namjena:Putničko vozilo
Napomene:2010 ex #2, 2038; 03.2008 ex 2032; 2000 ex YMZ T1. 04.2015 to 1027
КР (ВРМ) 2011
Сгорел на линии 25.10.2014.
КР (ВРМ) 11.2014 — 03.2015
ДТП 25.11.2015
СР 06-11.2017

Comments · 6

14.11.2011 21:49 MSK
Link
Dena · Dnjepar
Photos: 120
Тумблера, глазки, педали, руль, качество покраски панели - мрак. Могли бы сделать и лучше.
+6
+6 / –0
17.11.2011 00:52 MSK
Link
Photos: 1593 · Local editor
Пульт при желании можно переделать хотя бы как у меня на 2072.
0
+0 / –0
12.12.2011 06:36 MSK
Link
Photos: 6
Уважаемые, языкастые, но еще вопрос какие рукастые! Вас заставить из помоечного хлама, при не ахти-каком снабжении и весьма спорной зарплате, а также минимальных сроках ремонта, сделать ходовую машину, Посмотрел бы что у вас получилось бы?
И на счет тумблеров. Машина сделана по подобию ЗиУ. Нет почти ни одного реле(только КНЕ ГУР и поворотов), в отличии от заводских ЮМЗовских пультов- вот это МРАК! Клавиши нагрузку не держат. Надо знать и понимать матчасть!
+1
+1 / –0
12.12.2011 06:37 MSK
Link
Photos: 6
Андрей во-первых желания нет. Во-вторых данная технология замены заводской металл. панели на текстолит известна с машиины 2046 и др. и требует повышенного расхода текстолита и лишних трудозатрат. В-третих расположение приборов контроля ,сигнализации и управления не по-заводскому, хороша лично для себя, а не при производстве не известно под какого водителя.
0
+0 / –0
12.12.2011 13:40 MSK
Link
Photos: 522
Цитата (Профессор, 12.12.2011):
> требует повышенного расхода текстолита и лишних трудозатрат.

На целых 0,0001%, и на час работы электрика Василия?
0
+0 / –0
12.12.2011 22:39 MSK
Link
Photos: 6
Цитата (nikooolay, 12.12.2011):
> На целых 0,0001%, и на час работы электрика Василия?

Если за свой счет или за счет конкретного водителя + "благодарность" от заказчика то пожалуйста! А если в процессе обычного производства, с выбиванием у начальства материала, то это на...г никому не надо.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.