Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Dnipro, YMZ T1R (Т2P) N°. 1038
  Dnipro YMZ T1R (Т2P) N°. 1038 
Cabine/contrôles
Тролейбусне депо № 1Место водителя

Auteur: АндрейС           Date: Samedi 5 novembre 2011

Statistiques

Publiée 14.11.2011 12:43 MSK
Vues — 785

Infos détaillées

Dnipro, YMZ T1R (Т2P) N°. 1038

Opérateur/Dépôt:Trolleybus depot #1
Depuis...:2010
Modèle:YMZ T1R (Т2P)
Construit:1992
N°. de série:5
État actuel:Renuméroté ou transféré dans la ville (04.2015) Abandonné / Stockage mort
Service:Régulier
Remarques:2010 ex #2, 2038; 03.2008 ex 2032; 2000 ex YMZ T1. 04.2015 to 1027
КР (ВРМ) 2011
Сгорел на линии 25.10.2014.
КР (ВРМ) 11.2014 — 03.2015
ДТП 25.11.2015
СР 06-11.2017

Commentaires · 6

14.11.2011 21:49 MSK
Lien
Dena · Dnipro
Photos: 120
Тумблера, глазки, педали, руль, качество покраски панели - мрак. Могли бы сделать и лучше.
+6
+6 / –0
17.11.2011 00:52 MSK
Lien
Photos: 1593 · Rédacteur local
Пульт при желании можно переделать хотя бы как у меня на 2072.
0
+0 / –0
12.12.2011 06:36 MSK
Lien
Photos: 6
Уважаемые, языкастые, но еще вопрос какие рукастые! Вас заставить из помоечного хлама, при не ахти-каком снабжении и весьма спорной зарплате, а также минимальных сроках ремонта, сделать ходовую машину, Посмотрел бы что у вас получилось бы?
И на счет тумблеров. Машина сделана по подобию ЗиУ. Нет почти ни одного реле(только КНЕ ГУР и поворотов), в отличии от заводских ЮМЗовских пультов- вот это МРАК! Клавиши нагрузку не держат. Надо знать и понимать матчасть!
+1
+1 / –0
12.12.2011 06:37 MSK
Lien
Photos: 6
Андрей во-первых желания нет. Во-вторых данная технология замены заводской металл. панели на текстолит известна с машиины 2046 и др. и требует повышенного расхода текстолита и лишних трудозатрат. В-третих расположение приборов контроля ,сигнализации и управления не по-заводскому, хороша лично для себя, а не при производстве не известно под какого водителя.
0
+0 / –0
12.12.2011 13:40 MSK
Lien
Photos: 522
Цитата (Профессор, 12.12.2011):
> требует повышенного расхода текстолита и лишних трудозатрат.

На целых 0,0001%, и на час работы электрика Василия?
0
+0 / –0
12.12.2011 22:39 MSK
Lien
Photos: 6
Цитата (nikooolay, 12.12.2011):
> На целых 0,0001%, и на час работы электрика Василия?

Если за свой счет или за счет конкретного водителя + "благодарность" от заказчика то пожалуйста! А если в процессе обычного производства, с выбиванием у начальства материала, то это на...г никому не надо.
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.