Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
第聂伯罗, YMZ T1R (Т2P) # 1038
  第聂伯罗 YMZ T1R (Т2P) # 1038 
控制台/驾驶室
Тролейбусне депо № 1Место водителя

作者: АндрейС           日期: 5 十一月 2011 年, 星期六

照片数据

发布 14.11.2011 12:43 MSK
观看 — 785

详细信息

第聂伯罗, YMZ T1R (Т2P) # 1038

运营商/停车场:Trolleybus depot #1
从...:2010
型号:YMZ T1R (Т2P)
制造日期:1992
序列号:5
运营状态:号码更换/同市转换 (04.2015) 长期停运/严重损坏 (非正式停运)
用处:载客车辆
附加信息:2010 ex #2, 2038; 03.2008 ex 2032; 2000 ex YMZ T1. 04.2015 to 1027
КР (ВРМ) 2011
Сгорел на линии 25.10.2014.
КР (ВРМ) 11.2014 — 03.2015
ДТП 25.11.2015
СР 06-11.2017

评论 · 6

14.11.2011 21:49 MSK
链接
Dena · 第聂伯罗
照片:: 120
Тумблера, глазки, педали, руль, качество покраски панели - мрак. Могли бы сделать и лучше.
+6
+6 / –0
17.11.2011 00:52 MSK
链接
照片:: 1593 · 城市编辑人员
Пульт при желании можно переделать хотя бы как у меня на 2072.
0
+0 / –0
12.12.2011 06:36 MSK
链接
Профессор · 第聂伯罗
照片:: 6
Уважаемые, языкастые, но еще вопрос какие рукастые! Вас заставить из помоечного хлама, при не ахти-каком снабжении и весьма спорной зарплате, а также минимальных сроках ремонта, сделать ходовую машину, Посмотрел бы что у вас получилось бы?
И на счет тумблеров. Машина сделана по подобию ЗиУ. Нет почти ни одного реле(только КНЕ ГУР и поворотов), в отличии от заводских ЮМЗовских пультов- вот это МРАК! Клавиши нагрузку не держат. Надо знать и понимать матчасть!
+1
+1 / –0
12.12.2011 06:37 MSK
链接
Профессор · 第聂伯罗
照片:: 6
Андрей во-первых желания нет. Во-вторых данная технология замены заводской металл. панели на текстолит известна с машиины 2046 и др. и требует повышенного расхода текстолита и лишних трудозатрат. В-третих расположение приборов контроля ,сигнализации и управления не по-заводскому, хороша лично для себя, а не при производстве не известно под какого водителя.
0
+0 / –0
12.12.2011 13:40 MSK
链接
照片:: 522
Цитата (Профессор, 12.12.2011):
> требует повышенного расхода текстолита и лишних трудозатрат.

На целых 0,0001%, и на час работы электрика Василия?
0
+0 / –0
12.12.2011 22:39 MSK
链接
Профессор · 第聂伯罗
照片:: 6
Цитата (nikooolay, 12.12.2011):
> На целых 0,0001%, и на час работы электрика Василия?

Если за свой счет или за счет конкретного водителя + "благодарность" от заказчика то пожалуйста! А если в процессе обычного производства, с выбиванием у начальства материала, то это на...г никому не надо.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.