TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Dnipras, YMZ T1R (Т2P) № 1038
  Dnipras YMZ T1R (Т2P) № 1038 
Kabīne
Тролейбусне депо № 1Место водителя

Autors: АндрейС           Datums: 5 novembri 2011 g., sestdiena

Statistika

Publicēts 14.11.2011 12:43 MSK
Skatījumus — 785

Sīkāka informācija

Dnipras, YMZ T1R (Т2P) № 1038

Depo/Parks:Trolleybus depot #1
No...:2010
Modelis:YMZ T1R (Т2P)
Ražots:1992
Rūpnīcas №:5
Pašreiz stāvoklis:Pārnumurēts / pārsūtīts pilsētas robežās (04.2015) Ekspluatācijas pārtraukšana / gaida izņēmumu
Iecelšana:Pasažieru
Piezīme:2010 ex #2, 2038; 03.2008 ex 2032; 2000 ex YMZ T1. 04.2015 to 1027
КР (ВРМ) 2011
Сгорел на линии 25.10.2014.
КР (ВРМ) 11.2014 — 03.2015
ДТП 25.11.2015
СР 06-11.2017

Komentāri · 6

14.11.2011 21:49 MSK
Saite
Dena · Dnipras
Foto: 120
Тумблера, глазки, педали, руль, качество покраски панели - мрак. Могли бы сделать и лучше.
+6
+6 / –0
17.11.2011 00:52 MSK
Saite
Foto: 1593 · Pilsētas redaktors
Пульт при желании можно переделать хотя бы как у меня на 2072.
0
+0 / –0
12.12.2011 06:36 MSK
Saite
Foto: 6
Уважаемые, языкастые, но еще вопрос какие рукастые! Вас заставить из помоечного хлама, при не ахти-каком снабжении и весьма спорной зарплате, а также минимальных сроках ремонта, сделать ходовую машину, Посмотрел бы что у вас получилось бы?
И на счет тумблеров. Машина сделана по подобию ЗиУ. Нет почти ни одного реле(только КНЕ ГУР и поворотов), в отличии от заводских ЮМЗовских пультов- вот это МРАК! Клавиши нагрузку не держат. Надо знать и понимать матчасть!
+1
+1 / –0
12.12.2011 06:37 MSK
Saite
Foto: 6
Андрей во-первых желания нет. Во-вторых данная технология замены заводской металл. панели на текстолит известна с машиины 2046 и др. и требует повышенного расхода текстолита и лишних трудозатрат. В-третих расположение приборов контроля ,сигнализации и управления не по-заводскому, хороша лично для себя, а не при производстве не известно под какого водителя.
0
+0 / –0
12.12.2011 13:40 MSK
Saite
Foto: 522
Цитата (Профессор, 12.12.2011):
> требует повышенного расхода текстолита и лишних трудозатрат.

На целых 0,0001%, и на час работы электрика Василия?
0
+0 / –0
12.12.2011 22:39 MSK
Saite
Foto: 6
Цитата (nikooolay, 12.12.2011):
> На целых 0,0001%, и на час работы электрика Василия?

Если за свой счет или за счет конкретного водителя + "благодарность" от заказчика то пожалуйста! А если в процессе обычного производства, с выбиванием у начальства материала, то это на...г никому не надо.
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.