TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Тагил, 71-605А № 24
  Нижний Тагил 71-605А № 24  —  маршрут 3
Проспект Мира

Автор: Ааре Оландер · Таллин           Дата: 25 марта 2003 г., вторник

Статистика

Опубликовано 13.11.2011 14:45 MSK
Просмотров — 559

Подробная информация

Нижний Тагил, 71-605А № 24

Депо/Парк:Трамвайное депо «Новая Кушва»
Модель:71-605А
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:05.2015
Примечание:Поступил в 1996 г.
Разбит в ДТП 21.08.2013г.

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

13.11.2011 17:57 MSK
Ссылка
GrekOFF · Москва
Фото: 74 · Локальный редактор
Вагон поступил в Тагил в 1992 году, но отличался от остальных вагонов той партии поставки.
Возможно выпущен раньше. Заводская табличка на вагоне на настоящее время не сохранилась.
0
+0 / –0
13.11.2011 18:29 MSK
Ссылка
concord007 · Нижний Тагил
Фото: 22
Цитата (GrekOFF, 13.11.2011):
> Вагон поступил в Тагил в 1992 году,

Сомнительно.
В 1992 году в Тагил прибыли только 5-ть новых вагонов. Их номера известны. Это вагоны под номерами: 316; 328, 335, 336 и 338.
Вагон №24 по сайту "Трамвайные вагоны" фигурирует как построенный в 1989 году.
0
+0 / –0
13.11.2011 19:28 MSK
Ссылка
GrekOFF · Москва
Фото: 74 · Локальный редактор
Константин, смутили вы меня. Полез копаться в записях и выяснилось, что все еще интереснее.
Вагон поступил в Тагил не в 1992 (память меня подвела), а аж в 1996 году. Это, кстати, объясняет, почему его нет в списке вагонов НТМК от Ааре по состоянию на 1995 год.
Сам вагон похож на вагоны именно 1989-1990 годов выпуска, где он был до 1996 года и каков его заводской номер, вопрос к выяснению...
0
+0 / –0
13.11.2011 22:49 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8754
Для меня тоже загадка, откуда он взялся. В 1995 году его действительно не было.
0
+0 / –0
14.11.2011 18:20 MSK
Ссылка
concord007 · Нижний Тагил
Фото: 22
Цитата (GrekOFF, 13.11.2011):
> Полез копаться в записях и выяснилось, что все еще интереснее.
> Вагон поступил в Тагил не в 1992, а аж в 1996 году.

Цитата (Ааре Оландер, 13.11.2011):
> Для меня тоже загадка, откуда он взялся.

Вы меня отправили в нокаут.
Откуда он взялся? Есть только один вариант. Этот вагон прибыл в Тагил только после КВР.

GrekOFF. У Вас есть информация о том, с каких заводов после КВР приходили трамваи в 1996 году в трамвайный цех НТМК. У меня есть одна гипотеза, что это за вагон и откуда. Нужна информация, чтобы проверить свою догадку.
0
+0 / –0
14.11.2011 21:56 MSK
Ссылка
GrekOFF · Москва
Фото: 74 · Локальный редактор
Основная часть вагонов на КВР в те годы отправлялась на Пермский ВРЗ. Случаев отправки в Воронеж до вагонов 54 и 65 не помню, но возможно они и были, за КВРами детально не следил.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.