TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Воронеж, 71-605 (КТМ-5М3) № 374
  Воронеж 71-605 (КТМ-5М3) № 374  —  маршрут 1
Кольцовская улица
Вагон везет 8 пассажиров в направлении к/ст "Улица Острогожская"

Автор: Роман Ф. · Торонто           Дата: 24 липня 2006 р., понеділок

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Опубліковано 13.11.2011 12:02 MSK
Переглядів — 1310

Детальна інформація

Воронеж, 71-605 (КТМ-5М3) № 374

Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Побудований:06.1986
Заводський №:10420
Поточний стан:Перенумеровано/передано в межах міста (2006) Списаний
Призначення:Пасажирський
Примітка:С 2006 — 378
Поставлен в Воронеж в январе 1987 г. Ввод в эксплуатацию в сентябре 1987 г. Списан после аварии с автобусом.

Коментарі · 5

13.11.2011 17:38 MSK
Посилання
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 707
Если такой вопрос уже задавался, не ругайте сильно, - но мне всегда было интересно: практически все воронежские 71-605, судя по базе, имеют большую многомесячную разницу между датой постройки и датой прибытия в Воронеж. Взять хотя бы данный вагон: построен в июне 1986, а прибыл в Воронеж лишь в январе следующего года. Очень вряд ли, что на УКВЗ в те годы, когда объем производства вагонов был огромным, и производственный процесс шел по принципу "утром конвейер - днем обкатка - вечером уже на платформе на станции", для Воронежа были "специально отложены" трамваи, стоявшие по полгода. Тем более они не отличаются от тысяч других 605-х. Такая большая разница в датах имелась и в деповских документах?
+9
+9 / –0
13.11.2011 19:28 MSK
Посилання
Мудрый Каа · Воронеж
Фото: 25
Да, в документах разница отражена. Оттуда собственно вся информация в базу и перекочевала. А вообще, это давняя воронежская традиция - задерживать ввод вагонов в эксплуатацию.
+4
+4 / –0
13.11.2011 21:34 MSK
Посилання
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1543
В Воронеж вагоны прибывали большими партиями. И подвижной состав трамвая в 80-е годы был в неплохом состоянии. Так что острой необходимости бросать все силы депо на ввод вагонов в эксплуатацию не было.
+3
+3 / –0
13.11.2011 22:01 MSK
Посилання
Ааре Оландер · Таллінн
Фото: 8729
Не знаю, откуда взята дата поставки январь 1987, по заводским данным его отправили в Воронеж в сентябре 1986, вместе с еще 8 вагонами. Все они, зав. 10420...10486, отражены и в базе, но дата постройки - июнь 1986 - по-моему ошибочна. 10 вагонов 10269...10293, у которых стоит тоже июнь 1986, были отгружены тогда же в июне. А вагонов 104** в июне еще не могло быть.
+2
+2 / –0
14.11.2011 01:22 MSK
Посилання
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1543
Ааре, насколько я понимаю, данные были получены из документации воронежских депо.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.