TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Voronežas, 71-605 (KTM-5M3) nr. 374
  Voronežas 71-605 (KTM-5M3) nr. 374  —  maršrutas 1
Кольцовская улица
Вагон везет 8 пассажиров в направлении к/ст "Улица Острогожская"

Autorius: Роман Ф. · Toronto           Data: 2006 m. liepos 24 d., pirmadienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Publikuota 13.11.2011 12:02 MSK
Peržiūrų — 1310

Detali informacija

Voronežas, 71-605 (KTM-5M3) nr. 374

Depas/Parkas:Tram Depot No. 3
Modelis:71-605 (KTM-5M3)
Pagamintas:1986-06
Gamyklinis numeris:10420
Dabartinė būsena:Pernumeruotas/perduotas miesto ribose (2006) Nurašytas
Paskirtis:Keleivinis
Pastaba:2006 to 378
Поставлен в Воронеж в январе 1987 г. Ввод в эксплуатацию в сентябре 1987 г. Списан после аварии с автобусом.

Komentarai · 5

13.11.2011 17:38 MSK
Nuoroda
Foto: 707
Если такой вопрос уже задавался, не ругайте сильно, - но мне всегда было интересно: практически все воронежские 71-605, судя по базе, имеют большую многомесячную разницу между датой постройки и датой прибытия в Воронеж. Взять хотя бы данный вагон: построен в июне 1986, а прибыл в Воронеж лишь в январе следующего года. Очень вряд ли, что на УКВЗ в те годы, когда объем производства вагонов был огромным, и производственный процесс шел по принципу "утром конвейер - днем обкатка - вечером уже на платформе на станции", для Воронежа были "специально отложены" трамваи, стоявшие по полгода. Тем более они не отличаются от тысяч других 605-х. Такая большая разница в датах имелась и в деповских документах?
+9
+9 / –0
13.11.2011 19:28 MSK
Nuoroda
Мудрый Каа · Voronežas
Foto: 25
Да, в документах разница отражена. Оттуда собственно вся информация в базу и перекочевала. А вообще, это давняя воронежская традиция - задерживать ввод вагонов в эксплуатацию.
+4
+4 / –0
13.11.2011 21:34 MSK
Nuoroda
Роман Ф. · Toronto
Foto: 1543
В Воронеж вагоны прибывали большими партиями. И подвижной состав трамвая в 80-е годы был в неплохом состоянии. Так что острой необходимости бросать все силы депо на ввод вагонов в эксплуатацию не было.
+3
+3 / –0
13.11.2011 22:01 MSK
Nuoroda
Foto: 8729
Не знаю, откуда взята дата поставки январь 1987, по заводским данным его отправили в Воронеж в сентябре 1986, вместе с еще 8 вагонами. Все они, зав. 10420...10486, отражены и в базе, но дата постройки - июнь 1986 - по-моему ошибочна. 10 вагонов 10269...10293, у которых стоит тоже июнь 1986, были отгружены тогда же в июне. А вагонов 104** в июне еще не могло быть.
+2
+2 / –0
14.11.2011 01:22 MSK
Nuoroda
Роман Ф. · Toronto
Foto: 1543
Ааре, насколько я понимаю, данные были получены из документации воронежских депо.
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.